Pandora DXL 3000
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Roman1975, тестировалась перед продажей каждая система и на дальность в том числе. Просто по серийному номеру можно поднять полный лог результатов этих тестирований и имена сотрудников, производивших каждую из операций сборки и тестирования.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Когда говорим про дальность, в абсолютных цифрах смысла нет.
См.прил.рисунок. ![]() Это тест P-2500, не наш, журнала Автомир http://www.avtomir.co ![]() В абсолютных цифрах дальность зависит от направления, в разы. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
stotten,
Куда писать серийный номер сиги? ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
![]() |
По моему глюку: после сброса пандоры на заводские установки и последующем програмировании 5 канал заработал как надо
Но иммо 471 так и не связывается с сигой, буду проверять провода |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
![]() |
Столкнулся с тем, что автозапуск при настройках по дефолту немного перебирает с временем работы стартера. В каком пункте ему мозги немного вправить?
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
![]() |
Подключал по дефолту: датчик масла, тахометр, ручник, педаль тормоза.
Ну и есно ACC, IGN1, IGN2, Starter, все по дефолту в соответствии с инструкцией. Не стал мудрить. Кстати, а зачем на прогретом движке записывать тахометр в програмировании? Добавлено через 19 минут Наконец-то я разобрался с последней проблемой: нельзя было подружить иммо 471 и пандору 3000. Что только не делал, и 4 канал проверял на работоспособность, и проводку разматывал, думая что где-то оборвал провод при протягивании под капотом, и дежурные 12В на иммо проверял, и 10 раз пробовал заново програмировать 4 канал. Оказалось все просто: надо было отключить минусовую клему с акума и подключить ее опять. После этого в програмировании вставил батарейку в метку и получил заветные 2 пика. Радости небыло предела, вот только огорчило что опять пару часов на укладку проводки пришлось потратить. Одно непонятно: я же при установке сигналки (иммо был установлен чуть-чуть раньше) снимал клему, чего ему опять приснилось? Что делать чтобы не нарваться в будушем? И вопрос по поводу 4 канала и иммо с HM-05. Если я правильно понял, при таком подключении замком управляет не сигналка, а иммо, а если хочешь чтобы управляла сигналка, вешай замок на один канал с ВМ-103? Сигналка тоже открывает замок только в момент включения зажигания? PS И напоследок юмор на тему в каком городе я живу... С меня уже смеются все установщики, мол хватит констакта на МКПП и простой сиги, зачем эти навороты... Недавно клиент купил у меня полный набор в виде Пандора 3000, иммо 477 и весь комплект включая кодовые и радиореле и замок капота. Но ставит все у официалов, даже согласился оплатить например 2-х дневную работу по установке согласно нормочасов, лишь бы не как у всех, а по уму. Полчаса ему втирали официалы, что замок капота это плохая идея, лучше констракт на коробку, полчаса доказывали что тросика аварийного открывания замок не имеет, сделав круглые глаза на восклицание клиента "а что же я по вашему полчаса назад в руках держал" ![]() Добавлено через 3 минуты И еще один вопрос: если 4 канал работает от иммо на вход, почему бы не включать автоматом аварийку, если метка потерялась? Или я что-то упустил? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |