Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filadd Посмотреть сообщение
....Вопос: можно-ли решить эту проблему?.
А калибровку по напряжению проводить не пробовали?
Не могу найти ссылку на калибровку

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Filadd, блок питания у вас неплохой - с ним проблема решается почти мгновенно - подайте на систему эталонные 12 вольт, войдите в режим программирования и пошлите с брелока запрос "CHECK" и существующее на момент запроса напряжение откалибруется.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 Filadd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Filadd, блок питания у вас неплохой - с ним проблема решается почти мгновенно - подайте на систему эталонные 12 вольт, войдите в режим программирования и пошлите с брелока запрос "CHECK" и существующее на момент запроса напряжение откалибруется.
Спасибо!
Сегодня попробую. То есть точка калибровки 12,0В ? Что, тема не нова? Форум периодически просматриваю но про такую фишку на глаза не попалось.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 Filadd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Filadd, блок питания у вас неплохой - с ним проблема решается почти мгновенно - подайте на систему эталонные 12 вольт, войдите в режим программирования и пошлите с брелока запрос "CHECK" и существующее на момент запроса напряжение откалибруется.
Что-то не получается.
Ввожу сервис-код 1111, делаю чек с брелока, показывает 12,0В, как положено, включаю зажигание, что-бы выйти из режима программирования.Перевключаю питание.
Снова делаю чек: на БП 12,0 на брелке 12,1
на БП 12,3 на брелке 12,1
на БП 12,6 на брелке 12,1
на БП 12,7 на брелке 12,8
на БП 12,9 на брелке 12,8
на БП 13,0 на брелке 13,1
и т.д. от 8 до 16В.
Как и было. В чем засада?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filadd Посмотреть сообщение
...
Скажите - Вы напряжение подавали непосредственно на сигналку или на АКБ.
Если на АКБ - падение напряжения в проводах авто и других потребителях учитывали?

Добавлено через 2 минуты

на БП 12,0 на брелке 12,1
на БП 12,3 на брелке 12,1 - здесь не было перезаписи
на БП 12,6 на брелке 12,1 - здесь не было перезаписи
на БП 12,7 на брелке 12,8
на БП 12,9 на брелке 12,8 - здесь не было перезаписи
на БП 13,0 на брелке 13,1
В остальных случаях прослеживается явная закономерность 0,1В в пользу брелка.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Mich-а извините но пока я не смог понять ход ваших мыслей.
Если человек эталонное напряжение для калибровки подает на саму сигнализацию то потом ставя ее на автомобиль и учитывая падение напряжения на проводах должно отражаться на брелке в минус. Не так? А если он эталонное давал на АКБ автомобиля то уж точно не должно быть потом в плюс на брелке. Он-же сигнализацию потом не отдельно к АКБ автомобиля присоединил. Как минимум должно показать ровно. А у него в плюсе.....Откуда берется?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
...
А Вы не думали что я написал все ошибочно. И думаю человек подтвердит мою догадку. А Вы даже не заметили где я ошибся.
Ну а погрешность в плюс 0,1В можно объяснить погрешностью измерительных приборов.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 kID репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filadd Посмотреть сообщение
Что-то не получается.
Ввожу сервис-код 1111, делаю чек с брелока, показывает 12,0В, как положено, включаю зажигание, что-бы выйти из режима программирования.Перевключаю питание.
Снова делаю чек: на БП 12,0 на брелке 12,1
на БП 12,3 на брелке 12,1
на БП 12,6 на брелке 12,1
на БП 12,7 на брелке 12,8
на БП 12,9 на брелке 12,8
на БП 13,0 на брелке 13,1
и т.д. от 8 до 16В.
Как и было. В чем засада?
Подтверждаю эти измерения двумя руками. Дело в том, что данную закономерность вижу каждое утро, когда включаю “Гидроник”. Он, как и положено начинивает высаживать аккумулятор. И вот какое дело, только эти точки и отражаются при чеке системы. Т.е вначале 13,1 затем 12,8 и после резко 12,1 и еще при старте гидроника бывает 11,8. Все, других значений я никогда не видел. Так что чтобы вы не говорили, а проблема не с калибровкой, а с алгоритмом обработки данных АЦП.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зоя Посмотреть сообщение
тогда здесь
чуть со стула не упал

пс. вроде другую машину обсуждали, не?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Зоя
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
Репутация: 10 Зоя репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Зоя с помощью ICQ Отправить сообщение для Зоя с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
чуть со стула не упал
пс. вроде другую машину обсуждали, не?
не ушиблись?


Цитата:
Сообщение от Зоя Посмотреть сообщение
Всем Добрый день! помогите, пожалуйста
Моему папе на Suzuki GV3d в августе поставили Р3000.
внимательнее надо быть)))
(хотела несколько фоток за раз влепить - не получилося )
__________________
Когда заканчивается терпение - начинается выносливость...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид