Pandora DXL 3000
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Кстати, вот схемка каналов http://img.ngs.ru/news/upload_files/...dddcfc5dda.jpg
Так судя графику наоборот надо выбирать 1канал как наиболее отдалённый от помех? Или график не верный и 1 и 8 каналы удалены от 433.92 на равную величину? Или каналы считаются по номерам на убывание?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Так судя графику наоборот надо выбирать 1канал как наиболее отдалённый от помех? Или график не верный и 1 и 8 каналы удалены от 433.92 на равную величину? Или каналы считаются по номерам на убывание?
Да я вот тоже сейчас, перед тем как дать ссылку, смотрел на график и пытался понять, почему 8 канал лучше чем 1 ))

Цитата:
Сообщение от Змей-Горыныч Посмотреть сообщение
Частота от 433,075 до 434,79MHz, 8 каналов. Шаг получается 0,245MHz. Можно посчитать
То есть все-таки действительно 8 канал более подвержен помехам чем первый, однако опыт говорит об обратном ))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение

Частота от 433,075 до 434,79MHz, 8 каналов. Шаг получается 0,245MHz. Можно посчитать
Посчитал что середина диапазона (434.79+433.075)\2=433.93 а пик помех на 433.92 как раз находится гдето между 4 и 5 каналами Так что график не верный и 1 и 8 каналы равно удалены от середины, просто находятся по разную сторону от центра 433.92Мгц. Так что они примерно равнозначны и нужно выбирать либо 1 либо 8 каналы эксперементальным путём в зависимости от того у кого в какую сторону расстроена антена(идеально настроенной она не может быть ни у кого, это массовое производство со своими допусками..) Вот если бы антены и РФ и брелка были расстроены в одну сторону и выбрать канал смещённый в эту же сторону то можно получить увеличение в дальности....
Эхх так не охота менять каналы и бегать с брелками измерять дальность ведь при этом будет очень большая погрешность измерений( в зависимости от обстановки окружающего мира которая постоянно меняется, подьехали отьехали машины, проехал огромный металлический грузовик, держать брелок в руках под разным углом к передатчику, в округе начали нажимать на брелки другие водители и засорять эфир.....) ))) В общем проблемно найти оптимальный канал
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
работает.
интересует не просто эксперимент, а кто в реальных условиях эксплуатирует.
и я так понимаю микроволновик в таком случае лучше крепить недалеко от двери водителя?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Посчитал что середина диапазона (434.79+433.075)\2=433.93 а пик помех на 433.92 как раз находится гдето между 4 и 5 каналами Так что график не верный и 1 и 8 каналы равно удалены от середины, просто находятся по разную сторону от центра 433.92Мгц.
Я не верю в теорию заговора, но наверняка график чертили ребята с Угона.Нет ))
Из личного опыта. На 1 канале иногда были тупняки. Мол нажал кнопку, а машина общается, а ты ждешь.. На 8 канале таких тупняков меньше. Насчет дальности ничего не могу сказать, но юзабилити улучшилось ))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщения: 18
Репутация: 10 Hard_Man репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Hard_Man с помощью ICQ
По умолчанию

Я случайно каким то образом сделал так что у меня теперь информацию о напряжении бортовой сети показывает на 1 вольт меньше. Как вернуть все назад? Просто боюсь что когда напряжение просядет до 12,5 вольта сигнализация подумает что там 11,5 вольт и выключиться...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hard_Man Посмотреть сообщение
Я случайно каким то образом сделал так что у меня теперь информацию о напряжении бортовой сети показывает на 1 вольт меньше. Как вернуть все назад? Просто боюсь что когда напряжение просядет до 12,5 вольта сигнализация подумает что там 11,5 вольт и выключиться...
Подсмотрел здесь способ калибровки. )) Берете мультиметр, приходите в машину, заходите в программирование, открываете капот, мультиметром меряете напряжение, если большое, включаете свет, большое, включаете еще что-то. Ваша цель 12В на мультиметре. Как только настает 12В вызываете Check с брелока.
Выходите из программирования. Все готово.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hard_Man Посмотреть сообщение
Просто боюсь что когда напряжение просядет до 12,5 вольта сигнализация подумает что там 11,5 вольт и выключиться...
сигнализация отключится при гораздно более низком напряжении (думаю вольтах на 5-ти ,а возможно и еще ниже)
А 11,5, это пороговое значение,при котором сигнализация будет пытаться завести машину при разрешенном АЗ по падению напряжения.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10 automan001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Help! После перехода на 3000, после отработки турботаймена перидодично раз в 3-7 дней происходит следующий глюк: на брелке ЖКИ начинает мигать иконка ручного тормоза P, блокируются задние фонари стопсигнала во включенном состоянии хотя педаль тормоза отпущена и микровыключатель педали работает исправно все основное время когда глюка нету. Когда ставишь на охрану 3 раза пикает (как будто не все впорядке с зонами охраны). Потом выедает весь аккумулятор (из-за включеных стопов) присылает тревожное сообщение о заряде батареи. Дальше когда аккумулятор проседает почти полностью - модуль естественно перезагружается, и загружается уже без иконки ручного тормоза и без стопсигналов. Уже 1 раз почти до 0 разрядил аккумулятор. Сейчас езжу на запасном. Дня 3 работало нормально. Сегодня опять такой глюк. Отсоеденил клемму на 5 сек - непомогло (иконка горит стопы горят). Отсоединил клемму на минуту - перезагрузилась сигналка, помогло. Иконка исчезла стопы погасли, пиканье при постановке на охрану пропало. Как побороть этот баг? Мне что с собой теперь аккумулятор запасной возить?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А по гарантии заменить блок не пробовали?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра