Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 Rich_ag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
Посмотрите пункт программирования I - 4.5 .
Спасибо ATi, Mik
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
Посмотрите пункт программирования I - 4.5
после разрешения этого пункта, сигнализация будет становиться на охрану (при отложенной постановке) через 10 секунд после закрытия всех дверей.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 Sergey A репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил сабж на новую Renault SR. Сегодня отогнал за город, опробовал. Вопрос ламера, конечно, но зачитанная до дыр инструкция не объясняет, в чем различие "предварительного уровня датчика удара" от "тревожного"? Кстати. запрограммировал уровень обоих на 45 - на меньших значениях не срабатывает вообще. Установщик объясняет это тем, что примотал головной блок на поролоновой прокладке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey A Посмотреть сообщение
Поставил сабж на новую Renault SR. Сегодня отогнал за город, опробовал. Вопрос ламера, конечно, но зачитанная до дыр инструкция не объясняет, в чем различие "предварительного уровня датчика удара" от "тревожного"? Кстати. запрограммировал уровень обоих на 45 - на меньших значениях не срабатывает вообще. Установщик объясняет это тем, что примотал головной блок на поролоновой прокладке.
Вообще, по инструкции и по опыту, блок надо фиксировать на твердой поверхности. Жестко фиксировать его. Иначе, как Вы уже заметили, могут неправильно срабатывать датчики.
Это все условно, но грубо так. Предварительный уровень - это если рядом что-то бьется, несильный удар по кузову, машина рядом ревет. Тревожный - это когда сильный удар по машине (по кузову, стеклам).
Соответственно имеют разный порог срабатывания (настраивается) и по разному извещается. Предупредительный - 4 коротких сигнала сиреной (вроде), тревожный - длинный сигнал. И на брелоке, соответственно разная индикация и звуковое извещение.
Так что, на сколько я понимаю, надо переставить блок на что-то жесткое (корпус).

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 Sergey A репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Zaj2004, Спасибо, теперь ясно. Объясню это установщику

Добавлено через 4 минуты

Еще вопрос. Поскольку машина бюджетная, основная защита должна быть от пионеров. А в Пандоре DXL 3000 при массе утилитов нет датчика объема, если я правильно называю девайс. Т.е. подошел любознательный мальчик эмблемку свинтить, а машинка ему: "пик, все вижу, и сейчас настучу хозяину, который настучит тебе..." Что посоветуете, и куда ставить, чтобы не курочить лишний раз обшивку?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey A Посмотреть сообщение
датчика объема
Цитата:
Сообщение от Sergey A Посмотреть сообщение
Что посоветуете
я бы посоветовал не ставить, тем более, что реально датчик обьема не сможет покрыть зону эмблемы на капоте.
если же ооочень хочется, тогда экспериментально выбираем место. Теоретичесчки- максимально по центру салона. Наиболее часто ставится в район рычага КПП, в верху-центре торпедо, в потолок, иногда удобно поставить под заднее сидение, если оно не имеет металлического каркаса.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 Sergey A репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
я бы посоветовал не ставить, тем более, что реально датчик обьема не сможет покрыть зону эмблемы на капоте.
если же ооочень хочется, тогда экспериментально выбираем место. Теоретичесчки- максимально по центру салона. Наиболее часто ставится в район рычага КПП, в верху-центре торпедо, в потолок, иногда удобно поставить под заднее сидение, если оно не имеет металлического каркаса.
====
Спасибо за рекомендацию по установке. А почему совет - не ставить? Хочется-то не очень, просто видится эта приблуда полезной.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey A Посмотреть сообщение
====
Спасибо за рекомендацию по установке. А почему совет - не ставить? Хочется-то не очень, просто видится эта приблуда полезной.
У меня стоит. Только с брелока отключил все зоны. Потому что ложных срабатываний много. Кто-то прошел по тротуару рядом, кто-то в машину соседнюю садится. Нет возможности настроить его на адекватную работу. Или будет много лишних срабатываний будет, или не будет вообще...
Все это из-за особенностей распространения волн и чувствительности. Волны распространяются в виде яйца. То есть Вы можете получить срабатывание из-за веточек над машиной, но при этом не получите его, когда в машину кто-то залез (это я утрированно).

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 Sergey A репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
У меня стоит. Только с брелока отключил все зоны. Потому что ложных срабатываний много. Кто-то прошел по тротуару рядом, кто-то в машину соседнюю садится. Нет возможности настроить его на адекватную работу. Или будет много лишних срабатываний будет, или не будет вообще...
Все это из-за особенностей распространения волн и чувствительности. Волны распространяются в виде яйца. То есть Вы можете получить срабатывание из-за веточек над машиной, но при этом не получите его, когда в машину кто-то залез (это я утрированно).
Понял, спасибо. В топку датчик объема... Что касается распространения волн, то логики не обнаружил вообще Дом - гараж расстояние где-то 300 м по прямой, но через пару других домов. Так вот, то есть связь блок - брелок, то - нет её, а то - вдруг есть даже управление с брелока! Ветром эти волны, что-ли, сдувает
PS Однако после полного провала, по кр. мере на моей машине, "лёгкого сталкера" (сигналка явно сырая даже по внешнему виду) Пандора откровенно радует.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey A Посмотреть сообщение
Понял, спасибо. В топку датчик объема... Что касается распространения волн, то логики не обнаружил вообще Дом - гараж расстояние где-то 300 м по прямой, но через пару других домов. Так вот, то есть связь блок - брелок, то - нет её, а то - вдруг есть даже управление с брелока! Ветром эти волны, что-ли, сдувает
PS Однако после полного провала, по кр. мере на моей машине, "лёгкого сталкера" (сигналка явно сырая даже по внешнему виду) Пандора откровенно радует.
Попробуйте поменять канал сигналки. Выключите брелок, нажмите кнопку 2 (снятие с охраны), отобразится 4 цифры. Вторая - номер канала. У Вас, скорей всего 1 канал. Попробуйте перейти на 8.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид