Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я Хочу чтобы после успешного запуска двигателя датчик оъема был активен и без загрубления, как минимум тревожная зона! В машине при ДЗ прыгал как только мог, результат - предупреждение! Как только посылаешь остановку двигателя - чувствительность датчика возобновляется! Получается при ДЗ машина беззащитна, без учета доп защиты!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Я Хочу чтобы после успешного запуска двигателя датчик оъема был активен и без загрубления, как минимум тревожная зона! В машине при ДЗ прыгал как только мог, результат - предупреждение! Как только посылаешь остановку двигателя - чувствительность датчика возобновляется! Получается при ДЗ машина беззащитна, без учета доп защиты!
А как сигналка загрубляет датчик объема??? В настройках его можно отключить, но загрубить... а что с I-3.4?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

у меня стоит альтоника 64ая вот при ДЗ я в салоне прыгаю, лазию по бордочкам, перелезаю назад....в итоге скока там не выеживался получил только предупредительный уровень сигнала один раз, такого быть не должно....

Добавлено через 21 минуту

как только выключить ДЗ или просто закрыться в машине на сигналку, то даже на нажатие кнопок брелка датчик объема реагирует

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

А при отсутствии ДЗ все нормально?! А на брелоке что отображается? (перечеркнут ли доп датчик?)
При установке у мне выключили ДО при ДЗ, т.к. он там на что-то срабатывал при заводе/работающем двигателе... А через пару месяцев вообще отключил ДО. Слишком много левака. Включаю только на полянах, когда никого вокруг не должно быть. Ну это так, на правах имхо.. ))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Zaj2004, благодарю, но я ещё пока здоров подведу ещё раз итог, при ДЗ альтоника загрубляется очень сильно, почти невозможно внутри машины достичь срабатывания хотя бы предупредительной зоны, если машина выключена и простов охране все работает четко, и на руку в окне и на малейшие движения в салоне

такую картину наблюдаю на втором блоке пандоры, делаю вывод что это не косяк, а осознаная "фича"

намного грамотнее было бы: при старте игнорить доп датчик, после успешного старта включать канал....не вижу вреда от датчика объема при ДЗ, это все-таки не датчик движения!

Добавлено через 1 час 41 минуту

я согласен протестировать прошивку с полноценной активацией доп датчика, после успешного старта при ДЗ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Вай-вай-вай, товарищи, что-то последнее время неприятности... То акб сдохшим считается, то сегодня стеклышко отвалилось у брелока... Падение с метра, без чехла. На какое место упал, внимание не обратил. Суть: стеклышко отлетело, но хоть не треснуло. Обратно вставил, вроде держится, так и засунул в чехол.
Понятно почему чехол в комплекте )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Argentum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день!

Подскажите, пожалуйста, по какому событию будет произведена отсечка стартера при АЗ?

Настройка по умолчанию:

"Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО».
Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера
произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при
прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться.
Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда). Заводская
установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет
по моменту погасания лампы «давления масла / заряда». Кроме того, после старта, этот вход
будет также контролироваться, при включении лампы «давления масла / заряда» двигатель будет
остановлен.

ВНИМАНИЕ: двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон п.п. II-1.2 - II-1.3"

Про глушение двигателя понятно "при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон".

А как быть с отсечкой стартера? По достижению любого условия (масло/тахометр) или при достижении обоих условий?

Прокомментирую вопрос.

Считаю давление масла более критичным параметром для работы двигателя, поэтому хотелось чтобы сигналка при дистанционной работе двигателя следила именно за ним в том числе, а не за зарядом аккумулятора.

При этом зимой пока масло густое лампочка давления гаснет еще на не заведенном двигателе (т.е. на стартере) и если при этом произойдет отсечка стартера, то двигатель не запуститься?

Прошу уважаемых гуру и разработчиков прокомментировать данный вопрос.

Сигналку купил, ставит буду сам (образование позволяет, да и опыт есть, плюс в своей машине уже все доработано "под себя"), от это зависит к чему в итоге буду подключать вход сигналки к маслу или к заряду.

И еще какое ваше мнение, в купленной сегодня сигналке у официального представителя АТ в мануале стоит дата изготовления ноябрь 2009 (ver. 3.420 ser. 2300000042825), брелок 8132 - понятно "не свежая". Как считаете потерял что-то в этом? были-ли серьёзные доработки в прошивке, в брелке (устранение: слабый контраст, глюки пропадания связи и самопроизвольные отключения)?

Заранее спасибо! прежде чем купить вычитывал мануалы почти на все версии Pandor, выбрал, так хочется чтоб все тип-топ было....))

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 11
Репутация: 10 qwerty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argentum Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, по какому событию будет произведена отсечка стартера при АЗ?

"ВНИМАНИЕ: двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон п.п. II-1.2 - II-1.3"

Про глушение двигателя понятно "при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон".

А как быть с отсечкой стартера? По достижению любого условия (масло/тахометр) или при достижении обоих условий?
Этот вопрос уже возникал, но прямого ответа на него так и не нашел. Кто-то пишет, что II-1.2 имеет приоритет при отсечке, а кто-то предлагает релюшкой или доп. каналом отключать сигнал по датчику масла на время старта.

Уважаемые разработчики! Поясните логику отсечки стартера, когда "Разрешено" стоит более чем по одному (или по всем) подразделам II-1.2, II-1.3, II-1.4. Отсечка стартера происходит по одному сигналу (логика ИЛИ - тогда какой приоритет?) или при наличии всех разрешенных (логика "И).

Вопрос по отсечке, не по контролю работы! Заранее благодарю!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Уважаемые разработчики! Поясните логику отсечки стартера, когда "Разрешено" стоит более чем по одному (или по всем) подразделам II-1.2, II-1.3, II-1.4. Отсечка стартера происходит по одному сигналу (логика ИЛИ - тогда какой приоритет?) или при наличии всех разрешенных (логика "И).

Вопрос по отсечке, не по контролю работы! Заранее благодарю!
Как мне сказали в АТ, отсечка произойдет по первому событию (обороты превысят запрограммированные параметры, либо погаснет лампочка давления масла)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
то сегодня стеклышко отвалилось у брелока... Падение с метра, без чехла.
смотря как упал, если углом...то могла быть деформация корпуса в момент удара, стекло и отскочило..


Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Понятно почему чехол в комплекте
ага, он гасит вот такие удары, которые здоровья не добавляют брелку
Цитата:
Сообщение от Argentum Посмотреть сообщение
При этом зимой пока масло густое лампочка давления гаснет еще на не заведенном двигателе (т.е. на стартере) и если при этом произойдет отсечка стартера, то двигатель не запуститься?
лучше на момент запуска доп.каналом обрывать провод контроля давления масла и восстанавливать после удачного старта
а сам запуск пусть контролируется по тахо, так надежнее
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид