Pandora DXL 3000
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
18.01.2011, 01:52
#1131
Так, я не понял контроль по лампе масла отключаем или оставляем как вспомогательный?
И еще, у меня машина KIA RIO 2010, сижу листаю форумы, походу сигнал с тахометра можно взять только разобрав саму приборку, ибо до приборки сигнал приходит по CAN. Мне что теперь с нормальной индикацией придется распрощаться? С форсунки взять можно сигнал? . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
18.01.2011, 12:38
#1132
Контроль по лампе - бесполезный, делать нужно по тахо, остальное в настройках запретить! Что значит лишитесь индикации? Провод тахометра у приборки не обрезается, а врезаются в него
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
18.01.2011, 12:53
#1133
Maze,
На РИО сигнал тахометра приходит от ЭБУ под капотом по шине CAN, поэтому прямого проводка сигнала тахометра нет. Можно только разобрать приборку и от самого индикатора взять, что проблематично. От форсунки то взять можно? И еще вопрос, запретить контроль по лампе масла только в настройках, а провод оставить подключенным, или лучше оторвать его? Судя по описанию 3000 пандоры - эти два входа контроля могут работать одновременно... |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
18.01.2011, 12:59
#1134
Просто запретить программно контроль по лампе, провод оставить, он есть не просит! После подключения контроля тахо не забыть прописать обороты прогретого движка! По поводу подключения сейчас отпишу в личку
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.01.2011, 14:19
#1135
Maze, забыл ответить
с форсунки можно и с катушки можно. А еще можно попробовать с электро-усилителя руля взять,там тахо-подобный сигнал есть, правда постоянная составляющая может высоковата,а может и пойдет. |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
18.01.2011, 15:12
#1136
Спрошу еще здесь:
Надо ли активировать подуровень и когда? Подуровень I-5.8 – Повышает чувствительность входа тахометра по амплитуде (необходим при подключении к форсункам, электромагнитным клапанам системы питания инжекторных двигателей). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 48
Репутация: 2167
|
19.01.2011, 20:51
#1137
Коль коснулись вопроса контроля АЗ и ДЗ, у меня возник вопрос:
Какой контроль реализовывать при подключении на гибрид (тойота приус), ведь ДВС у приуса заводится-глохнет сам когда еьу надо и контроль по маслу и оборотам отпадает. Пробовал по напр.бортовой сети - нечётко работает (может сработать АЗ, может нет). Зато отлично работает при всех отключенных проверках, но это же неправильно |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
20.01.2011, 16:11
#1138
Подключил от форсунки провод - работает и есть теперь индикация работы двигателя.
Подуровень I-5.8 проверил, попробовал - разницы не ощутил, выключил. Такой вот вопрос созрел после подключения тахометрического входа: Машина на программной нейтрали, выходим, жмакаем кнопку закрывания, играет мелодия, что машина закрылась, и через секунду выключается двигатель, а на брелоке еще 3-4 секунды крутится пиктограмма двигателя и лишь потом она пропадает и раздается трель "двигатель заглушен". Это так сигналка работает или на форсунке остается напряжение до отключения главного реле? . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
20.01.2011, 22:27
#1139
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |