Pandora DXL 3000
|
|
Сенсей
|
Цитата:
Включите брелок, проверьте работоспособность обоих (поставьте на охрану, снимите с охраны). Он не лучше, не хуже. Просто он, обычно, более стабильный. Наиболее удален от шума города. Кстати, вот схемка каналов http://img.ngs.ru/news/upload_files/...dddcfc5dda.jpg . |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
То есть все-таки действительно 8 канал более подвержен помехам чем первый, однако опыт говорит об обратном )) |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
А 11,5, это пороговое значение,при котором сигнализация будет пытаться завести машину при разрешенном АЗ по падению напряжения. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Help! После перехода на 3000, после отработки турботаймена перидодично раз в 3-7 дней происходит следующий глюк: на брелке ЖКИ начинает мигать иконка ручного тормоза P, блокируются задние фонари стопсигнала во включенном состоянии хотя педаль тормоза отпущена и микровыключатель педали работает исправно все основное время когда глюка нету. Когда ставишь на охрану 3 раза пикает (как будто не все впорядке с зонами охраны). Потом выедает весь аккумулятор (из-за включеных стопов) присылает тревожное сообщение о заряде батареи. Дальше когда аккумулятор проседает почти полностью - модуль естественно перезагружается, и загружается уже без иконки ручного тормоза и без стопсигналов. Уже 1 раз почти до 0 разрядил аккумулятор. Сейчас езжу на запасном. Дня 3 работало нормально. Сегодня опять такой глюк. Отсоеденил клемму на 5 сек - непомогло (иконка горит стопы горят). Отсоединил клемму на минуту - перезагрузилась сигналка, помогло. Иконка исчезла стопы погасли, пиканье при постановке на охрану пропало. Как побороть этот баг? Мне что с собой теперь аккумулятор запасной возить?
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |