Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 zaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это всё ясно и без пояснений. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, того, что описывал я, не встречалось. Учитывая, что я указывал дату выпуска и версию прошивки.
На самом деле всё просто - никто и никогда не удаляет все что написал ранее (я имею в виду программеров), и производителю легко проверить на данной мной прошивке правоту, либо ошибочность (вероятно из-за какой-то причины) моих данных. А не теоризировать, и говорить о апдейте.
Я, конечно, не знаю Ваших компетенций в АлармТрейде, но раз Вы заявляете, что АлармТрейдУрал - самые, что ни на есть официальные наши представители, то могу сделать вывод, что обращаясь к Вам, не делаю ошибки по адресации.
Так, что Вам и Вашим коллегам стоит посмотреть прошивку, указанную мной, на соответствие описанию по наличию пунктов в меню.


ЗЫ. Ничего лично и обид, просто являсь тех. специалистом, и видя, что пользователи моего продукта имеют какие-то проблемы, в первую очередь исключил бы случай моей ошибки, как производителя. А уж потом - к дилерам.
Иными словами - точно указать в чем может быть проблема. Т.е. сказать честно косяк наш, как производителя или нет.
Если помогает перепрошивка на другую версию, то проблема именно в указанной прошивке.
Для чистоты эксперимента (понимаю, что с выходом более новой прошивки этот эксперимент для Вас лишь укажет на ошибку в прошлом) заново перешить этой же прошивкой и проверить - а есть ли пункт?

Так то для чистоты эксперимента CDriver не указал какая у него прошивка блока, где пункт был.


ЗЫЫ. Также не исключаю, что я сильно туплю и ломлюсь не в тот подуровень

. Причина: _
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На сигналицации программно отключен контроль по давлению масла и тахометру. Провод на тахометр еще не подключен, а на датчик давления масла - да. Проверяем: заводим, ставим на поддержку зажигания, запираем и лезем замыкаем провод к контрольке масла на массу. Результат - машина глохнет. Почему, если контроль отключен?

Можно ли увеличить громкость брелка? На улице вообще ничего не слышно.

И не получил ответа: поддержка зажигания должна работать если программная нейтраль автоматически по ручнику ставится? Я эту опцию указал при программировании, теперь машина глохнет сразу после запирания дверей (как при подготовке к автозапуску)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
На сигналицации программно отключен контроль по давлению масла и тахометру. Провод на тахометр еще не подключен, а на датчик давления масла - да. Проверяем: заводим, ставим на поддержку зажигания, запираем и лезем замыкаем провод к контрольке масла на массу. Результат - машина глохнет. Почему, если контроль отключен?

Можно ли увеличить громкость брелка? На улице вообще ничего не слышно.

И не получил ответа: поддержка зажигания должна работать если программная нейтраль автоматически по ручнику ставится? Я эту опцию указал при программировании, теперь машина глохнет сразу после запирания дверей (как при подготовке к автозапуску)
2. Можно снять чехольчик, будет чуть громче. Если все равно тихо, можно проделать дырочку в брелоке.

3.Если ПН по ручнику, то для ПЗ надо сначала его отменить. Например, нажать на тормоз, ПН сбросится и тогда можно будет сделать ПЗ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
2. Можно снять чехольчик, будет чуть громче. Если все равно тихо, можно проделать дырочку в брелоке.
Вандальский конечно способ, и с гарантии наверяка снимут, но за неимением лучшего... А в каком месте бипер находится?

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
3.Если ПН по ручнику, то для ПЗ надо сначала его отменить. Например, нажать на тормоз, ПН сбросится и тогда можно будет сделать ПЗ.
Понял, спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Вандальский конечно способ, и с гарантии наверяка снимут, но за неимением лучшего... А в каком месте бипер находится?
http://www.alarmforum.ru/46802-post77.html
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Да я забыл указать версию прошивки, у меня 3.440
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А как и где можно почитать, что изменено в новых прошивках сигналки? И как узнать полную версию прошивки (с брелока можно увидеть лишь первую цифру 3 или 4)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Zaj2004, спасибо.

Можно получить пояснения по пунктам программирования:
1. Реле CH1/R1, CH2/R2,.... (I-11...I-20) события включения настраиваются индивидуально под каждый канал, после выбора оного в первом подуровне соответствующего уровня, а события отключения одинаковы для пары каналов, так получается?

2. "Включить при включении зажигания" отрабатывается только когда зажигание включает сига, или по ключу тоже?

3. Минимальное/Максимальное время работы стартера (II-2.1...II-2.8). Можно одновременно разрешить несколько значений. По какому будет отрабатывать? Аналогичный вопрос, что будет если разрешить несколько каналов, например для "Зажигания 2" (II-8.1...II-8.5)

4. I-5.8 Нужно ли включать, если сигнал взят с первичной обмотки катушки зажигания?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Sparr,
1.5.8 включать если прокручиваетстартером или не видит сигнала при прописке холостого хода в 2-12. У меня с форсуки работает и так, включение пункта 1-5.8 ничего не дало.

Про время работы стартера инструкцию внимательно почитайте: если разрешаем несколько значений - они суммируются...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Про время работы стартера инструкцию внимательно почитайте: если разрешаем несколько значений - они суммируются...
Ну, я предполагал (по аналогии, например, с периодическими запусками), что так и есть, но в явном виде в инструкции это не указано. Спасибо

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
1. события включения или отключения справедливы только для одного из каналов в данных подгрупах (как выбран в начале)... второй канал в группе при этом на события настроить нельзя.
Т.е. если выбираю R3 в п. I-13.1, то в п. I-18.1 собития отключения настраиваются только для R3?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид