Pandora DXL 3000
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
23.10.2010, 02:19
#891
только на один
вы на бумажке нарисуйте себе схему и поймете |
|
Сенсей
|
23.10.2010, 22:42
#892
ATi,
Да вчера ещё думал, как эту хрень развязать попроще. Без 8 диодов 4 реззисторов и т.д. На Ультрастаре Михаил Чаусов предложил это http://twage.ru/foruviewtopic.php?f=17&t=4018 Но хочется попроще, с учётом возможностей Панды 3000. |
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
24.10.2010, 13:15
#893
Установил Pandora DXL 3000 на Lexus RX300 2005г. c пневмоподвеской. Столкнулся с рядом проблем, которые возможно были бы и с другой сигнализацией, имеющей датчик движения (акселерометр).
После автозапуска (машина под охраной) начинает работать двигатель и через 1-2 минуты начинает работать пневмоподвеска (происходит выравнивание авто и подкачка пневмостоек) сигнализация опознает перемещение - происходит блокировка двигателя.... начинает орать сирена... Проявляется когда машина стоит неровно, например одной стороной на бардюре. Убрал чувствительность до 25, не помогло. Сегодня убрал до 0, посмотрим, просто пока не было возможности проверить. Получается, что на машинах с пневмоподвеской датчик перемещения и автозапуск использовать сложно. Если автозапуск не использовать, то пневме надо после постановки время около 2-3 минут чтобы "сдуться", иначе подрабатывает датчик движения. Опять же замечено только на негоризонтальных площадках. Как мера, надеюсь поможет уровень чувствительности 0, так как датчик перемещения и шок сенсор отключаются только вместе. Жаль, что в остальное время, когда не включен автозапуск, датчик не сможет почувствовать поддонкрачивание для съема колес, очень полезная функция. Вопрос разработчикам и тем кто сталкивался: можно ли адаптировать сигнализацию к пневме штатными настройками, хотя вроде прочитал всё на несколько раз. Возможно поторопился задать вопрос на форуме, завтра задам этот вопрос установщикам. Но думаю это пригодится и разработчикам и тем кто собирается установить эту систему на машину с пневмоподвеской. Второе неудобство: Когда машина работает на автозапуске (решил я её прогреть перед выходом) и время ещё не закончилось, то снятие авто с охраны не открывает двери. Приходится заглушить с брелка машину (кнопка 2 в течение 3 сек) затем снять с охраны. Сказали это проблема Лексуса. |
|
Сенсей
|
24.10.2010, 16:42
#894
Если Вы уберете ДД в 0, то при АЗ/ДЗ машина все равно будет срабатывать на движение, так как датчик движения после АЗ/ДЗ переходит в максимальную чувствительность.
|
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
24.10.2010, 17:28
#895
Получается, что я пока без автозапуска... Это очень плохо, скоро морозы начнутся.
А не знаете, шок-сенсор совсем отключить можно? в настройках такого не нашел. Это конечно на крайний случай, хочется то нормальную систему охраны иметь, а не обрезанную... Неужели сигналку менять прийдется, это же засада, блокировок с цифровым каналом навтыкал, их все восстанавливать прийдется (всмысле проводку). Господа, неужели с пневмоподвеской никто не решал похожую проблему? |
|
Сенсей
|
24.10.2010, 18:35
#896
|
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
25.10.2010, 18:04
#897
Недавно поставил 3000, тут заметил такую штуку: отказывается работать автозапуск при прогретом двигателе На холодную заводиться нормально, приезжаю скажем в магазин, ухожу из машины на 15 минут, прихожу обратно, пытаюсь завести с брелка: включается зажигание, на брелке выдаётся сигнал что пытается завестись, выключается зажигание и на брелке показывает неудачный запуск двигателя. После ночной стоянки снова нормально заводиться с брелка! Пользовался поиском, ответа не нашёл, в чём может быть причина?
. Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
25.10.2010, 21:03
#898
Пропишите холостые обороты прогретого двигателя заного, должно помочь
таблица программирования II-12 |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
25.10.2010, 23:04
#899
Уже переписал, к сожалению не помогло, реакции "ноль", блин, даже не нахожу похожих жалоб.... у некоторых проблемы с запуском на холодную, а у меня проблемы с запуском на прогретом....
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
26.10.2010, 12:20
#900
MsAndrey,
Полезный сигнал можно получить с коробки передач. Есть движение - есть сигнал о вращении с выходного вала. А встроенные датчики - не айс. Можно однозоновый МКВ поставить под торпеду или в ногах. - без шевеления в этой зоне никак ехать невозможно. Вариантов масса. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |