Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2020
Сообщения: 4
Репутация: 10 Aleks75 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Есть брелок dxl 3000, если кому нужно продам не дорого
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

не актуально наверное уже, щас современного дизайна брелоки под старые сиги замутили
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10 nordrus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ситуация:
Завожу дистанционным запуском (ограничение по температуре прогрева убрал, таймер прогрева около полу часа стоит), авто прогревается, затем хоть через пол часа, хоть пол минуты на брелке жмешь снятие с охраны, двери открываются, открываешь дверь, садишься.
Брелок раз в 5 секунд коротко пикает, все чаще и чаще, как отсчет и в сумме через пол минуты примерно авто глушится.
Что это за ограничение такое и можно ли его убрать?
Вот приходится сесть и тут же ключ зажигания вставлять и поворачивать, нажимать педаль тормоза чтоб не заглох сразу после открытия двери

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordrus Посмотреть сообщение
Ситуация:
Завожу дистанционным запуском (ограничение по температуре прогрева убрал, таймер прогрева около полу часа стоит), авто прогревается, затем хоть через пол часа, хоть пол минуты на брелке жмешь снятие с охраны, двери открываются, открываешь дверь, садишься.
Брелок раз в 5 секунд коротко пикает, все чаще и чаще, как отсчет и в сумме через пол минуты примерно авто глушится.
Что это за ограничение такое и можно ли его убрать?
Вот приходится сесть и тут же ключ зажигания вставлять и поворачивать, нажимать педаль тормоза чтоб не заглох сразу после открытия двери
Это не ограничения, а нормальная работа системы. Перехват зажигания (передача управления с сигнализации на штатные цепи зажигания).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10 nordrus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А увеличить это время с пол минуты можно? До минуты-двух хотя бы?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

В новых системах это время 5 минут, на старенькую 3000-ю возможности внести изменения в ПО уже нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10 Twilight репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Имеется сабжевая сигналка, установлена уж не помню когда, лет 8-10 назад. Примерно с месяц назад проявилась следующая проблема. Стоит автозапуск по температуре, на -10 (т.к. машина дизельная). На улице морозы, однако машина не заводится. Смотрю, а брелок ВСЕГДА показывает в салоне -5, в машине -6, вне зависимости от температуры окружающей среды. Даже если пол дня мотаюсь на машине, печка включена, всё равно -5/-6.
Где может быть собака порыта? Буквально месяц назад всё было пучком, заводилась по ночам, никаких вмешательств в машину не было, только ездил, даже капот не открывал. Аккумуляторы новые.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2023
Сообщения: 6
Репутация: 10 JexXxoN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго новогоднего времени суток, дорогие форумчане
Очень и очень требуется совет спецов по сложившейся ситуации итуации.
Итак вводные:
Авто Субару Форестер '08, АКПП, пруль, стоит пандора, по серийнику сборка v1,3, модель dxl 3000i
Да, не спорю, давнишняя, но пока так
Машину купил в июле, автозапуск и прочий функционал нареканий не вызывал
Но тут пришла зима, морозы, и появился такой прикол: мороз ниже -15, не запускается с брелка
Но это слишком пространственное выражение, значит конкретика: стою возле авто, машина под охраной, жму на кнопку чтоб запустилась, брелок пропиликивает что команда полетела, смотрю, загорелось табло, зажглись лампы, попыток запуска нет, от слова совсем, даже 0,1 секунды прокрута стартером, при этом брелок пропиликивает, что якобы запустилась, табло гаснет тухнет, брелок пиликает типа не, не получилось, и так три раза, в конце третьего раза пиликает грустная музычка, типа хозяин, не отчаивайся, собираемся и идём заводить вручную

Сразу опережу лишние вопросы
С аккумой все в порядке, часто мониторю по сиге, плюс стоит вольтметр, мониторю и призаглущенной машине, и при запущенной
Машина запускается спокойно с ключа даже после ночи -31 без единого прогрева с первого раза
Если на улице -12...-13 - запускается спокойно, -15 все, повторяется вышеописанная ситуация
Поэтому вопрос местным гуру - как бороться с ситуацией? Такое чувство, как будто все же дело в сиге, а не в машине

Добавлено через 2 минуты

Доброго новогоднего времени суток, дорогие форумчане
Очень и очень требуется совет спецов по сложившейся ситуации.
Итак вводные:
Авто Субару Форестер '08, АКПП, пруль, стоит пандора, по серийнику сборка v1,3, модель dxl 3000i
Да, не спорю, давнишняя, но пока так
Машину купил в июле, автозапуск и прочий функционал нареканий не вызывал
Но тут пришла зима, морозы, и появился такой прикол: мороз ниже -15, не запускается с брелка
Но это слишком пространственное выражение, значит конкретика: стою возле авто, машина под охраной, жму на кнопку чтоб запустилась, брелок пропиликивает что команда полетела, смотрю, загорелось табло, зажглись лампы, попыток запуска нет, от слова совсем, даже 0,1 секунды прокрута стартером, при этом брелок пропиликивает, что якобы запустилась, табло гаснет тухнет, брелок пиликает типа не, не получилось, и так три раза, в конце третьего раза пиликает грустная музычка, типа хозяин, не отчаивайся, собираемся и идём заводить вручную

Сразу опережу лишние вопросы
С аккумой все в порядке, часто мониторю по сиге, плюс стоит вольтметр, мониторю и призаглущенной машине, и при запущенной
Машина запускается спокойно с ключа даже после ночи -31 без единого прогрева с первого раза
Если на улице -12...-13 - запускается спокойно, -15 все, повторяется вышеописанная ситуация
Поэтому вопрос местным гуру - как бороться с ситуацией? Такое чувство, как будто все же дело в сиге, а не в машине

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2023
Сообщения: 6
Репутация: 10 JexXxoN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго новогоднего времени суток, дорогие форумчане
Очень и очень требуется совет спецов по сложившейся ситуации итуации.
Итак вводные:
Авто Субару Форестер '08, АКПП, пруль, стоит пандора, по серийнику сборка v1,3, модель dxl 3000i
Да, не спорю, давнишняя, но пока так
Машину купил в июле, автозапуск и прочий функционал нареканий не вызывал
Но тут пришла зима, морозы, и появился такой прикол: мороз ниже -15, не запускается с брелка
Но это слишком пространственное выражение, значит конкретика: стою возле авто, машина под охраной, жму на кнопку чтоб запустилась, брелок пропиликивает что команда полетела, смотрю, загорелось табло, зажглись лампы, попыток запуска нет, от слова совсем, даже 0,1 секунды прокрута стартером, при этом брелок пропиликивает, что якобы запустилась, табло гаснет тухнет, брелок пиликает типа не, не получилось, и так три раза, в конце третьего раза пиликает грустная музычка, типа хозяин, не отчаивайся, собираемся и идём заводить вручную

Сразу опережу лишние вопросы
С аккумой все в порядке, часто мониторю по сиге, плюс стоит вольтметр, мониторю и призаглущенной машине, и при запущенной
Машина запускается спокойно с ключа даже после ночи -31 без единого прогрева с первого раза
Если на улице -12...-13 - запускается спокойно, -15 все, повторяется вышеописанная ситуация
Поэтому вопрос местным гуру - как бороться с ситуацией? Такое чувство, как будто все же дело в сиге, а не в машине
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вариантов 2: обходчик иммобилайзера или реле стартера в сигнализации. Первый вариант проверить так - в сильный мороз снять с охраны, вставить ключ в замок зажигания, поставить в охрану и сделать запуск. Второй вариант будет следствием первого при неудачной попытке.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид