Pandora DXL 3000
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
у меня стоит альтоника 64ая вот при ДЗ я в салоне прыгаю, лазию по бордочкам, перелезаю назад....в итоге скока там не выеживался получил только предупредительный уровень сигнала один раз, такого быть не должно....
Добавлено через 21 минуту как только выключить ДЗ или просто закрыться в машине на сигналку, то даже на нажатие кнопок брелка датчик объема реагирует . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
|
А при отсутствии ДЗ все нормально?! А на брелоке что отображается? (перечеркнут ли доп датчик?)
При установке у мне выключили ДО при ДЗ, т.к. он там на что-то срабатывал при заводе/работающем двигателе... А через пару месяцев вообще отключил ДО. Слишком много левака. Включаю только на полянах, когда никого вокруг не должно быть. Ну это так, на правах имхо.. )) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Zaj2004, благодарю, но я ещё пока здоров
![]() такую картину наблюдаю на втором блоке пандоры, делаю вывод что это не косяк, а осознаная "фича" намного грамотнее было бы: при старте игнорить доп датчик, после успешного старта включать канал....не вижу вреда от датчика объема при ДЗ, это все-таки не датчик движения! Добавлено через 1 час 41 минуту я согласен протестировать прошивку с полноценной активацией доп датчика, после успешного старта при ДЗ ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
|
Вай-вай-вай, товарищи, что-то последнее время неприятности... То акб сдохшим считается, то сегодня стеклышко отвалилось у брелока... Падение с метра, без чехла. На какое место упал, внимание не обратил. Суть: стеклышко отлетело, но хоть не треснуло. Обратно вставил, вроде держится, так и засунул в чехол.
Понятно почему чехол в комплекте ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по какому событию будет произведена отсечка стартера при АЗ? Настройка по умолчанию: "Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда). Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы «давления масла / заряда». Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы «давления масла / заряда» двигатель будет остановлен. ВНИМАНИЕ: двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы одной из контрольных зон п.п. II-1.2 - II-1.3" Про глушение двигателя понятно "при срабатывании хотя бы одной из контрольных зон". А как быть с отсечкой стартера? По достижению любого условия (масло/тахометр) или при достижении обоих условий? Прокомментирую вопрос. Считаю давление масла более критичным параметром для работы двигателя, поэтому хотелось чтобы сигналка при дистанционной работе двигателя следила именно за ним в том числе, а не за зарядом аккумулятора. При этом зимой пока масло густое лампочка давления гаснет еще на не заведенном двигателе (т.е. на стартере) и если при этом произойдет отсечка стартера, то двигатель не запуститься? Прошу уважаемых гуру и разработчиков прокомментировать данный вопрос. Сигналку купил, ставит буду сам (образование позволяет, да и опыт есть, плюс в своей машине уже все доработано "под себя"), от это зависит к чему в итоге буду подключать вход сигналки к маслу или к заряду. И еще какое ваше мнение, в купленной сегодня сигналке у официального представителя АТ в мануале стоит дата изготовления ноябрь 2009 (ver. 3.420 ser. 2300000042825), брелок 8132 - понятно "не свежая". Как считаете потерял что-то в этом? были-ли серьёзные доработки в прошивке, в брелке (устранение: слабый контраст, глюки пропадания связи и самопроизвольные отключения)? Заранее спасибо! прежде чем купить вычитывал мануалы почти на все версии Pandor, выбрал, так хочется чтоб все тип-топ было....)) . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Уважаемые разработчики! Поясните логику отсечки стартера, когда "Разрешено" стоит более чем по одному (или по всем) подразделам II-1.2, II-1.3, II-1.4. Отсечка стартера происходит по одному сигналу (логика ИЛИ - тогда какой приоритет?) или при наличии всех разрешенных (логика "И). Вопрос по отсечке, не по контролю работы! Заранее благодарю! |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
ага, он гасит вот такие удары, которые здоровья не добавляют брелку Цитата:
а сам запуск пусть контролируется по тахо, так надежнее |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |