Pandora DXL 3000
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 serjj репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
serjj, процитированный Вами пост принадлежит автору1Docent - позору рунета, основная работа которого - лить грязь на Пандоры.
И вообще ugona.net рассматривайте как желтую прессу самого низкого пошиба.
понятно, спасибо. Значит китайской подделки нет, это хорошо
__________________
Ховер Н2+Пандора 3000
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
serjj, процитированный Вами пост принадлежит автору1Docent - позору рунета, основная работа которого - лить грязь на Пандоры.
И вообще ugona.net рассматривайте как желтую прессу самого низкого пошиба.
посоветуйте сайты и форумы которым можно верить на ваш взгляд.
Спасибо за ваше мнение.

Добавлено через 33 минуты

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение

3000 на старом процессоре и без miniUSB.
модели 3200 в природе не существует, скорее всего имелась ввиду 3210.
Но в 3210 нет автозапуска...
Извините что много вопросов задаю, что нового в новом процессоре?
По тестам попадалось что сигнализация 3000 имеет высокий ток потребления (по сравнению с другими сигнализациями), когда автомобиль находиться на охране. А потребление тока удалось уменьшить в новых версиях (в которых новый процессор) ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 44
Репутация: 10 Kitam1n репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте,

Хочу поделиться опытом использования Pandora DXL 3000, и заодно задать несколько вопросов. Возможно моя писанина будет немного нудной. Сразу скажу, что все работает хорошо! (тьфу- тьфу- тьфу). Машина Nissan Almera Classic, АКПП, 2010г.в.

Итак:
1) Pandora DXL 3000 установили в зарекомендованном центре в сентябре
2) Через месяц обнаружился неприятный момент: при поднятии ручника ДЗ не срабатывал (стартер крутил в пустую). Напомню, что у меня АКПП и ручник не коим образом не задействован и не подключен. Каким образом осуществлялось влияние поднятия ручника не понятно. Раньше просто не пользовался ручником, а тут как то на склоне пришлось и заметил. Обратился в установочный центр, мастер ковырялся 4 часа, с его слов «при поднятии ручника идет не понятный сигнал, сбивающий автозапуск». В результате как я понял, он поменял «источник» сигнала о заведенной машине, и все заработало…
Неужели специфика машины такая, что ручник действительно дает какие-то лишние сигналы сбивающие сигналку
3) В январе брелок все реже и реже стал «доставать» до автомашины, не зависимо от расстояния (хоть рядом с машиной, хоть вдалеке), значок антенки мигал показывая попытки отправить сигнал, но срабатывал раза с 3-го. Иногда приходилось по полминуте стоять и пытаться открыть или произвести ДЗ. Это происходило на протяжении около 3-х недель. Потом само собой ушло.
Закономерности не заметил, батарейки пробовал разные, в чем же было дело не понятно
4) Недавно мне разбили окно: сначала сработал предупредительный сигнал брелка, через секунду сработал конкретный тревожный сигнал показывающий значок аккумулятора, когда я вышел, оказалось, что разбили окно.
С проводкой и аккумулятором проблем не было, почему она заорала, показывая значок аккумулятора, а не удара не понятно?
5) Установщик воткнул блок сигнализации между двух труб отоплении под панелью, соответственно зимой они жаркие, летом будут холодные от кондиционера. Насколько это критично? Я понимаю, что в машине итак в целом то холодно зимой, то жарко летом. Но такое постоянное влияние температур не пойдет на пользу…

Спасибо за внимание и ответы!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Sergey_datex
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sergey_datex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, а какая схема выходного каскада CH5 у PDL3000? Логику работы настроил, повесил на этот выход управление включением магнитолы, но так как выход - открытый коллектор то повесил подтягивающий резистор 10к на +12. Даже с неподключенной магнитолой когда канал CH5 неактивен - напряжение на выходе около 4В, что недостаточно для срабатывания логического входа магнитолы. Ставить более низкоомное сопротивление?
Когда канал активен все как и положено - на выходе около 0В.
__________________
BMW E39: DXL3000
BMW F25: in search

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

помойму не с выходом проблема... а с магнитолы каскад пытается через 10 кОм напругу тянуть...... так ваще то не делается.... ставте транзистор как положено....
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Sergey_datex
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sergey_datex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
помойму не с выходом проблема... а с магнитолы каскад пытается через 10 кОм напругу тянуть...... так ваще то не делается.... ставте транзистор как положено....
А с чем проблема? Еще раз - магнитола НЕ подключена, просто беру выход CH5, резистор сегодня взял 2К, втыкаю резистор между CH5 и +12, получаю в неактивном состоянии на CH5 +5.3 В.
А как положено ставить транзистор? Я считал всегда что если выход с открытым коллектором как нарисовано на схеме то он и есть открытый коллектор, и я могу его использовать именно так.
__________________
BMW E39: DXL3000
BMW F25: in search

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

не однократно проверяли,если канал не исправен,то да возможно под саживает.если рабочий то все нормально через 10к на выходе 12в,проверте другой канал
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Sergey_datex
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sergey_datex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
не однократно проверяли,если канал не исправен,то да возможно под саживает.если рабочий то все нормально через 10к на выходе 12в,проверте другой канал
К сожалению сигналка уже установлена глубоко в торпедо и все провода упакованы в штатную проводку.. да и заняты остальные каналы своими функциями. Кроме R каналов
Там нет никаких сопротивлений подтягивающих выход на землю?
__________________
BMW E39: DXL3000
BMW F25: in search

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Sergey_datex
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sergey_datex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
не однократно проверяли,если канал не исправен,то да возможно под саживает.если рабочий то все нормально через 10к на выходе 12в,проверте другой канал
Посыпаю голову пеплом - причина найдена - неучтенный потребитель по этой линии о котором я не знал. Так что тут моя вина, теперь все работает отлично с резистором 10к.
__________________
BMW E39: DXL3000
BMW F25: in search
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

парктроник случаем не устанавливали?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид