В замешательстве...
Обчитался форумом на угона-нет. Ессно там хвалят ту продукцию, которую они авторизованно ставят (MS). Много "негатива" про pandect. Но что меня удивило - и на это форуме есть "официальное признание" проблем с этой линейкой (... на машине ШЕФА глючит 0_0 ), в частности с 471-й моделью. Тут же вычитал что и 477-й pandect часто теряет метку :(
Как же в самом деле обстоят дела? хотел купить и поставить связку 2500 + 477 (577) , а вот после многодневного анализа понаписанного сильно призадумался, а правильно ли я выбрал "иммо"? |
Цитата:
BASTA и I-ROOT лучше чем пандект |
наша компания сильно отличается от большинства вендоров и производителей автомобильных средств безопасности, в т.ч. и тем, что признает объективные проблемы с продуктами и работает над своими продуктами постоянно и оперативно. без проблем и с нижайшим поклоном меняем неисправные изделия на новые....
например версия прошивки для Pandect IS-477 в производстве сейчас уже v.41, а прошивка допускается в производство только после комплекса проверок и испытаний. т.е. проблемы о которых шла речь наверняка пол-года миниму как залечены. большинство нареканий к Пандекту вызваны тем, что он непрерывно на связи, а не проверяет наличие метки лишь при включении зажигания, т.е. реально работает противоразбойной системой. и неаккуратная или слишком "заглубленная" установка иногда приводит к потере связи. Пандект на сегодня является лидером по объему продаж иммобилайзеров вообще, неужели вы думаете в нем могут жить детские глючки :-) Баста не теряет связь лишь потому, что приемный модуль стоит прямо в салоне, навиду... со всеми вытекающими... наш 475-й тоже имеет внешний модуль с пищалкой и кнопкой, но общается с самим иммобилайзером не по проводам, а по тому же радиоканалу. за счет стационарной установки канал стабилен. А то ведь метку то в кошелек засунут, то на морозе батарейку заморозят, то в задний карман джинсов и в сетку стальную сетку сиденья плюхнутся... как же 1милливатт от туда выберется??? а связка Pandora-Pandect на сегодня, одна из лидеров реальной противоугонной защиты. большинство профессионалов автоугона свои машины оборудуют именно ей!!! PS пытайтесь фильтровать и пропаганду и контрпропаганду Удачи в Новом Году! |
Цитата:
кстати он тоже общается по радиоканалу а не по проводам |
Спасибо за ответ!
Удача нам и вам не помешает :-\ ! Вот еще один вопрос. Некто, на этом форуме, описал проблему, что при минусовой температуре (что-то около -5) pandect отказывается работать. Это правда? Проблема подмерзшей батарейки в метке или проблема с конденсаторами в самом узле? Чес гря такие вот нюансы не очень хочется встретить в процессе эксплуатации... Этот "некто" сообщил, что проблем не было, когда было тепло (на момент написания его поста он сообщил, что у него 60 клиентов установили pandect) и он опасается волны гнева клиентов. А что значит: реле ВМ102 часто неадекватно себя ведет (по материалам даного форума)? А 103 адекватно? |
Цитата:
|
Сегодня утром под Москвой было -19. Нормально все считалось . Доехал без проблем.( 470 Пандект )
|
добавлю свою копейку в пользу Пандекта.
Посталено их более сотни. Проблем нет (кроме 471-х 8-ой версии). Это для статистики. Возможность таких проблем отрицать не буду, раз люди жалуются. |
Сегодня -22 под москвой. Ничего. Все завелось и метка по дороге не пропадала.
|
Цитата:
т.е. получалось, что при нормальной температуре разброс параметров кварцев меток и базовых блоков был достаточен для нормальной связи, а при замораживании базы и теплой метке разброс выводил за пределы полосы (база работала с недопустимым смещением) данная проблема исследована устранена, на сегодня, практически полностью. приносим свои извинения пострадавшим, ждем благодарности за подсказку производителям конкурирующих изделий :-) (принимаем мандаринами и коньяками) |
Успокоили :) Спасибо за развернутые ответы!
т.е. если такое попалось, то можно вытащить батарейку, дать остыть метке, воткнуть батарейку и... сработает? А как отличить при покупке последнюю версию Pandect (который уже не боится мороза) от предыдущей? на что обращать внимание ? |
Я пользуюсь довольно давно иммобилайзером, работает отлично, никаких претензий к работе нет. Метку не теряет. В мороз -12 тоже работает нормально, метку видит.
|
А я вот не советовал бы тратить деньги на изделия этих производителей ибо накушался вдоволь 2100 пандорой. Официальные же производители показали себя параноиками, которые во всех видят душок MS. Да и с нервами и вежливостью у них тоже не в порядке. А тех кто сдесь восхваливает и пишет нереальные цифры я бы вообще не слушал, потому как на практике такого нет. Мой совет обзвоните несколько сервисов которые занимаются установкой и соберите статистику для себя, а еще лучше личным общением.
Недавно был у своих установщиков, так они сказали, что из 6 закупленных комплектов 2500 пандор 6 и вернули из-за различного брака, по дальности так же в городе по прямой метров 100. |
Цитата:
|
Просьба озвучить тех счестливых обладателей аж 6 Пандор 2500. Их всего вышло около сотни. И давали всем регионам понемногу. Придется отвечать за слова.
|
Цитата:
|
С ПДЛ все нормально.... 6 из 6 больше наводит на мысли об установщиках... Брал 2 шт. когда еще в офиц. продажи небыло для теста..... проблемы были на тех комплектах и то потому что тестовые... щас уже с АТ все порешали и оба клиента довольные!!! Так что нестоит так громко тут кричать.... и про АТ то же могу сказать только положительные слова за их сервис, хоть и бывают иногда сбои в организации персонала но сверавно выражаю им свою благодарность.
|
Цитата:
|
Faraonxxxl, как-то Вы смело от частного (какое-то недовольство неким экземпляром какой-то модели Пандоры) перешли к общему - все Пандоры и Пандекты плохие, компания АТ - бракоделы, МС - много лучше, в Калуге нет радиоэлектронных заводов...
И с чего бы это у обычного в прошлом инженера такая конкретная идеологическая пропаганда, во всех темах? И по поводу Калуги - это один из лидеров электронной промышленности страны, в частности, автоэлектроники, например, www.ae.ru |
Цитата:
|
Faraonxxxl
Хотелось бы Вам,уважаемый,сделать замечание по поводу качества обсуждаемых здесь брендов.На каком основании Вы делаете такие умозаключения?Я девять лет занимаюсь МСом (причём 8 из них устанавливал только МС) и утверждаю,что у этих изделий куча продлемм, а % брака точно такой же как и у АТ.(Я подсчитывал) |
Цитата:
|
Как то Вы уважаемый интересно диспутируете..."сказали" , "писали" " Приятель выслал" . У нас по стране целая ситема сервисных центров. Придите и поменяйте на месте. Для удобства клиентов. Информации от представителя в Питере о проблемах пока не было.А по Вашему аж 6 штук нерабочих.
|
Faraonxxxl, однозначно - Вы необъективный товарищ.
Самое мягкое, что можно сказать - "пахнет душком пропаганды МС". Вы написали десятки постов, все как один, только критиканские про Панлдоры, многие - с призывами не покупать Пандоры, покупать МС. Даже в последнем посте Вы пишете о том, что дальность больше у МС - так это и есть единственный аргумент, на котором и строится вся их пропаганда. Может быть, объясните, чем еще, кроме отработкой денег за реламу МС и антирекламу Пандор, можно объяснить много часов Вашей работы на этом форуме? Если не нравятся Пандоры - ну не пользуйтесь ими. Есть плохо неработающие изделия - форум точно обращение не по адресу, на то есть гарантийные сервисы. Нет, неуважаемый, Вам же нужно другое - как можно больше охаить продукцию АТ, как можно больше прорекламировать МС. Ну что же, работайте - форум свободный, а Ваша скандальность только помогает рекламе Пандор. |
Нда уж... ну и потасовка началась...
Спор может решить абсолютно независимое (вернее не предвзятое) тестирование. Не обязательно монтировать систему в машину в "боевом" исполнении. Можно и "наживить", т.е. установить, но релюшки будут коммутировать не реальные цепи, пусть зажигают светодиоды контрольные. Все события и условия их возникновения протоколировать. |
Цитата:
Тут со слайдами: http://www.signalka99.ru/ind_tests.htm |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Faraonxxxl, все с Вами ясно, вражина под очередным ником.
Вы сбились на "конкретику" - дальность изделий МС больше. На эту тему перетерто немало, ну так давайте повторим еще раз, ну заколебал уже этот вид пропаганды. Повторюсь для тех, кто не в курсе и принимает измышления о плохой дальности Пандор за объективную информацию. Есть взаимоисключающие требования - дальность связи, энергосбережение брелка, его размеры, объем передаваемой информации, интенсивность радиообмена и т.д. Пусть какие-то изделия имеют дальность больше Пандор. Это всегда в ущерб крипкостойкости, сервисным возможностям, времени жизни батареек и т.д. Нет смысла выдрать из списка свойств одно - дальность и вспоминать только о нем. Это так же некорректно, как сравнивать грузовик и легковую машину, только по свойству "скорость". |
Повторюсь для тех, кто не в курсе и принимает измышления о плохой дальности Пандор за объективную информацию.
Есть взаимоисключающие требования - дальность связи, энергосбережение брелка, его размеры, объем передаваемой информации, интенсивность радиообмена и т.д. Пусть какие-то изделия имеют дальность больше Пандор. Это всегда в ущерб крипкостойкости, сервисным возможностям, времени жизни батареек и т.д. Нет смысла выдрать из списка свойств одно - дальность и вспоминать только о нем. Это так же некорректно, как сравнивать грузовик и легковую машину, только по свойству "скорость. Тогда зачем в инструкции написано, что дальность канала управления не менее 350 метров? Лично мне такой дальности удалось добиться только переделав антенну, а так 170 метров максимум и то если в чистом эфире и на одной плоскости. И опять же не только у меня так, скольких владельцев 2000 серии я знаю так у всех дальность управления в городе в пределах 50-80 метров, и у меня так было, думал неисправен брелок или RF модуль, но после того как лично поэкспериментировал еще с двумя разными комплектами решил, что это бесполезно. Так что доля смысла в нападках Faraonxxxl есть. А в общем за исключением дальности в заводском исполнении меня все очень даже устраивает, особенная благодарность создателям за встроенный датчик движения и удара, а самое главное за реализацию всевозможных функций и возможностей и если буду вновь выбирать сигнализацию, то выберу именно Пандору. |
В осадке...
Встроенные датчики - это хорошо! Меньше проводов/контактов - веротяность отказа из-за неконтакта значительно ниже. Было очень много полемики на счет дальности управления. А как на счет реальной дальности оповещения? В среднем сколько получается? Тест http://www.signalka99.ru/ind_tests.htm просьба не упоминать, хотя тоже заслуживает внимания. Единственно что смущает - это RF модуль, то что он должен торчать на лобовом стекле. Демаскировка получается? Не думали ли уважаемые разработчики сделать его в виде... зеркала или некой накладки на зеркало (на его заднюю сторону)? На некоторых машинах зеркала заднего обзора (внутрисалонное) с "автозатемнением", т.е. к нему идет "жгутик" с проводами. Идея понятна? Почитал всякие фрикерские "грамоты" (быть может филькины) на разных сайтах. Наверное как всегда врут, но проскочила инфа что сталкер удалось обмануть. Не взломать, а имеено обмануть (что-то там с самим алгоритмом работы). Вроде и с "агентом" разобрались как он частоты меняет. Все хрюкеры-фрикеры настойчиво рекомендуют на электронику не надеяться :) А как обстоят дела с "новым" 2,4ГГц диапазоном в pandect - ах? |
Дальность связи - понятие относительное.
Я приведу пример из жизни. Радиотелефон Harvest, точнее, радиоудлинитель. Стоит у моего друга в подмосковье дома. Так вот, когда в магазине через дорогу (Новорязанское шоссе), это 600 метров от базы, то сигнала нет. Однако три года назад связь была очень хорошая, ровно в этом месте. Если отойти от базы в другом направлении, связь устойчива 5 километров. На коробке написано - 20 километров. Вообще все абсолютные цифры неверны, т.к. уровень помех везде разный, более того, и сами радиотракты базы и брелка у разных экземпляров будут работать по-разному, из-за разбросов параметров электронных компонентов. Имеет смысл только сравнительная цифра дальности, между разными изделиями, и то надо бы брать по десятку экземпляров. Вот объективные независимые тесты - Пандора на вполне достойном уровне. http://www.autodela.ru/main/top/test/test_signal Что касается надписей на коробках, то что же, вообще ничего не писать про метры? Все вендоры что-то пишут, всегда есть недовольные именно заявленной дальностью, пример про изделия МС: http://forum.ugona.net/topic24301.html Для тех, кому лень перейти по ссылке про Сталкер 600НБ - Цитата:
|
Valery R.
Да все это понятно, к стати у меня была до этого Pandora 1500i дальность была как в тесте. Сравнение с радиотелефонами неуданое получилось, там другие частоты, другие расстояния. Но вот лично мне по началу апгрейд с 1500i на 2100 принес несколько неудобств именно по дальности, у меня машина в 30 метрах от дома и приходилось к окну подходить, а если бы у меня окнабыли бы в противоположную сторону, какой тогда был бы толк от функции автозапуска? А своим ответом вы подтверждаете, что дальность Пандоры далеко не дотягивает до заявленных и по моему вы же писали, что у вас там проверяеться все и если будет дальность менее 350 метров то все в брак, так бы сразу и написали, что дальность канала управления до 300 метров. Все как то не в вашу пользу. |
Voyager
Почему встроенный лучше, да только лишь потому, чтоя еще не встречал нормального датчика наклона, движения. Да и датчик удара обычно не сразу подберешь А тут все в одном, да еще и работает хорошо. |
Цитата:
|
avknn, если вам отказывает диллер АТ, тогда обратитесь с жалобой на них в АТ. Самое простое- в личку Valery_R. или stotten.
Если же вы устанавливали у "сторонних" установщиков, тогда можно обратиться к "официалам". Правда в такой ситуации работы по замене будут почти наверняка платные. |
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii Если Вы в Москве, можете обратиться и к нам - тел. 8-800-700-17-18. Нет необходимости потребителю доказывать неисправность, тем более она может носить эпизодический характер. Достаточно устного заявления. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)