Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Т.е. он имеет ввиду, что блок нарушит работу управляющей цепи форсунок? Тогда поставьте диод. Подключение к форсунке безопаснее, чем к датчику дпрв и дпкв если уж так прикинуть.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10 Maximu$ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Т.е. он имеет ввиду, что блок нарушит работу управляющей цепи форсунок? Тогда поставьте диод. Подключение к форсунке безопаснее, чем к датчику дпрв и дпкв если уж так прикинуть.

что то типа того, мотивируют тем, что импульс искажается (не постоянно) и следовательно получаем пропуск зажигания и чек. с диодом можно попробывать. спасибо за консультации, буду пробывать

Добавлено через 47 минут

сходил поставил на распредвал, бестолку. поставил на форсунку. тоже бестолку. но тут что то подумал и отключил 1.5.8 и провел еще раз 2.12. в итоге прокрут опять исчез. вопщем тестить буду далее ))

з.ы. ребят тока не смейтесь. я вроде все по инструкции делаю

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Perevozchic
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395 Perevozchic репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
про импульс полный бутор
И в чём же он заключается?
Я не прав что он меняется в широких пределах?
А на принудительном холостом ходу (торможение двигателем) импульса на форсунках нет вообще, т.к. на этом режиме они закрыты.

У меня, правда, 3500-ая а не 3000-ая, и при подключении к форсунке происходит следующее: отпускаешь "газ" на спуске с включённой передачей, сигнал на форсунке пропадает и "Пандора" считает что двигатель заглох и включает брелок (и подсветку) показывая не вращающийся вентилятор. Нажимаешь на "газ" - брелок снова светит подсветкой показывая что двигатель заработал. И так постоянно. Батарейки хватает на месяц максимум (при ежедневных поездках 8-12 часов).
Подключил к датчику распредвала, и всё стало идеально.

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Подключение к форсунке безопаснее, чем к датчику дпрв и дпкв если уж так прикинуть.
Поясни, пожалуйста, чем безопаснее?
ДПКВ и ДПРВ имеют простейшую конструкцию основанную на эффекте холла, и нарушить что либо в их работе подключив к ним провод тахо вряд ли возможно...
__________________
Hyundai i40 (2014, МКПП, Comfort) Pandora DX 90B
Peugeot 408 (2013, МКПП) Pandora DX 9X
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10 Maximu$ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Perevozchic Посмотреть сообщение
И в чём же он заключается?
Я не прав что он меняется в широких пределах?
А на принудительном холостом ходу (торможение двигателем) импульса на форсунках нет вообще, т.к. на этом режиме они закрыты.
добавлю, что топливо не идет до примерно 1200-1500 оборотов. согласно топливным картам...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Perevozchic Посмотреть сообщение
Поясни, пожалуйста, чем безопаснее?
ДПКВ и ДПРВ имеют простейшую конструкцию основанную на эффекте холла, и нарушить что либо в их работе подключив к ним провод тахо вряд ли возможно...
вот тоже так думал, что какая разница, а вот видишь, с каким геморроем я столкнулся. с удовольствием хотел бы узнать, но осцилогрофа нема

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10 Maximu$ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

утром без проблем завелась. перейду сегодня на 4 сек по макс. времени и посмотрю что будет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а какие хх прописывал? заметил, что иногда с запомненными 700-800 были непонятки (сервисно глохла через минуту, случались перекруты), помогало прописывать 1000.
также, но это правда на дизеле tlc80 (система со стартером на 24в), обороты при схватывании были выше чем на прогретой!(сига не успевала вовремя отреагировать) и пришлось делать как на 4-ом шерхане - нажимать валет (на кошке кнопка для записи на блоке) как только завелась. но на пандоре первые 1-2 сек реакции на кнопку нет, однако, может и с запозданием, когда экспериментально находишь момент начала восприятия сигой сигнала таха и в этот момент нажимаеш валет - перекрут при дз проходит (там только тырк - и все - даже 0.6 ей много)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Тоже были случаи, когда прописывал 900, на лансере пришлось 1100 записать - как часики стал.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10 Maximu$ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ребят вы меня в ступор загнали вроде было под 700. ну точно менее 900. на 4сек. тоже все ок протестил, тестю дальше. боржоми пить буду позже если что могу на 650 ХХ обучение сделать, что бы так сказать проверить
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну холл то уж не везде...... как правило ДПКВ инудктивный, а ДПРВ уже микросхема на эффекте холла стоит. а чем зажигание не устравиает? При ЭПХХ свечи вроде искру дают, форсы только не рубят, но это не точно, да и у разных производителей может отличаться.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Anton345 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил данную сигнализацию и был разочарован дальностью действия брелка, действие в открытой местности где-то в районе 150 м, заявленными 650 метрами даже и не пахнет. Есть сравнить со Старлайном А9 то он брал раза в два дальше.

Остается загадкой в чем причина то ли в установке, то ли в в самой сигнализации.

Уважаемые владельцы данной сигнализации поделитесь опытом как она у вас работает?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид