Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грегори Посмотреть сообщение
Ну вот и закончились мучения. Однако реле!!! обошли другим реле от старлайна. Все заработало. Спасибо за помощь.

ЗЫ: Репутация дело хорошее, но и на старуху бывает проруха. А данную траблу внесите в копилку опыта.
ну что же, снимайте сменя очки репутации по полной - я сам я поставил на нее. все по честному
и уверенность моя излишней оказалась - реально в опыте моем и с клиентами незнакомвыми и моих друзей (где я специально рисковал ради эксперимента) неслучалось проблем с внутренней стандартной редюхой по стартеру, было только по зажиганческой (игн1),либо пред-тель, либо дорожка силовая отгорает, либпо неконтакт, либо в фишке отгар пап с ченрым, возьму конечно в копилку ваш опыт, хотя это я тоже предусматриваю, просто никогда не ожидал на тойоте после 05 (это не интуитивно, это по схемам разобравшись куда с замка приходит плюс - на силовое реле стартера) года такой темы словить по неконтакту внутреннего реле
ну вобщем тогда извиняюсь за мое неверное, самоуверенное направление исключающее возможность выхода контактов реле из строя, и извиняюсь за свою настойчивость в неверном напрвлении,впредь буду теперь осторожней с диагнозом.

Старик!!!, а у вас в опыте случалось подобное - неконтакт нр контактов во внутренней релюхе бб?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение

Старик!!!, а у вас в опыте случалось подобное - неконтакт нр контактов во внутренней релюхе бб?
ТОЛЬКО ОДИН РАЗ поменял предохранитель 15А на ЗАЖИГАНИИ на МАШИНЕ ХОНДА в результате одной из первых установок П-3000. При наступлении зИМЫ примерзшие щетки ДВОРНИКОВ СОЖГЛИ предохранитель и я понял, что ТОКИ могут быть и БОЛЬШЕ 20А, а у меня правило - Если написано в инструкции сигнализации 10А, значит нагружаем не более 5, если написано 20А, значит грузим не более 10.... Если в проводке токи больше и близкие к ПРЕДЕЛЬНЫМ для сигнализации - ТОЛЬКО ВНЕШНЕЕ РЕЛЕ.
и после этого , если машина с нагруженным замком зажигания - ТОЛЬКО с ВНЕШНИМ РЕЛЕ (с допустимым током контактов 30-40А) СРАЗУ. И проблем нет.

НЕЛЬЗЯ нагружать релюшки предельными токами! У нас, как в авиации - ДВОЙНОЙ запас ПРИВЕТСТВУЕТСЯ (коэффициент загрузки - не выше 0,5). Ибо машина летает далеко от установщика. И чтобы она не навернулась с высоты своего полета НА НАШУ ГОЛОВУ - лучше перебдеть (и поставить копеечную деталь), чем пускать пузыри в сторону ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, написавшего цифры в ТТХ сигнализации...

До КОСМОСа еще есть запас - там ТРОЙНОЙ запас минимум!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ТОЛЬКО ОДИН РАЗ поменял предохранитель 15А на ЗАЖИГАНИИ на МАШИНЕ ХОНДА в результате одной из первых установок П-3000. При наступлении зИМЫ примерзшие щетки ДВОРНИКОВ СОЖГЛИ предохранитель и я понял, что ТОКИ могут быть и БОЛЬШЕ 20А, а у меня правило - Если написано в инструкции сигнализации 10А, значит нагружаем не более 5, если написано 20А, значит грузим не более 10.... Если в проводке токи больше и близкие к ПРЕДЕЛЬНЫМ для сигнализации - ТОЛЬКО ВНЕШНЕЕ РЕЛЕ.
и после этого , если машина с нагруженным замком зажигания - ТОЛЬКО с ВНЕШНИМ РЕЛЕ (с допустимым током контактов 30-40А) СРАЗУ. И проблем нет.

НЕЛЬЗЯ нагружать релюшки предельными токами! У нас, как в авиации - ДВОЙНОЙ запас ПРИВЕТСТВУЕТСЯ (коэффициент загрузки - не выше 0,5). Ибо машина летает далеко от установщика. И чтобы она не навернулась с высоты своего полета НА НАШУ ГОЛОВУ - лучше перебдеть (и поставить копеечную деталь), чем пускать пузыри в сторону ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, написавшего цифры в ТТХ сигнализации...

До КОСМОСа еще есть запас - там ТРОЙНОЙ запас минимум!!!
привет старик, вы же знаете что например на японцах (про мазды не уверен, тонковато) преды с двухкратным запасом, и провода по квадрату тоже всегда с запасом, и преды - это для надежности - возникнет пик в возможных рамках - все выдержит - коротнет - проводка расчитана -не будет сильно гретьстья -сгорит пред-ль, а если я меньшее сечение проводов по силе реализую от штатного преда на 30-40а, у меня загориться проводка, а пред не сгорит.
а вот тогда опсность серьезна - 30-ка не сгорит - нагреются провода тонкие до выгорания и финал может оказатся очень суроввым
вообщем, я то уверен, что вы даже бессознательно (не думая) эти правила соблюдаете всегда - это хорошая школа + способности + мотитвация + верный путь
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Dimastiy82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, форумчане!
Возможно ли к Пандоре 3000 подключить модуль gsm для реализации автозапуска по смс?
Поиск по сайту не дал результатов или я неправильно искал
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dimastiy82, у ПАНДОРЫ есть вход внешнего запуска. Подача туда импульса МАССА приведет к активации процедуры запуска мотора. Это в таблице настроек запуска ПАНДОРА-3000 есть. Использовать можно практически любой GSM, способный на одном из своих выходов МАССУ выдать по команде с телефона. Только с ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ на Ваш телефон - завелось/не завелось - проблемы будут. Тут надо будет химчить со входами GSM по событиям на них и думать - куда их сунуть, где при незаведенном и заведенном моторе есть разница.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 16
Репутация: 10 Yevgeniy Molokanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Датчики температуры

Всем здравствуйте!
Некоторое время назад заметил, что при проверке состояния машины с брелока (команда CHECK), показывает одну и ту же температуру: в салоне - -9, в двигателе - -1. Неважно - машина после мороза, или прогрета. Из-за этого не срабатывает автозавод по температуре.
Где может собака порыться? Датчики гавкнулись, или что?
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 Владислав zharkov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток!
У меня такая проблема - при включении автозапуска стартер крутит машина заводится но через секунду глохнет, при этом при включении зажигания не тестируется заряд акб и мигает иммобилайзер как будто не довключается зажигание.
Есть мнения, что может быть?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 Andron73 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
Проблема такая - при температуре -12 и ниже перестаёт работать автозапуск, стартер крутит бодро, а не заводится, из салона с ключа всё отлично, если температура -11 и выше, то АЗ работает и движок схватывает. Увеличивал время прокрутки стартера не помогло, но бывает и сработает АЗ при -15, но очень редко. Авто suzuki sx4 classic, кто подскажет что делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Как ведет себя лампа иммо на щитке ( оранжевый замок ) ?
Вам бы Fortin EvoAll поставить и проблема уйдет .Навсегда .
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Смотрите в сторону обходчика или он сам барахлит или чип в обходчике замерзает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра