Pandora DXL 3000
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
25.02.2010, 17:21
#511
получается сохраняется только открытие-закрытие и основные датчики?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
26.02.2010, 16:10
#512
Вот и я стал обладателем сабжа. Первые впечатления:
1) Брелок очень тихий по сравнению с моей сигналкой (Старлайн Б9) 2) Кнопки брелка сильно выступают - возможны случайные нажатия. 2а) Управление доп каналами 1 и 2 удобное, но небезопасное (по сравнению с Б9). Там чтобы отрыть багажник надо нажать кнопку "3" на 1 сек, затем коротко "1". А т.к. багажник у меня распахивается, то есть опасность стоять перед супермаркетом с открытым багажником. Да и после закрытия багажника желательно бы подверждение на брелок и поворотами сразу, а не через 15 секунд. 3) Провода для подключения цепей зажигания и стартера тонковаты (это и понятно, т.к. внутри стоят реле всего на 9А). В Старлайне реле 30А. В моём авто придётся ставить доп реле. Аж 4 штуки (мерял потребление по этим цепям - до 20-25А). Непорядок. 3а) Управление соленоидом багажника - реле. Супер! Но реле слабовато. Стоит электромагнит, который на старте кушает около 30А. Знаю что много, но другого у нас нету... Опять доп реле. 4) Программирование ОЧЕНЬ гибкое по сравнению со старлайном, но в то же время значительно сложнее из-за огромного количества пунктов в таблицах. Решение простое - программирование с ПК. 5) Шустрый отклик без тормозов (опять таки по сранению с Б9) 6) Отдельное питание электроники центрального блока! Огромный ПЛЮС Вам! 7) Светодиод - не айс. Вернее конструкция корпуса свеодиода. 8) термодатчик на двигатель с клемой d8 - супер! Т.к. на двигле все болты на 8, а в старлайне термодатчик диаметром 6 мм Вообщем сигналка понравилась. Чего ОЧЕНЬ хотелось бы, так это открытия ЦЗ при постановке на ручник (как ещё одна опция). Такое нигде не реализовано, но очень удобно было бы... Да и реле внешних придётся наставить много. Может стоит рассмотреть вариант установки более мошных реле внутрь, или вообще их не ставить, а управлять внешними реле? ЗЫ: не знаю пожелание, или просто "хочу": управление поворотоми и ЦЗ не реле, а транзисторами. Значительно труднее найти сигналку по звуку "клацания реле". |
|
Сенсей
|
26.02.2010, 16:17
#513
а кто мешает? и сейчас это возможно.
это особенность авто, если все реле запихнуть в блок Пандоры он станет похож на Шарик....не вижу смысла в подобном |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
26.02.2010, 17:38
#514
реле на реле и реле погоняет. Не красиво.
S800, ну старлайн не намного больше пандоры и ничего - все реле внутри и всё работает. т.е. Вы хотите сказать, что сейчас все машины идут с реле на цепях зажигания, стартера, АСС2 и т.д. НЕТ! Вся классика, и авто ценового диапазона до 100 тыщ без этих самых реле. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
26.02.2010, 17:50
#515
Зато с установкой пандоры у вас появляется возможность сделать замок слаботочным и одним реле больше одним меньше это разве важно,главное добится результата!
|
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
26.02.2010, 18:06
#516
Цитата:
Хотя и такие есть! На счет установки более тихих реле поворотников (или чего-нибудь вместо реле) - согласен. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
27.02.2010, 02:28
#517
Цитата:
Воощем сигналка неплохая, но в следующих версиях есть над чем работать. Добавлено через 26 минут Подскажите лучше по этой проблеме. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
27.02.2010, 18:43
#518
тож все верно..... случается тогда когда тормоз нажат и вкл зажигание..... посылку сига делает в моент вкл или выкл зажигния.... потом не мониторит.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
14.03.2010, 12:46
#519
Как заводить по напряжению аккумулятора - подскажите пожалуйста.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |