Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Так, я не понял контроль по лампе масла отключаем или оставляем как вспомогательный?

И еще, у меня машина KIA RIO 2010, сижу листаю форумы, походу сигнал с тахометра можно взять только разобрав саму приборку, ибо до приборки сигнал приходит по CAN. Мне что теперь с нормальной индикацией придется распрощаться? С форсунки взять можно сигнал?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Контроль по лампе - бесполезный, делать нужно по тахо, остальное в настройках запретить! Что значит лишитесь индикации? Провод тахометра у приборки не обрезается, а врезаются в него
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Maze,
На РИО сигнал тахометра приходит от ЭБУ под капотом по шине CAN, поэтому прямого проводка сигнала тахометра нет. Можно только разобрать приборку и от самого индикатора взять, что проблематично. От форсунки то взять можно? И еще вопрос, запретить контроль по лампе масла только в настройках, а провод оставить подключенным, или лучше оторвать его? Судя по описанию 3000 пандоры - эти два входа контроля могут работать одновременно...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Просто запретить программно контроль по лампе, провод оставить, он есть не просит! После подключения контроля тахо не забыть прописать обороты прогретого движка! По поводу подключения сейчас отпишу в личку
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Maze, забыл ответить
с форсунки можно и с катушки можно. А еще можно попробовать с электро-усилителя руля взять,там тахо-подобный сигнал есть, правда постоянная составляющая может высоковата,а может и пойдет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Спрошу еще здесь:
Надо ли активировать подуровень и когда?
Подуровень I-5.8 – Повышает чувствительность входа тахометра по амплитуде (необходим
при подключении к форсункам, электромагнитным клапанам системы питания инжекторных
двигателей). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 48
Репутация: 2167 Egradov репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Коль коснулись вопроса контроля АЗ и ДЗ, у меня возник вопрос:
Какой контроль реализовывать при подключении на гибрид (тойота приус),
ведь ДВС у приуса заводится-глохнет сам когда еьу надо и контроль по маслу и оборотам отпадает.
Пробовал по напр.бортовой сети - нечётко работает (может сработать АЗ, может нет). Зато отлично работает при всех отключенных проверках, но это же неправильно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Подключил от форсунки провод - работает и есть теперь индикация работы двигателя.
Подуровень I-5.8 проверил, попробовал - разницы не ощутил, выключил.
Такой вот вопрос созрел после подключения тахометрического входа:
Машина на программной нейтрали, выходим, жмакаем кнопку закрывания, играет мелодия, что машина закрылась, и через секунду выключается двигатель, а на брелоке еще 3-4 секунды крутится пиктограмма двигателя и лишь потом она пропадает и раздается трель "двигатель заглушен". Это так сигналка работает или на форсунке остается напряжение до отключения главного реле?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Машина на программной нейтрали, выходим, жмакаем кнопку закрывания, играет мелодия, что машина закрылась, и через секунду выключается двигатель, а на брелоке еще 3-4 секунды крутится пиктограмма двигателя и лишь потом она пропадает и раздается трель "двигатель заглушен". Это так сигналка работает или на форсунке остается напряжение до отключения главного реле?
так сигналка работает
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
так сигналка работает
Спасиб будем знать теперь.

А вот интересно, влияет ли как-то вход сигналки подключенный на форсунку на работу саомй форсунки, не вносит никаких помех?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра