Pandora DXL 3000
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2008
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
06.08.2009, 12:36
#181
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
06.08.2009, 13:13
#182
Цитата:
__________________
Квантовая механика. . |
||
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
06.08.2009, 21:54
АЗ\ДЗ - глохнет после запуска
#183
Решил взять контроль запуска с лампы зарядки с приборки (появляется +12 при запуске двигателя). Во 2 меню программирования запретил контроль по тахометру, оставил по маслу\лампе заряда. в 1-м меню программирования выбрал положительную полярность масло\лампа зарядки. Двигатель заводится и глохнет, вход контроля не отрабатывает, не видит что появилось +12В.
Решил симитировать появление на данном входе либо +12, либо GND при запуске (естесственнно менял полярность в 1 меню программирования). Т.е. после запуска подавал или +12, или GND. Но двигатель все равно глохнет. По тахометру не пробывал, в приборке не нашел. Если ЭБУ взять с входа от датчика поворота коленвала, отработает ли по контролю тахо? Не понятно все таки почему не отрабатывает по зарядке? Режим поддержки зажигания отрабатывается. ЗЫ авто Subaru Forester 2007 г.в. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
07.08.2009, 04:48
#184
Контрольный провод от сиг. конечно же бело-желтый?!
И если вы его корректно нашли, надо пробовать с подключенной панелью, полярность, как правило, отрицательная. |
|
Завсегдатай
|
07.08.2009, 06:34
#185
2 zaa
Машина довольно свежая, вполне возможно что на приборку приходит сигнал не напрямую от генератора, а от ECU (компа). Уточните, на приборке лампа или светодиод? Если СД, то на нем всего 1,2 вольта. Это мало. Придется тянуть провод к компу.
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein |
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
07.08.2009, 08:49
#186
Цитата:
Так если появляется +12, тогда же положительная полярность. Нашел на схеме лампу (светодиод) давления масла (да, управляется минусом) Цитата:
ЗЫ тахометр цифровой, т.е. явного сигнала в приборку не приходит. Придется тянуться под капот к форсункам. Или же попробую все таки с ЭБУ от сигнала ДПКВ. По тахометру лучше всего, стартер перекручивать не будет. |
|||
Сенсей
|
07.08.2009, 10:45
#187
турбо? тогда провод генератора - на щитке приборов, правый разъем, черно/белый провод
не турбо - светло-зеленый. провод сигнализации - бело/желтый настройки программирования: п. II-1.2 - запрещено п. II-1.3 - разрешено п. II-1.4 - запрещено по генератору тоже нормально работает |
|
Сенсей
|
07.08.2009, 10:53
#188
|
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
07.08.2009, 15:22
#189
Ткните носом. Смотрю на схему (есть мануал на 4000 страниц), комбинация приборов очень схематично. Да, обозначено, что что-то приходит с ЭБУ на микрокомпьютер (так в мануале) приборной панели, а потом уже просто типа стрелка на тахометр и баста.
по схеме на 2 л атмо тоже черно-белый . Причина: 1 |
|
Сенсей
|
07.08.2009, 17:44
#190
средний разъем, пин В11, зеленый провод
точно, я на правый руль атмо глянул генератор - правый разъем, пин А5, черно/белый Добавлено через 7 минут там есть еще эл.схемы . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |