Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Четыре цифры при нажатии кпопки 2 это версия брелка и на каком канале он работает Они появляются только когда брелок в положении выкл. Поменяй батарейку перед установкой новой замкни контакты батарейки в брелке чем нибудь железным на несколько сек. для перезагрузки процессора брелка после вкл. брелок 3с. кнопка F.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 regul556 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спецы, подскажите. На Лачети установили Pandora 3000. Через время машина не всегда стала заводиться от ключа, а точнее чаще не заводится чем наоборот. С брелока сигнализации заводится без проблем. Сигнализаторщик не может понять в чем проблема. Меняли реле которое стоит на разрыв - не помогло.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regul556 Посмотреть сообщение
Спецы, подскажите. На Лачети установили Pandora 3000. Через время машина не всегда стала заводиться от ключа, а точнее чаще не заводится чем наоборот. С брелока сигнализации заводится без проблем. Сигнализаторщик не может понять в чем проблема. Меняли реле которое стоит на разрыв - не помогло.
Скорей всего на обходчике штатного иммобилайзера постоянное питание.При ДЗ всё хорошо потому что в машине 1 ключ а когда Вы заводите с ключа они друг другу мешают. Питание на обходчик должно поступать только при АЗ и ДЗ.
Либо есть умельцы которые не ставят обходчик а приклеивают чип к антенне штатного иммобилайзера.2 чипа одновременно не есть хорошо.
Есть шанс что из памяти иммобилайзера вылетел Ваш ключ. Всё нужно проверить методом исключения.Сначало востановить все блокировки потом поменять ключи местами.Если это результатов не дало то скорей всего слетели настройки каналов управления обходчиком или блокировок.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 regul556 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Скорей всего на обходчике штатного иммобилайзера постоянное питание.При ДЗ всё хорошо потому что в машине 1 ключ а когда Вы заводите с ключа они друг другу мешают.
Пробовал заводить ключем без чипа, тажа песня.
Цитата:
Есть шанс что из памяти иммобилайзера вылетел Ваш ключ.
Почему тогда машина время от времени заводится от ключа.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regul556 Посмотреть сообщение
Пробовал заводить ключем без чипа, тажа песня.

Почему тогда машина время от времени заводится от ключа.
А тем что в обходчике?Ваш ключ не разбирался? Чип в ключе не болтается?Если эти пункты не помогают склонен думать на настройки блокировок.Либо подключения у замка зажигания.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

С аналогичной ситуацией столкнулся на СВОЁМ авто. Долго мучался так,как проблема была "плавающей". ..... В общем, со временем перетёрлась петля на обходчик, в районе замка зажигания. Заизолировал и всё ОК.
Может поможет кому,ни будь.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Автоблок Посмотреть сообщение
С аналогичной ситуацией столкнулся на СВОЁМ авто. Долго мучался так,как проблема была "плавающей". ..... В общем, со временем перетёрлась петля на обходчик, в районе замка зажигания. Заизолировал и всё ОК.
Может поможет кому,ни будь.
Тут ситуация немного другая.Если бы не работал ДЗ могло бы быть.Всё же склоняюсь к блокировкам,подключению,настройкам.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 milyaeff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Сможете сами. Почитайте руководство по монтажу.
стр. 17 "Ручное программирование системы"
Вам нужен пункт "I-10.3 Изменение адресации термодатчиков"
спасибо) всё получилось)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 ivan11235 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Несколько вопросов

Всем привет!
Проводил вчера учения со своей 3000 по мануалам.
Нашел несколько заморочек
1) Иногда не срабатывает дистанционный запуск.
У меня подозрение на обход штатного иммо. Сидел в машине - во время проблемного запуска нет иконки ключа, во время нормального - есть.
Если тупо повторять на месте где не завелась, то и не заводиться. Если переехать чуть-чуть и иконка ключа появляется, срабатывает.
В обходчике чип.
Плохо чип положили? Перекатывается? 100% повторяемости проблемы еще не добился

2) В краткой инструкции написано как сбросить иконку тревожной зоны - нажать кнопку 1.
(В полной не нашел этого). Но у меня не очищается без снятия и постановки на охрану.
Датчик удара - Сирена - Нажимаю любую кнопку - нажимаю кнопку 1.
По-моему срабаывает поиск машины. 5 вспышек и пик.
Как без снятия с охраны очистить индикацию сработавших зон?

3) Выход из зоны оповещения. проверял снятием клеммы с аккумулятора в режиме охраны.
Брелок никак не реагирует. Ждал 2 минуты. Режим по инструкции проверял: Сигнал при выходе и тревога при выходе из зоны
При подключении клеммы обратно - мигает значек аккумулятора.
Я хочу чтобы брелок кричал что кому-то удалось отключить аккумулятор при охране машины.
И как проверить поведение брелка при выходе из зоны, возле машины?

4) Еще установлена pandect. мой установщик сказал что "он сделал так, что при потере метки и при глушении движка гидрач не выключается (легкий руль) и тормоз легкий"
Я проверял. Это не так. Реально ли вообще так сделать?

3000 выпущена в сентябре или августе 2010.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 ivan11235 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще вопрос
5) Настройка датчика удара.
это настройка двух значений на одной шкале или на двух?
Имеет ли смысл 40:40 ? не будет ли при такой настройке сразу работать основной уровень, а предварительный не будет иметь смысла?
Или всё таки датчика два?
50:1 (основной:предварительный)- имеет ли смысл?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра