Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Санчес репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установил DXL3000 на Toyota Camry V30. Все в сигнализации понравилось, как в установке, так и в повседневном использовании (сравнивая с прошлой TW9010), в этом плане разработчикам 3000 как говорится респект и уважуха. Однако, за прошедшие 2 мес использования вылезла и парочка багов, о которых я и хотел поведать в этом сообщении (на заметку разработчикам так сказать):

1. Один раз основной брелок основательно потерял базу. Авто стоит рядом, закрыто и на охране. На брелке отображается то что машина на охране, датчики не срабатывали и связи нет, но нажатие любой из кнопок на брелке приводит к проигрыванию мелодии без каких либо действий (не открывает, не закрывает, не считываются данные). Выключение-включение брелка не помогло, после пересброса брелка выниманием батареи все восстановилось. Радиоканал и версия ПО брелка 3847.
2. Постоянно пользуюсь ДЗ (завожу брелком пока спускаюсь к машине). При очередном ДЗ наблюдал на брелке как отключился датчик удара, включилось зажигание и в момент запуска сработала тревога по движению. В итоге машина не завелась и стояла орала сигнализацией. Думаю, датчик движения вполне мог почуять толчек от запуска двигателя, и сигнализация заглушила авто. В данном случае, нужно либо чуть снизить уровень чуствительности датчика движения, либо иметь возможность настройки датчика движения при АЗ/ДЗ. Так же очень интересно узнать как отработается это событие при АЗ, например по температуре. В частности, будут ли вообще дальнейшие попытки АЗ или они будут прекращены до следующего снятия-постановки в охрану (имею печальный опыт частой заморозки предыдущего авто зимой при холодах с TW9010 которому при АЗ по температуре просто не хватало длительности кручения стартером и он после 3х попыток отрабатывал прекращение АЗ вообще, в итоге на утро авто заморожено).

И напоследок, сравнивал дальность командного канала DXL3000 со Сталкер Lite в городских условиях (без фанатизма, авто просто стояли в одном месте). Даже в зоне прямой видимости брелок сталкера пробивал на 2-3 сотни метров дальше стабильно. На DXL3000 установлен 8 радиоканал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 Sam14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MsAndrey Посмотреть сообщение
.


Второе неудобство:
Когда машина работает на автозапуске (решил я её прогреть перед выходом) и время ещё не закончилось, то снятие авто с охраны не открывает двери.
Приходится заглушить с брелка машину (кнопка 2 в течение 3 сек) затем снять с охраны. Сказали это проблема Лексуса.
У вас в это время ремень водителя не пристёгнут на сиденье?

Добавлено через 14 минут

У меня на Тоёте Филдер тоже не работает открывание- закрывание дверей при работающем двигателе, если вставлен ремень водителя( чтобы не было пищания), если ремень отстигнуть, то работает. Но другая проблема ещё хуже- иногда не ставится авто под охрану, брелок играет мелодию, и ни кокого результата, пока не вставишь ключ в замок зажигания, потом работает. Но с таступлением холодов эта проблема пропала, интересно какая связь?? Вот когда потеплеет начьнёт опять тупить, тогда и гарантия кончится, придётся мучится с этим пока машину не продам, в сервисе был раз пять, поменяли базовый блок, жалею что поставил пандору3000. кстати на сервисе тоже сказали, что это проблема машины.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 xraf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
xraf, для начала предлагаю отключить датчик и снова подключить, не исправит ситуацию - обменяйте по гарантии датчик.
Очень похоже что у него мозг съехал.
ребутнул сигу, путем отключения аккумулятора, все заработала )
Спасибо!


Но вот в чем проблема не могу понять, авто кашкай, если не ставить авто на охрану, а просто закрыть с кнопки на ключе ЦЗ, двери закрываются, но сига показывает рисунок открытых дверей...
в чем причина?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Эти статусы (открытые двери, багажник и тд) обновляются не в режиме риалтайм, только по запросу от брелка к блоку, например проверка событий Check' ом, сделано чтобы не перегружать эфир
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 MsAndrey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam14 Посмотреть сообщение
У вас в это время ремень водителя не пристёгнут на сиденье?
Пристегнут! завтра попробую. Спасибо за вариант!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

любители перекидывать лямку при виде гаишников?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 MsAndrey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение

1. Один раз основной брелок основательно потерял базу. Авто стоит рядом, закрыто и на охране. На брелке отображается то что машина на охране, датчики не срабатывали и связи нет, но нажатие любой из кнопок на брелке приводит к проигрыванию мелодии без каких либо действий (не открывает, не закрывает, не считываются данные). Выключение-включение брелка не помогло, после пересброса брелка выниманием батареи все восстановилось. Радиоканал и версия ПО брелка 3847.
Ловил аналогичную ситуацию дважды. Помогло только вытаскивание батарейки из брелка. К этому хочу добавить, что батарейка эта через несколько дней начала садиться и вскоре сдохла. После замены на новую глюк не наблюдался. Есть предположение, что в момент просадки питания процессор брелка подвис.


Цитата:
2. Постоянно пользуюсь ДЗ (завожу брелком пока спускаюсь к машине). При очередном ДЗ наблюдал на брелке как отключился датчик удара, включилось зажигание и в момент запуска сработала тревога по движению. В итоге машина не завелась и стояла орала сигнализацией. Думаю, датчик движения вполне мог почуять толчек от запуска двигателя, и сигнализация заглушила авто. В данном случае, нужно либо чуть снизить уровень чуствительности датчика движения, либо иметь возможность настройки датчика движения при АЗ/ДЗ.
Я думал, что эта проблема вылазит только на пневмоподвеске. Получается, что и без неё у людей будет опасение заморозить машину по вине датчика движения.

Очень хочется, чтобы производитель поправил это до зимы, а то доверия сигнализации нет - замерзнет, не замерзнет - лотерея! а потом танцы с бубном вокруг машины вместо поездки на работу

На мой взгляд, во время работы двигателя и спустя 3 минуты после его останова надо использовать второй уровень чувствительности датчика движения, а не его максимальную чувствительность, тогда каждый настроит под своё авто, не теряя при этом в надежности охраны.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
любители перекидывать лямку при виде гаишников?
Обзорность плохая на RX300 (стойки широкие), приходится корпусом этот недостаток нивелировать, а ремень не пускает. Но это только в городе. Не ругайте

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

нужно подождать пока придет сигнал контроля связи который пришлет новое состояние дверей
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 Sam14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Maze;55019]любители перекидывать лямку при виде гаишников?[/Q
нет просто пищит сильно когда ремень не пристёгнут, сегодня решил заняться этим- чтобы постоянно не мучиться с ремнём. Сначало отсоединил датчик под сидением, сначало обрадовался, не пищит)), но и не работают замки- открывание-закрывание при работающем двигатели, тоже самое, что и при пристёгнутом ремне. Решил отключить "пищалку", она находится под спидометром и тахометром,в сборе с ними, всё вместе снимается просто. Хотел просто отсоеденить провод от "пищалки", но не тут то было, там всё сложно, только снимать, а потом назад её не поставить .Заклеил её ватой и изолентой, звук стал раза в четыре тише))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

может программатором в сервисе этот контроль отключить можно?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра