Pandora DXL 3000
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
09.11.2009, 18:14
#431
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
09.11.2009, 22:57
#432
Цитата:
Сделать можно. |
||
Сообщения: n/a
|
10.11.2009, 00:47
Датчики
#433
День добрый!
Возвращаюсь к проблеме и очень хочется ее решить! И так, если помните, я писал о ложных срабатываниях датчиков удара и движения во время остывания машины (после того как весь день на солнце простоит), и мне посоветовали сунуть блок в другое место, и желательно на железо. так я и сделал, прикрепил блок на железо, немного убавил чувство датчиков, и вроде все нормально стало... НО с приходом холодов проблема вернулась! с еще большей силой. Теперь, при падении температуры окружающего нас воздуха ниже + 5 градусов, датчики опять начали наперебой ложно срабатывать! Мало того, они срабатывают даже при полностью убранной чувствительности (все по нулям!). и естественно при таких настройках ее можно и везти куда угодно, и бить как хочешь, в нужный момент будут молчать как убитые! Ладно, датчик удара я отключил с брелка, а датчик движения не отключить!!!!!!! и пол ночи она мне спать не дает!!!!!!!! несколько раз уже переставлял ее с места на место, толку ровно ноль! ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО ???!!! И спать хочется, и машину без охраны оставлять стремно!!! надеюсь Вы мне не посоветуете печкой не пользоваться зимой! Если серьезно, что это? гарантийный случай? И еще, есть такие же глюки еще у кого? |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
10.11.2009, 09:31
#434
Цитата:
2. С треском металла за счет перепада температуры Вы ничего не сделаете.Это извените - физика. При остывании или нагреве тело меняет свои размеры, происходит щелчек. т.к. "клацает" металл кузова - звук и вибрация передается очень сильно на весь кузов и датчик его распознает как удар. Это не проблема датчика - это проблема кузова авто. Частично такой треск можно побороть обесшумкой или отключать датчик удара на время остывания авто. 3. Установите доп датчик, например, объема. А датчик удара отключать на время остывания авто. . |
||
Новичок
Регистрация: 13.10.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
10.11.2009, 16:37
#435
День добрый!
Подключил свою P3000 к ФФ2 рестайл через кан-модуль (ТЕКовский). Все пашет безупречно (тьфу-тьфу). Есть одно "НО" - выход тахометрический из кана либо не работает - либо сигналка его не воспринимает. То есть "вентилятор" на брелке не крутится, когда двигатель заведен. Моргает только ключик зажигания, когда оно включено или двигатель заведен (кстати, вывод брал с кана, а не из ГЕМа). Через программирование сигналки пробовал увеличить чувствительность тахометрического входа сигналки - не помогло. Вопрос - хочу сначала проверить сигналку - подключить что-то, дающее импульсы. Как можно это сделать, чтобы убедиться, что тахометрический вход работает - желательно без вмешательство в подкапотное пространство? Буду рад всем советам! |
|
Сенсей
|
10.11.2009, 16:54
#436
Цитата:
Цитата:
Проверить можно.... нужно подать на вход меандр амплитудой вольт10 скважностю 1 и частотой проимерно 10Гц.... а вот от чего уж незнаю что у вас есть под рукой... моно по идеи и механическим валкодером.
__________________
С Уважением ******* |
|||
Новичок
Регистрация: 13.10.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
10.11.2009, 20:24
#437
Цитата:
Спасибо за совет. Валкодера к сож-ю думаю мне не достать. А измерить импульсы, приходящие с КАНа можно только осциллографом или еще как? Кстати, известны хар-ки частотные, что КАН выдает. Может они для Пандоры в принципе не подходят? |
||
Сенсей
|
11.11.2009, 08:14
#438
Цитата:
Добавлено через 7 минут Так....... вот щас уделил немного своего внимания..... вы я так понял использовали CANTEC собственно разгвор наверно про бело\синий провдо (двигатель запущен)..... этот провод не частотный, на нем появляется логическая еденица когда двигатель запущен (подключить можно ко входу датчика масла\зарядки... с соответствующей настройкой входа) это не ЧАСТОТНЫЙ выход а дискретный, так что конечно не будет пандора видеть на свойм частотном входе импульсов.
__________________
С Уважением ******* . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
11.11.2009, 11:04
#439
Добрый день. Хочу приобрести DXL 3000 или 3300, но совсем не разбираюсь в сигналках. Надеюсь Вы ответите мне на пару вопросов:
1. Нормально ли станет сигналка на VOLVO S40 II (2005г.)? 2. Как быть со штатным ключом с иммобилайзером? 3. Какие трудности могут быть с установкой автозапуска? 4. Нужно ли будет покупать какое-нибудь дополнительное оборудование? заранее спасибо! |
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
11.11.2009, 13:49
#440
Цитата:
Ок - будем пытаться найти либо осциллограф, либо тестер с частотомером. Еще раз спасибо. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |