Как отключить сигнализацию?
Всем привет, с наступающим новым 2009-м годом!
Возникла проблема: с вечера приехал, все нормально, поставил машину на сигнализацию (DeLuxe 1500). Попытался утром дистанционно запустить двигатель, все шло как обычно, на брелке индикаторы как обычно моргали, сработал датчик удара, но...двигатель не запустился, брелок сразу же потерял связь с машиной, а все осталось в "предпусковом" состоянии (индикатор работы двигателя моргает, но не крутится) Выхожу, пытаюсь отключить сигналку - машину не видит, трехцветный индикатор не моргает, хожу вокруг, чешу репу... Делать нечего, открываю ключем - сигналка даже не пикнула, ключ в замок, включаю зажигание - панель приборов не подает признаков жизни. Подумал сразу на аккумулятор, снял, заменил запасным - такая же песня. Вот теперь не знаю, то ли это сигналка сдохла, то ли еще что посерьезнее и это под новый год... :о( Если сдохла сигналка, то как ее отключить в подобном аварийном состоянии? Машина Nissan Primera, кузов Р11, 1998 г. Может кто подскажет что можно предпринять? С уважением, Евгений |
сгорел предохранитель питания системы (или предохранитель цепи от которой была запитана система). Возможно замкнула сирена. Ищите сигналку. Она у вас с большой долей вероятностиили где-то слева внизу под торпедой, или за панелью приборов. Найдете- отключите сирену, поменяйте предохраниетель (если не ошибаюсь- 3А). Если не заработало- смотрите приходит ли питание сюда вообще (это даже лучше сделать в первую очередь). Если не приходит- ищем проблему в машине.
Если питание есть, а сигналка не работате- ну... умерла-так умерла. Со снятием блокировок могуть быть проблемы, а может быть и нет. Для начала попробуйте замкнуть два отдельно торчащих из блока сигнализации тостых черных провода. Включится зажигание. Пробуйте завести машину. если завелась, значит и все. Установщик не очень старался, других блокировок нет. В таком состоянии можно ехать к спецам устранять проблему. только не забывайте. что зажигание будет включено все время пока замкнуты эти два провода, независимо от замка зажигания. Если же машина после такого включения зажигания не завелась- значит есть еще блокировки. Если вы не спец, искать их может быть тяжело. К установщикам тогда лучше. |
Цитата:
"...но ларчик просто открывался": в аккумуляторе одну банку замкнуло, он выдавал меньше 12 вольт, запасной такой же "ущербный" оказался. Приобрел новый аккумулятор - все закрутилось-зашевелилось-запикало ;-) С уважением, Евгений |
Приятно , что все закончилось малой кровью.....
|
Неужели ей холодно?
Цитата:
Уж не долго мое счастье длилось... :( Вчера вечером, опять на улице -20 С и снова то же самое (см. пост №1). Но...аккумулятор же новый, бегу в магазин, покупаю Ц-шку - аккумулятор выдает 12,75 получается претензий вроде бы нет, напряжение соответствует практически 100% заряда, на морозе суперно, а машина мертвая: на панели приборов ничего не горит, хотя фары, поворотники, мафон и освещение работает. Откинул клеммы - ноль реакции. Хожу вокруг, периодически подкидываю-откидываю клеммы. В общем через 2 часа, примерно, мои старания увенчались успехом: сирена завопила, все ожило и засветилось. Такое ощущение, что сигналка попыталась завести машину, с первого раза не смогла, а может на этапе иннициации процедуры ее замкнуло и она ушла в глухую защиту, типа Anti Hi Jack с блокировкой электронных цепей и двигателя. С утра сегодня рисковать и играться автозапуском не стал, завелся с ключа и вот теперь сижу в полном недоумении... Никто с таким не сталкивался с подобным? |
Цитата:
такое впечатление, что при большем пусковом токе (на улице -20) где-то пропадает контакт |
Цитата:
|
Неужели ей холодно?
Цитата:
|
Banzai, Если необходимо сделать так, чтобы сигнализация не вмешивалась в работу автомобиля - просто включите режим ТО - VALET. Для этого необходимо: Включить зажигание, перебором на брелоке выбрать иконку VALET и нажать кнопку 1
|
Цитата:
|
да и валет не поможет если с разрывом зажигания.
Вам нуно к установщикам.... как мы можем тут сказать что и как у вас там установленно??? на картах чтоль погадать??? как минимум нуно найти разрыв зажигания и востановить.... ли бо на самом блоке GLK замкнуть соответствущие контакты.. |
Цитата:
А подскажите еще, пожалуйста, падение напряжения борт сети автомобиля до какой величины для сигнализации является критическим? |
Цитата:
А вот машина на 11.5 уже может не завестись. |
Цитата:
Проблема в том, что у меня даже до этого не доходит, с утра после ночного стояния (-10-12) просто тупо не горит панель приборов. Машина чуть на солнышке постоит, в обед все нормально, с полпинка заводится. Думал аккумулятор, но он новый 2 мес. 12.8В показывает. Клеммы хорошо прикручены, силовые провода от него дергал, тоже вроде все нормально. Похоже где-то не контачит, думал сигналка, но не знаю, найти пока не могу |
Цитата:
|
Цитата:
|
а может быть такое, что питание сиги подключили к чему-то, где пропадает напруга ("засыпает")?
К примеру, я свою пандору когда ставил, то оказалось, что предыдущая сига была подключена проводом зажигания не на 15-ю цепь, а на АСС, которое при стартере пропадает. Но сига была простенькая, поэтому работало. Но вообще это неправильно. Насколько я понимаю, проблема возникла сразу после установки? Т.е. не было такого, что неделю ездил и всё работало, а потом перестало? |
Цитата:
Думаю, может сирена где замыкает... Короче, надо искать теплый бокс и все по проводам проверять где-что, может контакт где разболтался |
Цитата:
Думаю, может сирена где замыкает... Короче, надо искать теплый бокс и все по проводам проверять где-что, может контакт где разболтался >:o |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)