Релейный модуль DXL 2500
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Релейный модуль DXL 2500

Добрый вечер!
Прочитал мануал по установки DXL 2500 и обнаружил что в релейном модуле теперь нет выхода на стартер.
Считаю что правельнее было бы его всётаки оставить!
Так как Ниссаны(да и не только они) до сих пор производятся и приезжают на установку автозапуска, а у них как известно почти у всех присутствует 2 провода на З/З выход на стартер.
Для чего было от этого отказываться?
На обход иммо незачем делать реле, достаточно таймерного канала 300мА.
Думаю со мной многие установщики согласятся ещё и по встроенным реле запуска так как правельнее было бы чтоб были встроенными : Заж1(+ не пропадает в момент старта), Заж2(+ пропадает в момент старта и появляется сразу после отсечки стартера), Стартер. По причине того что в большинстве новых авто провод Аксесуаров не подключается вообще так как питание печки с него давно уже многие производители авто убрали а питается в основном только магнитола. А если подсоединить выход Аксесуары на Заж.2 то на многих авто загорается чек так как даже минимальная задержка на его включение в Пандоре 5 сек и этого достаточно для того чтоб он загорелся.
Вывод можно сделать такой что скорее всего мнение установщиков либо не учитывалось, либо их просто не спрашивали.
Ваши сигнализации сейчас очень удобны для пользователей думаю пора позаботиться и об установщиках!
Если уж ничего не получится изменить в 2500, то большая просьба учитывать мнение установщиков в следующих моделях, тем более что у вас есть свои установочные центры.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра