Pandora DXL 3000
|
|
Сенсей
|
это не я, это наш Практик Вас отправил туда, только не понятно зачем
![]() насчет Вашей проблемы - я в своем ответе, в самом начале, написал - надо отрегулировать чувствительность доп.датчика.. какой он у Вас на машине установлен - я не уточнял, ждал Вашей подсказки, но.....везде бывают самые умные люди которые начинают говорить о том, о чем представления не имеют либо очень отдаленное, так и здесь произошло - что вылилось в столь длительное обсуждение, пока Вы были на фотосессии (кстати, тогда уж фото с Вас ![]() ой, ну вы у нас оказались самым красивым, так все хорошо девушке объяснили...а мы "практики" оказались практически ботаниками...ну ну ![]() для того она и создана, чтобы каждый прочитать и понять что, как и когда делать. Цитата:
![]() кстати получается, что девушка разобралась в инструкции, а вам это оказалось не под силу ![]() ![]() ![]() Цитата:
скорее всего он установлен так, что без разбора панелей авто до него не добраться, поэтому придется ехать к установщикам |
|||
![]() |
Сенсей
|
чувствительность у него регулируется нажатиями на кнопки, соответствующих зоне срабатывания
из инструкции: ...Изменение чувствительности проводится кратковременным нажати- ем на кнопку датчика в соответствии с рис.1. Нажатие кнопки на время менее 3 секунд дает изменение чувстви- тельности на единицу, более длительное удержание кнопки приводит к быстрой и нелинейной во времени перестройке чувствительности. Нажатие сопровождается миганием соответствующего индикатора датчика. Скважность мигания пропорциональна чувствительности: при максимальной чувствительности индикатор светится непрерыв- но, при минимальной – погашен. ![]() Добавлено через 2 минуты некогда скучать ![]() Добавлено через 3 минуты как удобнее ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
|
Цитата:
![]() тогда здесь ![]()
__________________
Когда заканчивается терпение - начинается выносливость... ![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: ХМАО
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Доброго дня!
Гуру помогите! Имеется WV Tiguan 2TDI и Пандора 3000. Если оставить машину с включенным светом, неважно в режиме AUTO или просто не выключить перед стоянкой, то при автозапуске происходит запуск, потом сразу глохнет и орет. Как лечить? Проблема, как я понимаю, описана тут http://www.alarmtrade.ru/contacts/faq/2685.htm " в пандорах 2000, и 2500 при установке на машины с кнопеой, надо измеить прошивку. при дистанционном запуске согласно вашей схеме, сигнализация видит плюс который она кидает на тормоз, срывается в охрану и отменяет запуск , на пкльте breik. Добрый день, такая прошивка давно уже выпущена нашими инженерами, ее можно скачать с нашего сайта и перепрошить сигнализацию с помощью программатора." А в Пандора 3000 эта проблема решена? И что надо сделать дабы заводилась независимо от того включен свет или нет? |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
![]() |
Тормоз тут не причём, если 3000 тогда должен быть ещё и CAN-модуль. Может он чего посылает сигналке при включенном свете. А какая зона срабатывает?
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Теперь я поделюсь своими мыслями об этой сигналке.
Имеется додж интрепид 1996 г.в., машина не новая, но добротная. Остановился на выборе этой сигналки , 3000. Кана у меня нет, поэтому 3300 не требуется. Выбрал Пандору по причине именно достаточно серьезного диалогового шифрования. Этого факта было достаточно, чтобы остановиться на ней, даже не взирая на минусы указанные ниже, порой даже серьезные минусы для сигнализации класса люкс. И так, начнем! 1. Когда наконец решится проблема качества кабеля РФ-модуля? Прочел всю ветку, обнаружил, что не только у меня были чудеса связи брелока с сигналкой. Проблему решил. Просто минуя разъем на РФ-модуле припаял провода с обратной стороны печатной платы, обрезав предварительно 10 см кабеля. Чтобы не заморачиваться в чем проблема - в разъеме или кабеле. Поверьте, приобретая сигналку можно еще как-то смириться с глюками ПО, что в принципе решаемо новыми прошивками, но и то не всегда с этим можно смириться сходу. Но чтобы проблема кабеля или разъема!?! Значительный негатив по отношению к вашей фирме. Может проблема в поставщике кабеля....., не знаю. Проблема озвучена и не раз. Есть повод задуматься изготавливая сигналки класса люкс. Продолжим о РФ-модуле, раз уже его вскрыли. В части передатчика применяется транзистор bfg591. Отличный выбор. Транзистор работает до 7 Ггц. Огромный запас по частоте. Конечно же, понятно, что мощность на выходе не 10 мВт)))). Здесь +. 2 раздельные антенны, на прием и на передачу. А это значит отсутствие дуплексера, что означает удешвление и повышение надежности. Тоже +. Выполненны из посеребрянного провода. +. Вообще видно, что подход к проектированию и изготовлению РФ-модуля очень серьезный. Антенны можно модифить сколько угодно, на прием, например, антенну Харченко, на передачу разрезной полуволновой вибратор. По ходу вопрос. Кнопку вызова водителя (брелока) можно вынести куда угодно? Или это расстроит передающий тракт? 2. Теперь по логике работы. Судя по предыдущим сообщениям есть проблема канала СН5. Подтверждаю. Логика по ходу еще не отработанна. Канал работает только если задействовать его при двухступенчатом открывании дверей. Как резерв (в логике центрального замка) - нет. Как канал, чтобы включался при снятии с охраны - нет. В результате для двухступенчатого открывания дверей был задействован канал СН3 - включение при снятии с охраны - мои особенности решения этой проблемы. СН5 в этой же роли не смог зайдествовать (предварительно запретил его в подогреве, все эти моменты отслеженны). 3. Датчик масла, заряда аккума. Тоже проблема была озвучена. Подключал датчик масла напрямую. Полярность выставленна правильно (положительная, все замеренно). Именно такая появляется при нормальном давлении масла. Логика работы датчика масла тоже проста. Но логика работы сигналки вряд ли)))). Если включить этот датчик в меню II 1.3, то двигатель, после завода с брелока, заглохнет через пару-тройку секунд. Не важно есть сигналы с тахометра (преварительно обучен) или нет. А очень жаль, потому что осечка работы стартера именно по датчику масла работает корректно. По сигналам с тахометра отсекает тоже, но чуть позже. То что писалось выше, смена полярности этого датчика приводила к тому, что его просто отключали, таким образом, что равносильно отключению в меню II. 4. Далее. Понимаю, что связь брелока с РФ-модулем может на отдалении часто прерываться, и что каждый раз беспокоить владельца об этом не стоит. Но задержка в минут 5 после пропадания связи (тест с отключением сигналки), по-моему, многовато. И не помогает отправка команд с брелока - отправить не может, а сигналку видит и все, связь есть)))). Проходит 5 минут - извещение об отсутствии связи. За 5 минут, можно далеко уехать или много вынести из машины)))). 5. Дайте, плиз, распиновку кабеля РФ-модуля, чтобы подключить сигналку к компу для программирования. РФ-модуль, судя по обсуждению подключения кабеля программирования к DXL-2000, отличается - проводов больше))). Может в конфиге найдутся какие-нибудь "скрытые" настройки?))) Типа канала связи по умолчанию, интервала опроса базы, чтобы пораньше узнать об отсутствии связи с базой или может быть даже логика работы канала СН5)))). Выводы: В общем впечатление хорошее. Много возможностей, есть где оторваться для любителей самостоятельно ставить сигналки и поиграться с паяльником, коим являюсь. Ну прошивочка, как обычно на отладке. Время покажет, что будет с ней дальше. И еще, решите "детские" проблемы кабелей и у вас появятся фанаты. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Что касается отсечки стартера, то по тахометрическому входу она срабатывает намного точнее! Можно подключить контрольку к датчику давления и посмотреть (главное, чтобы датчик оказался датчиком давления, а не датчиком уровня масла). ![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте, уважаемые!
Вопрос представителям Alarmtrade. Пандора 3000 аппаратная версия V 1.3 изначальная прошивка v 3.410 серийный №230000 ![]() Провел лабораторную работу по достоверности измерения напряжения аккумулятора сигнализацией. Во всем диапазоне возможных питающих напряжений, показания на брелке сигнализации не соответствуют фактическому напряжению питания, причем по определенному неоднозначному алгоритму. Долго описывать алгоритм, но приведу убедительную фотографию: ![]() Обнаружение данного несоответствия, для меня, явилось основанием отказатся от немедленной покупки данной системы, т.к. одной из обязательных функций, мне нужен был автозапуск по напряжению аккумулятора (кое-что в машине понатыкано). Недавно на этом блоке обновил прошивку до DXL3000v3_420 - увы, эффект остался. Вопос: можно-ли решить эту проблему? Для меня, в принципе, уже не актуально т.к. на свою Captiva уже почти прикрутил Пандора 3300, на ней все показывает с точностью до 50мВ, осталось с прошивками и CAN - шиной разобраться, так что по ней вопросы буду задавать в соседней ветке. А вам может быть полезно - недостатки хорошего, в принципе, продукта надо устранять. . Причина: уточнил. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |