На производстве, в Калуге, алартрейдовцы определяют. Сам так пробовал, звонил, называл номер, мне говорили, через некоторое время, номер прошивки.... Меня обманули????
Я скажу по секрету всему свету, что по индивидуальному номеру изделия (мне кажется, серийный номер - это неверное название),
можно определить всё.
И номер версии железа и софта, и дату выпуска, и даже фамилию начальника смены ОТК.
Другое дело, хотим ли мы заниматься этими выяснениями - понятно, что не очень.
Наше внимание к индивидуальным номерам и всякой бюрократии вокруг них связано с двумя основными причинами:
1. По номерам изделий мы анализируем возвраты неисправных систем, и если это наш производственный брак, далее мы можем разобраться, кто в этом был виноват.
2. При всех отгрузках мы регистрируем индивидуальные номера изделий, и можем точно сказать, кому, когда, по какой цене товар был отгружен.
Это один из методов предотвращения демпинга и защиты клиентской базы внутри дилерской сети.
Уважаемый Graftrin, а с чем связана Ваша категоричность?
как раньше было сказанно и впринцепе все и началось,позвонив в компанию Alarmtrade.не известно к кому можно обратится что бы дали ответ,какой версии прошивки сигналка по серийному номеру.зачастую это заканчивается ответом" через подключение основного блока к компьютеру" и все.
Хорошо , с версии 4.19 есть возможность запуска от GSM, но в инструкцию что нибудь добавляют об этом что именно в этой сигнализации есть эта функция, или я об этом узнаю только после подключения к програматору или после того как подам в режиме охраны на валет импульс более 3 секунд? Допустим вклеевается какойнибудь лист как например вклеили изменения по поводу изменения режима оповещения о выходе из зоны приёма или что то т.п.?
"С помощью GSM модуля можно управлять параметрами автозапуска.
Чтобы автомобиль завелся с помощью GSM модуля необходимо подать массу на вход VALET на время превышающее 3 сек. в то время когда включен режим охраны и отсутствует тревога. Авто заведётся и будет работать до тех пор пока не пропадёт масса, либо остановится по истечению времени прогрева/достижении заданной температуры и т.п. ПРи этом для повторного старта необходимо убрать и снова подать массу"
А теперь по пунктам:
1. "подать массу на вход VALET" "в то время когда включен режим охраны и отсутствует тревога"
Это то же что нажать валет в охране или нет?
Если да, то почему был выбран относительно доступный злоумышленнику вход валет?
Не логичнее было использовать свободный провод концевиков дверей с оотв програмированием (+ и - концевиков одновременно не бывает в одноу машине)?
Если подразумевалась возможность включения поддержки зажигания с валета (что удобнее чем с брелка), то при чем тут "режим охраны", а 3 сек. валета вне охраны = отложенная постановка... Не понятно.
2. "подать массу на вход VALET на время превышающее 3 сек."
По каким сообдажениям выбрано время 3 сек?
Далеко не каждое ГСМ устройство может сформировать такой импульс, зато 0.5-0.8-1.0 сек есть у большинства. Внешние таймеры запуска тоже как правило оперируют секундным импульсом. Растянуть не проблема, но все эти лишние согласовки добавляют гемора и снижают надежность...
3. "Авто заведётся и будет работать до тех пор пока не пропадёт масса, либо остановится по истечению времени прогрева/достижении заданной температуры и т.п."
А именно, до каких пор будет работать авто и где это программируется?
4. "Авто заведётся"
Оповещение на брелок придет?
С какого выхода\какой точки в а\м можно получить сигнал ОДНОЗНАЧНО соответствующий успешному запуску, для оповещения по ГСМ ("преобразовать-сигнал-тахометра-в-логический-уровень-по-истечении-минуты-устойчивых-оборотов" НЕ ПРЕДЛАГАТЬ)
24.04.2007, 12:04
С одной стороны, ничего, насколько мне известно не#20
вклеивается, но с другой стороны, у меня клиенты некоторые прикручивали GSM-блок к сигналке, даже когда прошивка была не 4.19, а на более ранние версии...Я так понимаю, сигналка позволяет установщику с головой, всё сделать и без инструкции и без искомой прошивки