Pandora DXL 3000
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
При сохранении конфигурации 3000ой на комп, сохраняется ли код прописанного реле 105??

суть в чем - если сохранить конфу и залить в новый блок, реле заного писать не придется?

перестал при ДЗ включатся IGN, пока не проверял что именно вышло из строя, подключения исключено, все надежно сркчено и пропаяно, предохранитель перегрузить 15А тоже исключено, т.к. ток 6А и зажигание в течение недели работало через раз, сейчас вообще пропало, грешу на блок и сдохшее реле.
у меня на ig1 выбило предохранитель, одновременно в трех дверях все пассажиры решили опустить стёкла))).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У меня зажигание без разрыва, и предохранитель вылетает разом а не неделю на мозги капает.

Добавлено через 9 часов 50 минут

Господа, подскажет кто? Сохраненная и перенесенная конфа с блока на блок сохраняет прописанное 105 реле?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 16
Репутация: 10 Yevgeniy Molokanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от леха Посмотреть сообщение
да
Таки это ложь. Сегодня проверено. Настройка стояла, брелок опять глюканул, машина не завелась в положенное время.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 focus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите как правильно должен работать автозапуск... Имею Toyota Corolla, установлено минимальное время прокрутки 0,6 с., максимальное 4 с., контроль по тахометру (взят с диагностического разъема и записан в Пандору). В тепле, с автозапуска, двигатель пускается отлично, прокрутки 0,6 с. хватает, но на морозе (низкая скорость вращения стартером) 0,6 с. явно мало, незапускается даже с третьей попытки. Изменил минимальное время на 1,2 с., теперь в тепле присутсвует небольшой перекрут, но на морозе, при первой попытке, не хватает времени вращения для запуска, запускается только со второй попытки (1,2 с + 0,3 с). Так как, на морозе, каждая новая попытка уменьшает вероятность запуска двигателя, необходимо добится запуска с вервого раза. Объясните почему Пандора не крутит до запрограммированных 4 сек или до момента запуска двигателя, а отсекает по минимальному времени, сначала 0,6 сек, потом 1,2 сек. Увеличивать время свыше 1,2 секунд нет желания, так как в тепле будет сильный перекрут.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
При сохранении конфигурации 3000ой на комп, сохраняется ли код прописанного реле 105??

суть в чем - если сохранить конфу и залить в новый блок, реле заного писать не придется?

перестал при ДЗ включатся IGN, пока не проверял что именно вышло из строя, подключения исключено, все надежно сркчено и пропаяно, предохранитель перегрузить 15А тоже исключено, т.к. ток 6А и зажигание в течение недели работало через раз, сейчас вообще пропало, грешу на блок и сдохшее реле.
Ну как я и думал опять выгорел разъем Х9 контакт зажигания.
Не могу понять, что было в голове у разработчиков, когда делали такие контакты? Рядом разъем ЦЗ у него контакты и то мощнее и соединяются намного туже.
Плевать на гарантию, подпаиваю провода на плату. Третий блок с такой фигней это уже перебор.





Добавлено через 2 часа 56 минут

Проблему решил раз и на всегда:


. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от focus Посмотреть сообщение
Подскажите как правильно должен работать автозапуск... Имею Toyota Corolla, установлено минимальное время прокрутки 0,6 с., максимальное 4 с., контроль по тахометру (взят с диагностического разъема и записан в Пандору). В тепле, с автозапуска, двигатель пускается отлично, прокрутки 0,6 с. хватает, но на морозе (низкая скорость вращения стартером) 0,6 с. явно мало, незапускается даже с третьей попытки. Изменил минимальное время на 1,2 с., теперь в тепле присутсвует небольшой перекрут, но на морозе, при первой попытке, не хватает времени вращения для запуска, запускается только со второй попытки (1,2 с + 0,3 с). Так как, на морозе, каждая новая попытка уменьшает вероятность запуска двигателя, необходимо добится запуска с вервого раза. Объясните почему Пандора не крутит до запрограммированных 4 сек или до момента запуска двигателя, а отсекает по минимальному времени, сначала 0,6 сек, потом 1,2 сек. Увеличивать время свыше 1,2 секунд нет желания, так как в тепле будет сильный перекрут.
тах там есть - самый крайний провод -и по нему всегда всё прекрасно виделось,
хх прописывали?
если прописывали ниже 1000, пропришите 1100-1200, редко, но были такие глюкари с пандорами, правда сам больше 100 королл так подключал - ни разу небыло проблем с контролем дз
по гену пункт запретили?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 focus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
тах там есть - самый крайний провод -и по нему всегда всё прекрасно виделось,
хх прописывали?
если прописывали ниже 1000, пропришите 1100-1200, редко, но были такие глюкари с пандорами, правда сам больше 100 королл так подключал - ни разу небыло проблем с контролем дз
по гену пункт запретили?
Х.Х. прописывал полностью прогретый ~650 об/мин.
Запрещены все пункты кроме ТАХОМЕТРА.
Тахометр Пандора видит, сейчас запускается со второй попытки и отрабатывает положенное время.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пжл, завожу машину с автозапуска, прихожу открываю, достаю щетку смести снег, если в течении минуты после открытия не вставить ключ в замок зажигания, машина глохнет. Есть какая-нибудь комбинация на брелке, чтобы открыв машину, не вставлять ключ в замок зажигания, и машина дальше грелась?
А то вся в снегу, пока щетку достанешь, пока водительскую дверь от снега отчистишь, и еле успеваешь запрыгнуть и ключ вставить
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildFlame Посмотреть сообщение
Подскажите пжл, завожу машину с автозапуска, прихожу открываю, достаю щетку смести снег, если в течении минуты после открытия не вставить ключ в замок зажигания, машина глохнет. Есть какая-нибудь комбинация на брелке, чтобы открыв машину, не вставлять ключ в замок зажигания, и машина дальше грелась?
А то вся в снегу, пока щетку достанешь, пока водительскую дверь от снега отчистишь, и еле успеваешь запрыгнуть и ключ вставить
Поставьте сигу обратно на охрану в течении минуты и запуск будет работать до окончания положенного времени.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 JuraK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообщем установили мне данную сигу.
Хотел установить глушение двигателя по температуре. Но беда в том, что датчик температуры двигателя показывает все что угодно только не температуру двигателя.
Итак запустили удаленно, двигатель работает проверяю температуру двигателя брелок показывает 57. При этом датчик на приборке уже показывает 90.
Глушим двигатель ждем минут 5-10 брелок уже начинает показывать около 80.
Ну хорошо заводим двигатель едим минут 20-30 останавливаемся, сразу же проверяем температуру по брелку, опять в районе 60-65 градусов. Глушим ждем минут 5-10, проверяем - выдает опять в районе 80-85. Я что то не пойму работу датчика.
Переставили датчик в другое место, сейчас прикрутили к крышке клапанов, толку нету результат тот же.
На прошлой машине стояла StarLine B9 Dialog, там нет функции глушения по температуре двигателя, но температуру двигателя всегда показывал исправно.
Здесь же я даже не представляю нагрелся двигатель или нет. Кстати по дальности обе сиги примерно одинаковы что та что эта.
Нет я конечно понимаю что температура буде показываться с погрешностью, ну там + - 10% но не так же почти пополам. И ладно бы пополам всегда, но после того как заглушиш и авто постоит, он вроде как показывает ее выше. Подскажите что это за проблемма такая?

Добавлено через 1 минуту

температура

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра