Pandora DXL 3000
|
|
Новичок
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
всем добрый день. подарили сигнализацию pandora3000. а так как я живу в харькове у нас нет сервисных центров по устоновке.в другие центры оброщался -отказали или запросили не риальную цену.устонавливал сам по классической схеме.и вот возникло несколько вапросов:1-не могу поменять пункт ||.3..10.-когда захожу в этот пункт -диод горит оранживым цветом.на пульте нажимаю кнопку сирена квакает один раз,диод цвет не миняет. 2- не могу запрограмирывать обороты- не какой реакции.3- кантроль по тахометру-заводиться с автозапуска и сразу глохнет.когда отключаю все работает.4-даже если не производить процедуру"программная нетраль"автомобиль всеровно запускаетсяс брелка.сброс к заводским настройкам не чего не миняет.буду рад любому савету.зарание спосибо
|
|
![]() |
Сенсей
|
что-то не так, не должен он гореть оранжевым. попробуйте более внимательно набирать необходимый уровень.
потому что не работает пункт 3 Цитата:
Цитата:
бело/зеный провод - на ручник II-3.8 - Разрешить . |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
пункт II-4.3-не запрещал бело-зеленый на ручнике.пункт II-3.8-не разрешено. я прошу прощения а что такое-"пункт 3"? . |
||
![]() |
Сенсей
|
Ну что, сказать пару ласковых доблестным производителям....
---- 1. Ну что, встречаем по одежке. Брелок. В брелок я "влюбился" сразу и выпускать из рук не хотелось. После 2500 этот доработанный и доведенный до ума - просто прелесть. Ну с измененным порядком выбора пиктограмм придется свыкаться. А пока вместо опроса информации, включаем антихэйджек ![]() 2. Достаем из упаковки. Что тут у нас. А тут у нас стандартный комплект, только нет релейного модуля, зато вместо него есть проводочек - супер, за исключением одного НО, толщина проводов меньше основных, а это уже создает некие трудности в сопряжении с другими проводами, а вот использование этих проводов как обычных каналов - свой плюс. 3. Прочитаем мануал. Получаем сдвоенные каналы CH1/R1 и также остальные. Значит опять только 5 каналов??? Но не тут-то было. Оказывается, что можно выбрать "ручной" канал и "автоматически", тем самым "автоматический" назначить на готовое служебное событие, а "ручной" настраивать по табличке, как будет удобно. Это плюс. 4. Подключаем к стенду. Млин, я не готов к такому количеству каналов, да и на ЛПТ порту только 5 статусных входов, а надо 10. Напаял диодов для индикации. Но вот и первый косяк. Нельзя назначить канал CН1 на багажник, а R1 как ручной (релейный модуль). Если я R1 назначаю как ручной, то релейный модуль работает изумительно, но стоит мне приписать СН1 как багажник, так вместе с R1 стал включаться багажник. ПРи этом удержание F 1 сек и выбор канала [1] - разницы никакой, а первоначально казалось, что F 1 сек - багажник, а [1] - тот самый, выббранным ручным, канал R1. Незачет. С другими каналами вроде такого казуса не обнаружено. Теперь оказывается на одно служебное событие (скажем зажигание) можно назначить сразу несколько каналов, это супер, может пригодиться, зависимость действия каналов от разницы (дистанционный запуск или обычный) состояний - отличная тема. Теперь можно заставить отключаться магнитолу и сохранить включение АСС для остальной периферии - прелесть. 5. Ныряем внутрь. Радиомодуль остался прежним, за исключением приемо-передающего тракта (ну на первый взгляд, в детали не вдавался). Сами антенки изменили форму и длину. Интересненько. Базовый блок разобрать пока не додумался. 6. Односторонний брелок. Блин, люди, может ему зуммер добавить? Это ж чудо техники. Он же двусторонний. Теперь может заводить машину - это плюс. 7. Дальность. ПОразил дальностью односторонний брелок. Я думал он и 10 метров не пробьет, ошибался. Испытание дальности основного брелока и одностороннего буду делать наверное завтра, если конечно доставлю. Мне не очень хотелось переставлять, тк 2000 я ставил уже разобрав весь салон, все проводки пропихивал в штатные жгуты, чтобы все было идеально. Но ПДЛ3000 меня купила своим брелоком, а потом и функционалом. Слава богу и АТ, что основной разъем подошел, а вот для запуска пришлось перелопатить проводку.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Проводили испытания 3000 на дальность? если проводили, то поделитесь впечатлениями пожалуйста.
. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Предплагалось сменить канал, поиграться с ними, но руки не доходят. Я ж уже писал вроде, что 2000 дальше шпарила...
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |