Pandora DXL 3000
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
29.10.2012, 22:01
#1621
Выражаю благодарность руководству и коллективу компании Аларм трейд урал за оперативную замену гарантийного брелока, с момента обращения до окончания инсталяции нового брелока в систему прошло не более 10 мин., при условии что сигнализацию ставил в другом городе и являлся проезжающим транзитом через город Екатеринбург.
Желаю компании Аларм трейд иметь представителей такого качества во всех регионах присутствия. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
31.10.2012, 16:20
#1622
Подскажите, сегодня заметил такое дело, машина стоит на охране и диод на панеле моргает красным сильно часто, где то 1-2раза в секунду. Это так и должно быть? Рядом стоят машины со всякими старлайнами\шерханами, у них раз в 2-3 секунды моргает!
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
31.10.2012, 17:25
#1623
Да, так должно быть. Даже лучше, быстрее узнаешь, что включена =)
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
01.11.2012, 11:59
#1624
Подскажите, взаимозаменяемы ли датчики температуры Пандоры 2000 и Пандоры 3000. Предистория: при апгреде с 2000 на 3000 переустановили базовый блок а датчики просто переткнули в разъемы не меняя их, они определились но на их показания до сегодняшнего момента внимание не обращали. Сейчас температура двигателя показывает 45 - 55 градусов в движении при температуре за бортом до минус 10 градусов, при условии что шланги радиатора - один теплый, другой холодный, т. е. термостат исправен. Датчик салона показывает 33 градуса при субъективной оценке температура в салоне на уровне 22 24 градуса.
Протянуть новые датчики или оставить как есть и копать в другом месте? П.С. Датчик температуры двигателя прикручен на шпильку двигателя. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
01.11.2012, 20:25
#1625
не стоит переживать, датчики такие -же, только помниться они запаралелены у 2000 в один разъем , однако и на 3000 раздельные входы датиков t тоже запаралеллены, но на плате.
на шпильке головы - нормально . |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.11.2012, 19:03
#1626
Доброго времени суток всем участникам форума. Требуется помощь в реализации АЗ. Имеется VW Passat B3 и она самая DXL 3000, сделать все планируется своими силами и руками, но нужен квалифицированный совет, т.к. кое в чем запутался. Имеем след схему:
[IMG][/IMG] ЗЗ как видим "силовой", следовательно вставляем реле стартера "R10" и реле его защиты "R11", изучая далее мануал по установке вставляем "R12"- реле зажигания 2, задействовав для всего этого выход релейного модуля "Х2". Тогда почесав затылок получается: 1 - правильно ли все начертил? 2 - надо ли на выход "1" релейного выхода "Х2" подавать 12V ? Смущает то, что в схеме типового подключения управления двигателем на него подается +12V а на остальных схемах такого нет. 3 - Устанавливать ли дополнительное реле "R13" на зажигание X9 (R3) ? или же для начала поставить предохранитель меньшего номинала, допустим "10A", если будет сгорать то уже однозначно ставить доп релюшку. . |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
07.11.2012, 00:26
#1627
R1 и R2 имеют + свой от сигналки. Устанавливать реле или нет это сложно сказать, я себе замерил ток потредления и увидел что его почти нет и обошелся без реле.
|
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
07.11.2012, 10:59
#1628
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
08.11.2012, 00:39
#1629
обычно r1 ставят на зажигание1 а к2 на обходчик иммо.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |