Pandora DXL 3000
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
29.09.2019, 18:56
#2041
Он двухцветный .зелёный и красный .оранжевый шимом делается .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
29.09.2019, 20:21
#2042
Понял, спасибо! Двухцветные видел...
|
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2019
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
29.11.2019, 07:46
#2043
Не могу победить разряд аккумулятора. Не совсем понимаю куда копать. Через неделю стояния авто оно уже не заводится, т.к. падает до 10 вольт. Аккум отличный, 50A, купил новый недавно и замерил его емкость. С прежними такая же хрень была. Просто раньше ездил много и это не волновало. Поставил на авто другой аккумулятор с измерителем тока и мощности и получил такие данные за 24 часа:
1.авто закрыто на ЦЗ, не на охране, но сигнализация подключена к разъемам - 21.9Wh или 1.7Ah. 2. авто закрыто на ЦЗ, блок сиги отключен от разъемов - 7.3Wh, 0.6Ah 3. авто стоит на охране сигнализации - 22.9Wh 1.89Ah. Все -таки много жрет моя сигналка или нормально? 1.9 Ампер-часа в сутки это норма? у DXL3000 вообще нет проблемы с жором? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
29.11.2019, 08:29
#2044
Если цэшку подключить между (+) сиги и питанием (основным ) сколько вешает в граммах .... В мА ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2019
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
29.11.2019, 08:59
#2045
1.9Аh/24h =0.079A или 79mA средний ток потребления на сигналке. Это все авто. Без сигналки вообще 0.6/24=25мА. Отдельно сига на охране 79-25=54мА получается математическим путем. Не знаю где там разрывать надо. Под торпедой все замотано. Сколько дней может авто стоять на заряженном аккуме на сигналке, чтобы потом завести можно было- неделя, две, три?
. |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2019
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
24.01.2020, 12:52
#2046
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, а то не знаю уже куда копать? Сигнализация Pandora DXL 3000, летом с пульта заводиться всегда и с первого раза, зимой при температуре -5 и ниже начинаются проблемы. Заводиться не с первого раза, бывало и с 3-х раз как то двигатель не запустился. То что получиться завести с брелка с первого раза 50/50. С ключа машина заводиться всегда и без проблем. Двигатель 1JZ-FSE. Думал на аккумулятор, поменял, нечего не изменилось. Каких либо ошибок, видимых неисправностей нет. Что я заметил, когда заводишь с ключа двигателю необходимо сделать грубо говоря оборота два, 1-1,5 секунды времени. Когда с пульта удается завести,стартер крутит сколько нужно для запуска. А когда нет, стартер включается буквально на десятые секунды, двигатель даже схватить не успевает, четверть оборота сделал и встал, и начинается следующая попытка. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.11.2019
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
24.01.2020, 15:45
#2047
а ка у вас устроен обход иммо? по лин или ключ похоронен?
|
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2019
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
24.01.2020, 19:55
#2048
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
24.01.2020, 22:34
#2049
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.01.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10
|
25.01.2020, 08:05
#2050
Smollwille, я думаю, нужно прописать обороты ХХ чуть выше нормы, около 1000
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |