Pandora DXL 3000
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

так как обновлений прошивок не дождешься, а свободные руки в 3000 глючат: при открытом багажнике и ковырянии в нем свободные руки открывают двери, при нахождении в 5 метрах от авто машина открывается и по пасивной постановке открывается. Хочу установить датчик обьема, кто уже пробовал связывать свободные руки и обьемник?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
кто уже пробовал связывать свободные руки и обьемник?
работает.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
работает.
интересует не просто эксперимент, а кто в реальных условиях эксплуатирует.
и я так понимаю микроволновик в таком случае лучше крепить недалеко от двери водителя?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Заходите в раздел прописывания брелоков, нажимаете на кнопку на РФ модуле. Количество нажатий = новому каналу. Только по опыту понял что для 8 канала надо 9 раз нажать. То есть первое нажатие, видимо не воспринимает. В общем пробуйте. После смены канала прописываете брелоки по инструкции (3 кнопки на 1 секунду по очереди на брелоках, нажать Valet, включить и выключить зажигание)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 Sergey A репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Заходите в раздел прописывания брелоков, нажимаете на кнопку на РФ модуле. Количество нажатий = новому каналу. Только по опыту понял что для 8 канала надо 9 раз нажать. То есть первое нажатие, видимо не воспринимает. В общем пробуйте. После смены канала прописываете брелоки по инструкции (3 кнопки на 1 секунду по очереди на брелоках, нажать Valet, включить и выключить зажигание)
А я пробовал на брелоке кнопки нажимать... Там действительно вторая цифра - 1. Так, еслия правильно понял, надо отобразить это четырехзначное число, а потом нажимать кнопки на RFодуле и следить как она будет изменяться? И еще вопрос - а почему именно 8-й? Он лучше других? Или стоит все перепробовать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey A Посмотреть сообщение
А я пробовал на брелоке кнопки нажимать... Там действительно вторая цифра - 1. Так, еслия правильно понял, надо отобразить это четырехзначное число, а потом нажимать кнопки на RFодуле и следить как она будет изменяться? И еще вопрос - а почему именно 8-й? Он лучше других? Или стоит все перепробовать?
На брелоке цифра изменится только после того как Вы его перепропишите. Для прописи брелока он должен быть включен. То есть входите в раздел прописи брелоков, нажимаете на кнопку на РФ (сирена будет квакать в ответ), после, допустим, 9 нажатий пропишите брелоки. На включенном брелоке все три кнопки на 1 сек до звука, отпускаете, пропищит брелок и сигналка квакнет. Брелок прописан. На втором брелоке 3 кнопки на 1 сек погаснет светодиод, отпускаем кнопки, сирена квакнет. Нажимаем Valet, включаем зажигание, выключаем. Выключаем брелок, нажимаем кнопку 2, смотрим х8хх. Значит перешли на 8 канал.
Включите брелок, проверьте работоспособность обоих (поставьте на охрану, снимите с охраны).
Он не лучше, не хуже. Просто он, обычно, более стабильный. Наиболее удален от шума города.
Кстати, вот схемка каналов http://img.ngs.ru/news/upload_files/...dddcfc5dda.jpg

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Кстати, вот схемка каналов http://img.ngs.ru/news/upload_files/...dddcfc5dda.jpg
Так судя графику наоборот надо выбирать 1канал как наиболее отдалённый от помех? Или график не верный и 1 и 8 каналы удалены от 433.92 на равную величину? Или каналы считаются по номерам на убывание?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Так судя графику наоборот надо выбирать 1канал как наиболее отдалённый от помех? Или график не верный и 1 и 8 каналы удалены от 433.92 на равную величину? Или каналы считаются по номерам на убывание?
Да я вот тоже сейчас, перед тем как дать ссылку, смотрел на график и пытался понять, почему 8 канал лучше чем 1 ))

Цитата:
Сообщение от Змей-Горыныч Посмотреть сообщение
Частота от 433,075 до 434,79MHz, 8 каналов. Шаг получается 0,245MHz. Можно посчитать
То есть все-таки действительно 8 канал более подвержен помехам чем первый, однако опыт говорит об обратном ))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hard_Man Посмотреть сообщение
Просто боюсь что когда напряжение просядет до 12,5 вольта сигнализация подумает что там 11,5 вольт и выключиться...
сигнализация отключится при гораздно более низком напряжении (думаю вольтах на 5-ти ,а возможно и еще ниже)
А 11,5, это пороговое значение,при котором сигнализация будет пытаться завести машину при разрешенном АЗ по падению напряжения.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10 automan001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Help! После перехода на 3000, после отработки турботаймена перидодично раз в 3-7 дней происходит следующий глюк: на брелке ЖКИ начинает мигать иконка ручного тормоза P, блокируются задние фонари стопсигнала во включенном состоянии хотя педаль тормоза отпущена и микровыключатель педали работает исправно все основное время когда глюка нету. Когда ставишь на охрану 3 раза пикает (как будто не все впорядке с зонами охраны). Потом выедает весь аккумулятор (из-за включеных стопов) присылает тревожное сообщение о заряде батареи. Дальше когда аккумулятор проседает почти полностью - модуль естественно перезагружается, и загружается уже без иконки ручного тормоза и без стопсигналов. Уже 1 раз почти до 0 разрядил аккумулятор. Сейчас езжу на запасном. Дня 3 работало нормально. Сегодня опять такой глюк. Отсоеденил клемму на 5 сек - непомогло (иконка горит стопы горят). Отсоединил клемму на минуту - перезагрузилась сигналка, помогло. Иконка исчезла стопы погасли, пиканье при постановке на охрану пропало. Как побороть этот баг? Мне что с собой теперь аккумулятор запасной возить?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид