Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

1 деление это меняем батарейку... батарейки не хватает просто уже заряда
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10 automan001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
1 деление это меняем батарейку... батарейки не хватает просто уже заряда
Вы меня немного не так поняли. Подседает на одно деление а не остается 1 деление. Тоесть остается еще 2 деления. Батарейки ставил и "дюрасел" и "наша сила", - разницы нет. Как только подседает немного так и глючить начинает именно при отправке команды. Остальные функции в том числе звуковая работает отлично. Я думаю питания ему хватает. Иначе почему тогда после передергивания работает? Контакты чистил, пленки не было никакой. Замучился батарейки менять. В итоге поменял брелок по гарантии. На новом прошивка 3144. Надеюсь баг исправили... Похожий баг был в брелке DXL 2500 только там брелок обратно сам не включался.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
выключаете брелок кнопкой F нажимаете и держите кнопку 2 - на брелоке высвятятся 4 цифры - две последних и есть номер прошивки.
Спасибо за инфо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 MsAndrey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от automan001 Посмотреть сообщение
Вы меня немного не так поняли. Подседает на одно деление а не остается 1 деление. Тоесть остается еще 2 деления. Батарейки ставил и "дюрасел" и "наша сила", - разницы нет. Как только подседает немного так и глючить начинает именно при отправке команды. Остальные функции в том числе звуковая работает отлично. Я думаю питания ему хватает. Иначе почему тогда после передергивания работает? Контакты чистил, пленки не было никакой. Замучился батарейки менять. В итоге поменял брелок по гарантии. На новом прошивка 3144. Надеюсь баг исправили... Похожий баг был в брелке DXL 2500 только там брелок обратно сам не включался.
Я тоже считаю, что батарейку менять надо, когда гаснет одно деление (три остаются), потому что после этого она продержит примерно 5-7 дней. Просто эти дни могут оказаться геморными! Контроль заряда батареи ведется по напряжению, а напряжение на батарейках (да и на аккумуляторах тоже) сначала держится долгое время в пределах номинального напряжения, а под конец заряда начинает резко падать, поэтому такая картина и получается.

А то что после переустановки продолжает работать, так это до очередной просадки напряжения, а дальше снова сбой.

В общем у меня на месяц примерно хватает недорогие беру НАВИГАТОР. Потому что большой разницы не заметил с ДЮРАСЕЛОМ. Потом гаснет одно деление и батарейку в урну.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

с дюраселом при мигающем индикаторе я еще неделю хожу
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Санчес репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
однозначно, это не раз уже обсуждалось
Посмотрел настройки на сигналке еще раз, оказалось, что я еще при установке сигнализации запретил контроль "лампы масла/напряжения", просто подзабыл об этом уже. Для верности, сейчас еще раз произвел обучение сигнализации холостым оборотам. Пока, вроде все нормально.

Далее, по поводу замерзания чипа-обходчика при минусах сделал следующее: выкусил с платы обходчика (DI-02) шлейф катушки, намотал на лентяйку 20 витков тонкого провода МГТФ, припаял получившуюся "катушку" к плате обходчика, упаковал все обратно в корпус обходчика, подключил и убрал в закрома как было изначально. Сам чип встроен в корпус лентяйки, которая в свою очередь неразборная. Пару раз наблюдая заводил с брелка при -20, удачно. Посмотрим что будет дальше.

З.Ы. На замке зажигания кольцевая антенна, ее не трогал вообще.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 MsAndrey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Далее, по поводу замерзания чипа-обходчика при минусах сделал следующее: выкусил с платы обходчика (DI-02) шлейф катушки, намотал на лентяйку 20 витков тонкого провода МГТФ, припаял получившуюся "катушку" к плате обходчика, упаковал все обратно в корпус обходчика, подключил и убрал в закрома как было изначально. Сам чип встроен в корпус лентяйки, которая в свою очередь неразборная. Пару раз наблюдая заводил с брелка при -20, удачно. Посмотрим что будет дальше.

З.Ы. На замке зажигания кольцевая антенна, ее не трогал вообще.
Очень интересные изыскания, хотелось бы взять на вооружение.
Лентяйка - это корпус ключа? Или что? (просто термин не знаком).
Получается, что вместо объемной катушки обходчика, вы намотали плотную катушку вокруг чипа, увеличив таким образом индуктивную связь катушки с чипом. Далее получившуюся катушку припаяли взамен выкушенной. так? Антенна обходчика осталась прежняя? я имею ввиду провод-антенну, которая идет к самому замку зажигания (точнее к антенне считывателя, расположенной на замке зажигания). Надеюсь это поможет, но хотелось бы понять суть работы обходчика, чтобы можно было сразу что-то порешать, если не пойдет так как получилось у Вас.

Если я не ошибаюсь (рассуждаю по аналогии с охранными карточками, извините если не прав), сама метка не имеет источника питания, поэтому чтобы она заработала, необходимо навести в её антенне (внутри чипа) напряжение. Напряжение наводит штатный иммобилайзер, выводя переменное напряжение в антенну-считыватель (возле замка зажигания). Благодаря этому напряжению метка оживет и начнет модулировать индукционное поле своим КОДОМ.

Если в автомобиле не так, то что по другому. А если так, то получается, что антенна обходчика иммобилайзера, которую накрутили мне на замок зажигания (несколько витков толстого провода в изоляции), является как бы трансформатором, обеспечивающим связь между спрятанной в обходчике меткой и считывателем штатного иммо. Может проблема и в этой антенне, которая не обеспечивает нормальную связь, по причине несогласованности связи либо со стороны чипа, либо со стороны иммо.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от automan001 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. У меня следующая проблема с управлением питания в брелке. Когда батарейка немного подседает (например 1 деление), брелок при посылке команды теряет связь с базой и самоотключается, после сам включается и мигает красная лампочка (мол нету связи с базой). И так бесконечно на посылке команды он самовыключается. Передергивание питания батарейки иногда помогает. Стабильнее помогает выдергивание батарейки в момент нажатой клавиши F когда он издает звук (чтобы полностью разрядились конденсаторы я так думаю). Новая батарейка тоже помогает.
Брелоку явно не хватает мощности батареийки - идет просадка по питанию. Собственно вариантов два - либо батарейка плохая, либо прозрачная оксидная пленка на плюсовом контакте - такое тоже встречается.


Цитата:
Сообщение от automan001 Посмотреть сообщение
Может были обновления прошивок брелков на DXL 3000 в которых это исправлено? Номера на брелке 2 544500 194534, потом еще 2 55 1400 145214
Обновление прошивок у нас происходит регулярно - нужно знать версию прошивки вашего брелка - выключаете брелок кнопкой F нажимаете и держите кнопку 2 - на брелоке высвятятся 4 цифры - две последних и есть номер прошивки.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MsAndrey Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь (рассуждаю по аналогии с охранными карточками, извините если не прав), сама метка не имеет источника питания, поэтому чтобы она заработала, необходимо навести в её антенне (внутри чипа) напряжение. Напряжение наводит штатный иммобилайзер, выводя переменное напряжение в антенну-считыватель (возле замка зажигания). Благодаря этому напряжению метка оживет и начнет модулировать индукционное поле своим КОДОМ.

Если в автомобиле не так, то что по другому. А если так, то получается, что антенна обходчика иммобилайзера, которую накрутили мне на замок зажигания (несколько витков толстого провода в изоляции), является как бы трансформатором, обеспечивающим связь между спрятанной в обходчике меткой и считывателем штатного иммо. Может проблема и в этой антенне, которая не обеспечивает нормальную связь, по причине несогласованности связи либо со стороны чипа, либо со стороны иммо.
верно
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 serjj репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну что , пользуюсь сигналкой уже более месяца, сигналка супер, на голову выше всех остальных ИМХО
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 legioner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, недавно приебрел Pandora DXL 3000,интресует такой вопрос, возможно ли при установке автопрегрева зафиксировать каким-то образом эти настройки, а то после каждой поездки приходится поновой устанвливать эти параметры.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид