Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Argentum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
лучше на момент запуска доп.каналом обрывать провод контроля давления масла и восстанавливать после удачного старта
а сам запуск пусть контролируется по тахо, так надежнее
Спасибо за совет, возможно так и сделаю.

Когда устанавливал поэкспериментировал с запуском двигателя и вот что получил:

При установленном контроле по тахо и по давлению масла при АЗ если специально имитировать горение лампочки давления масла, то стартер продолжал крутить даже при высоких оборотах двигателя. В тоже время если сознательно погасить лампу до того как двигатель успеет запуститься, то отсечки стартера не происходит.

В итоге получается, что отсечка работы происходит обязательно при выполнении обоих условий: высокие обороты и погасшая лампа давления масла.

Что на это ответят разработчики? Такая логика заложена?

Еще вопрос если в программировании отключить контроль по лампе давления масла, то этот контроль отключиться и для отсечки стартера при запуске и для контроля давления масла при уже работающем двигателе, или последний контроль сохраниться?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Stranneg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Я на этом форуме недавно и поэтому прошу заранее не ругать, если возникшая у меня проблема уже здесь обсуждалась. У меня на автомобиле установлена Pandora DXL 3000 (машина с механической коробкой передач). Ситуация следующая - завожу автомобиль с брелока, снимаю его с охраны, сажусь в машину, закрываю дверь, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, снимаю с ручника, еду по делам (в общем делаю все как по инструкции), при этом на брелоке почему-то высвечивается датчик двери (как будто она не закрыта) с миганием красной лампочки на брелоке и сопровождением звукового сигнала ЛИБО просто с миганием красной лампочки на брелоке и сопровождением звукового сигнала без срабатывания датчика двери. Приезжая на место, я не могу с первого раза задействовать процедуру "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" (хотя все делаю по инструкции) - более трех секунд (звуковых сигналов) держу кнопку 1 на брелоке, но одиночный звуковой сигнал не раздается (если после этого вынуть ключ зажигания и выйти из машины, двигатель сразу же глохнет и, получается, дистанционный запуск или автозапуск не задействовать). Однако, если раза 2-3 понажимать кнопку 2 на брелоке (разблокировка дверей), сидя в салоне, то раза со второго зажав кнопку 1 на три секунды, прозвучит одиночный звуковой сигнал и процедура "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" будет задействована. Собственно вопросы - Связано ли это с неправильностью установки или это особенность данной сигнализации? Не влияет ли на задействование процедуры "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" заранее включенный обдув стекла или при использовании указанной процедуры нужно отключать все приборы - печку, радио и т.д.? Заранее спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Stranneg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да. И еще. При проверке температуры салона и двигателя при нажатии кнопки 1 на пиктограмме "CHECK" - почему то пиктограмма температуры салона (S) показывает температуру двигателя, а пиктограмма температуры двигателя (E) показывает температуру салона. Как это исправить?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10 Tensor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для того, чтобы температура правильно отображалась на брелоке, необходимо изменить адресацию термодатчиков (разрешить п.I-10.3)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MsAndrey Посмотреть сообщение
Температуру салона и движка брелок кажет чудную! После езды по городу - двигатель +13 градусов. А салон даже в холод остывает дольше двигателя. Тоже надо разобраться. Может датчики местами поменяны.....
а где они вообще установлены?


Цитата:
Сообщение от MsAndrey Посмотреть сообщение
Вчера по приезду домой, на улице начало холодать. Ночью АЗ дважды сработал нормально (за бортом -15). Ближе к утру (за бортом -20) три попытки впустую... Вышел, с ключа завел с полоборота. ДЗ не попробовал (с следующий раз поэкспериментирую).
попробуйте после неудачных пусков вставить ключ в ЗЗ и снова завести дистанционно. Вполне возможно что обходчик чудит
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 MsAndrey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Попробую ДЗ с ключем в ЗЗ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 MsAndrey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ночью не нравится когда в конце времени работы АЗ начинает периодически пикать брелок. Ночи какие-то бессонные получаются.
Классно бы было, если бы он будил меня только в случае неуспешного АЗ и по тревоге. Почему-то я надеялся на это при покупке!
Может я не догоняю чего-то и в существующем алгоритме есть тайный замысел? Подскажите, кого уже осенило, нафига он всю ночь пищит?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MsAndrey Посмотреть сообщение
Подскажите, кого уже осенило, нафига он всю ночь пищит?
а как нас должно осенить что именно он у вас пищит?


Цитата:
Сообщение от MsAndrey Посмотреть сообщение
если бы он будил меня только в случае неуспешного АЗ и по тревоге
т.е. если машина вдруг завелась - вас будить не стоит?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
а как нас должно осенить что именно он у вас пищит?

т.е. если машина вдруг завелась - вас будить не стоит?
Вроде ж написали что пищит при АЗ )) Это не нравится.

Вдруг бывает только... А это уже тревога )) Я пока АЗ не пользовался, бензин жалко )) Поэтому сплю, пока, спокойно. Но если брелок действительно будет орать по ночам о АЗ, будет неприятно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 MsAndrey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
а как нас должно осенить что именно он у вас пищит?
....
т.е. если машина вдруг завелась - вас будить не стоит?
Предыдущий пост писал под настроением, начались первые морозы и ещё не привык по три-четыре раза за ночь просыпаться, да ещё и один неудачный запуск под утро, пришлось в 6 утра идти заводить с ключа.
Разработчиков прошу меня простить, я вас понимаю, вы даже не представляете на сколько!

Я понимаю, что всем не угодишь - сколько людей, столько и мнений. А сделать под всех- получится сложно, а сложно - это тоже плохо. В общем, сплошной поиск компромиссов.
Всегда есть несколько логик, от которых отталкивается пользователь, исходя из своей ситуации. Если исходить из логики безопасности (это же впервую очередь сигнализация, а во-вторую- автозапуск), и допустить, что могли завести без моего ведома (предполагал что это невозможно, ну или по крайней мере - маловероятно), то будить надо. Когда машина стоит в закрытом дворе, то я бы предпочел спокойно спать.

Про пищит:
перед тем как заглохнуть пищит много раз "сейчас заглохну!!! сейчас заглохну!!!". Эту логику я имел ввиду, когда писал что не понимаю. Когда ДЗ, то пищать надо, вдруг захочу продлить - например, не успеваю выйти из дома и не хочу чтобы машина глохла. А когда сплю и машина на АЗ, то вроде как всё настроил (время работы, температуру останова) и по идее продлять смысла нет. Ну да ладно, если нельзя поменять, то можно изменить к этому отношение и привыкнуть. Когда понимаешь почему сделано именно так, то как то легче всё принимается.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид