Pandora DXL 3000
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
21.06.2010, 21:05
#701
Цитата:
|
||
Сенсей
|
21.06.2010, 21:12
#702
Цитата:
То есть все-таки действительно 8 канал более подвержен помехам чем первый, однако опыт говорит об обратном )) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
21.06.2010, 22:46
#703
Цитата:
Эхх так не охота менять каналы и бегать с брелками измерять дальность ведь при этом будет очень большая погрешность измерений( в зависимости от обстановки окружающего мира которая постоянно меняется, подьехали отьехали машины, проехал огромный металлический грузовик, держать брелок в руках под разным углом к передатчику, в округе начали нажимать на брелки другие водители и засорять эфир.....) ))) В общем проблемно найти оптимальный канал |
||
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10
|
22.06.2010, 01:14
#704
|
|
Сенсей
|
22.06.2010, 02:48
#705
Цитата:
Из личного опыта. На 1 канале иногда были тупняки. Мол нажал кнопку, а машина общается, а ты ждешь.. На 8 канале таких тупняков меньше. Насчет дальности ничего не могу сказать, но юзабилити улучшилось )) |
||
Новичок
|
22.06.2010, 18:11
#706
Я случайно каким то образом сделал так что у меня теперь информацию о напряжении бортовой сети показывает на 1 вольт меньше. Как вернуть все назад? Просто боюсь что когда напряжение просядет до 12,5 вольта сигнализация подумает что там 11,5 вольт и выключиться...
|
|
Сенсей
|
22.06.2010, 20:55
#707
Цитата:
Выходите из программирования. Все готово. |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
22.06.2010, 21:51
#708
Цитата:
А 11,5, это пороговое значение,при котором сигнализация будет пытаться завести машину при разрешенном АЗ по падению напряжения. |
||
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.06.2010, 11:55
#709
Help! После перехода на 3000, после отработки турботаймена перидодично раз в 3-7 дней происходит следующий глюк: на брелке ЖКИ начинает мигать иконка ручного тормоза P, блокируются задние фонари стопсигнала во включенном состоянии хотя педаль тормоза отпущена и микровыключатель педали работает исправно все основное время когда глюка нету. Когда ставишь на охрану 3 раза пикает (как будто не все впорядке с зонами охраны). Потом выедает весь аккумулятор (из-за включеных стопов) присылает тревожное сообщение о заряде батареи. Дальше когда аккумулятор проседает почти полностью - модуль естественно перезагружается, и загружается уже без иконки ручного тормоза и без стопсигналов. Уже 1 раз почти до 0 разрядил аккумулятор. Сейчас езжу на запасном. Дня 3 работало нормально. Сегодня опять такой глюк. Отсоеденил клемму на 5 сек - непомогло (иконка горит стопы горят). Отсоединил клемму на минуту - перезагрузилась сигналка, помогло. Иконка исчезла стопы погасли, пиканье при постановке на охрану пропало. Как побороть этот баг? Мне что с собой теперь аккумулятор запасной возить?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |