Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   В замешательстве... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2959)

Voyager 04.01.2009 16:36

В замешательстве...
 
Обчитался форумом на угона-нет. Ессно там хвалят ту продукцию, которую они авторизованно ставят (MS). Много "негатива" про pandect. Но что меня удивило - и на это форуме есть "официальное признание" проблем с этой линейкой (... на машине ШЕФА глючит 0_0 ), в частности с 471-й моделью. Тут же вычитал что и 477-й pandect часто теряет метку :(

Как же в самом деле обстоят дела?
хотел купить и поставить связку 2500 + 477 (577) , а вот после многодневного анализа понаписанного сильно призадумался, а правильно ли я выбрал "иммо"?

redline83 04.01.2009 16:44

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 25333)
Обчитался форумом на угона-нет. Ессно там хвалят ту продукцию, которую они авторизованно ставят (MS). Много "негатива" про pandect. Но что меня удивило - и на это форуме есть "официальное признание" проблем с этой линейкой (... на машине ШЕФА глючит 0_0 ), в частности с 471-й моделью. Тут же вычитал что и 477-й pandect часто теряет метку :(

Как же в самом деле обстоят дела?
хотел купить и поставить связку 2500 + 477 (577) , а вот после многодневного анализа понаписанного сильно призадумался, а правильно ли я выбрал "иммо"?


BASTA и I-ROOT лучше чем пандект

alarm_engineer 04.01.2009 21:33

наша компания сильно отличается от большинства вендоров и производителей автомобильных средств безопасности, в т.ч. и тем, что признает объективные проблемы с продуктами и работает над своими продуктами постоянно и оперативно. без проблем и с нижайшим поклоном меняем неисправные изделия на новые....

например версия прошивки для Pandect IS-477 в производстве сейчас уже v.41, а прошивка допускается в производство только после комплекса проверок и испытаний. т.е. проблемы о которых шла речь наверняка пол-года миниму как залечены.

большинство нареканий к Пандекту вызваны тем, что он непрерывно на связи, а не проверяет наличие метки лишь при включении зажигания, т.е. реально работает противоразбойной системой. и неаккуратная или слишком "заглубленная" установка иногда приводит к потере связи.

Пандект на сегодня является лидером по объему продаж иммобилайзеров вообще, неужели вы думаете в нем могут жить детские глючки :-)

Баста не теряет связь лишь потому, что приемный модуль стоит прямо в салоне, навиду... со всеми вытекающими...
наш 475-й тоже имеет внешний модуль с пищалкой и кнопкой, но общается с самим иммобилайзером не по проводам, а по тому же радиоканалу. за счет стационарной установки канал стабилен. А то ведь метку то в кошелек засунут, то на морозе батарейку заморозят, то в задний карман джинсов и в сетку стальную сетку сиденья плюхнутся... как же 1милливатт от туда выберется???

а связка Pandora-Pandect на сегодня, одна из лидеров реальной противоугонной защиты. большинство профессионалов автоугона свои машины оборудуют именно ей!!!

PS пытайтесь фильтровать и пропаганду и контрпропаганду
Удачи в Новом Году!

redline83 04.01.2009 23:52

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 25346)
наша компания сильно отличается от большинства вендоров и производителей автомобильных средств безопасности, в т.ч. и тем, что признает объективные проблемы с продуктами и работает над своими продуктами постоянно и оперативно. без проблем и с нижайшим поклоном меняем неисправные изделия на новые....

например версия прошивки для Pandect IS-477 в производстве сейчас уже v.41, а прошивка допускается в производство только после комплекса проверок и испытаний. т.е. проблемы о которых шла речь наверняка пол-года миниму как залечены.

большинство нареканий к Пандекту вызваны тем, что он непрерывно на связи, а не проверяет наличие метки лишь при включении зажигания, т.е. реально работает противоразбойной системой. и неаккуратная или слишком "заглубленная" установка иногда приводит к потере связи.

Пандект на сегодня является лидером по объему продаж иммобилайзеров вообще, неужели вы думаете в нем могут жить детские глючки :-)

Баста не теряет связь лишь потому, что приемный модуль стоит прямо в салоне, навиду... со всеми вытекающими...
наш 475-й тоже имеет внешний модуль с пищалкой и кнопкой, но общается с самим иммобилайзером не по проводам, а по тому же радиоканалу. за счет стационарной установки канал стабилен. А то ведь метку то в кошелек засунут, то на морозе батарейку заморозят, то в задний карман джинсов и в сетку стальную сетку сиденья плюхнутся... как же 1милливатт от туда выберется???

а связка Pandora-Pandect на сегодня, одна из лидеров реальной противоугонной защиты. большинство профессионалов автоугона свои машины оборудуют именно ей!!!

PS пытайтесь фильтровать и пропаганду и контрпропаганду
Удачи в Новом Году!

я не рекламировал basta просто на мой взгляд он лучше
кстати он тоже общается по радиоканалу а не по проводам

Voyager 05.01.2009 01:41

Спасибо за ответ!
Удача нам и вам не помешает :-\ !

Вот еще один вопрос.
Некто, на этом форуме, описал проблему, что при минусовой температуре (что-то около -5) pandect отказывается работать.

Это правда?
Проблема подмерзшей батарейки в метке или проблема с конденсаторами в самом узле?

Чес гря такие вот нюансы не очень хочется встретить в процессе эксплуатации...

Этот "некто" сообщил, что проблем не было, когда было тепло (на момент написания его поста он сообщил, что у него 60 клиентов установили pandect) и он опасается волны гнева клиентов.


А что значит: реле ВМ102 часто неадекватно себя ведет (по материалам даного форума)?
А 103 адекватно?

bm vostok 05.01.2009 07:21

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 25359)

Вот еще один вопрос.
Некто, на этом форуме, описал проблему, что при минусовой температуре (что-то около -5) pandect отказывается работать.

Это правда?

Правда, но редко. У нас замерзали блоки ( при -8 С ), т.е. пока машина не прогреется ( блок находился в салоне) , метка не считывалась.

Vladimir 05.01.2009 11:16

Сегодня утром под Москвой было -19. Нормально все считалось . Доехал без проблем.( 470 Пандект )

ATi 05.01.2009 11:36

добавлю свою копейку в пользу Пандекта.
Посталено их более сотни. Проблем нет (кроме 471-х 8-ой версии). Это для статистики. Возможность таких проблем отрицать не буду, раз люди жалуются.

Vladimir 05.01.2009 12:19

Сегодня -22 под москвой. Ничего. Все завелось и метка по дороге не пропадала.

alarm_engineer 05.01.2009 12:58

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 25359)
Вот еще один вопрос.
Некто, на этом форуме, описал проблему, что при минусовой температуре (что-то около -5) pandect отказывается работать.

была объективная проблема с поставщиком кварцев на 16МГц, которые используются и в метках и в базовых блоках для синтезатора частоты трансивера. заявленная точность в 15ppm в температурном диапазоне -40...+85 для нескольких процентов поставленных этих изделий не соответствовала действительности. Мы ведем входной котроль по 65-му классу, который подразумевает выборочное тестирование кварцев, но этого оказалось мало. Мы сменили в начале 2008г. поставщика кварцев и ведем теперь 100% входной контроль этих элементов.

т.е. получалось, что при нормальной температуре разброс параметров кварцев меток и базовых блоков был достаточен для нормальной связи, а при замораживании базы и теплой метке разброс выводил за пределы полосы (база работала с недопустимым смещением)

данная проблема исследована устранена, на сегодня, практически полностью.

приносим свои извинения пострадавшим, ждем благодарности за подсказку производителям конкурирующих изделий :-) (принимаем мандаринами и коньяками)

Voyager 05.01.2009 14:34

Успокоили :) Спасибо за развернутые ответы!


т.е. если такое попалось, то можно вытащить батарейку, дать остыть метке, воткнуть батарейку и... сработает?

А как отличить при покупке последнюю версию Pandect (который уже не боится мороза) от предыдущей? на что обращать внимание ?

Hydrazin 05.01.2009 15:40

Я пользуюсь довольно давно иммобилайзером, работает отлично, никаких претензий к работе нет. Метку не теряет. В мороз -12 тоже работает нормально, метку видит.

Faraonxxxl 06.01.2009 16:46

А я вот не советовал бы тратить деньги на изделия этих производителей ибо накушался вдоволь 2100 пандорой. Официальные же производители показали себя параноиками, которые во всех видят душок MS. Да и с нервами и вежливостью у них тоже не в порядке. А тех кто сдесь восхваливает и пишет нереальные цифры я бы вообще не слушал, потому как на практике такого нет. Мой совет обзвоните несколько сервисов которые занимаются установкой и соберите статистику для себя, а еще лучше личным общением.
Недавно был у своих установщиков, так они сказали, что из 6 закупленных комплектов 2500 пандор 6 и вернули из-за различного брака, по дальности так же в городе по прямой метров 100.

DmitryS 06.01.2009 18:48

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 25384)
добавлю свою копейку в пользу Пандекта.
Посталено их более сотни. Проблем нет (кроме 471-х 8-ой версии). Это для статистики. Возможность таких проблем отрицать не буду, раз люди жалуются.

А можно узнать, какие проблемы с 471-м? Планировал весной привести свою систему в нормальное состояние, но кто-то тут писал, что проблема с блокировкой двигателя на неподвижной машине проявлялась даже в 10-й версии.

Vladimir 06.01.2009 19:55

Просьба озвучить тех счестливых обладателей аж 6 Пандор 2500. Их всего вышло около сотни. И давали всем регионам понемногу. Придется отвечать за слова.

Faraonxxxl 06.01.2009 20:16

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 25461)
Просьба озвучить тех счестливых обладателей аж 6 Пандор 2500. Их всего вышло около сотни. И давали всем регионам понемногу. Придется отвечать за слова.

Слова не мои, что сказали, то и написал, где они берут сигналки незнаю, но вроде в Питере. Как говориться, за что продали, за то и я продал. На Юноне в Питере по крайной мере уже есть. Опять какая то параноя у Вас начинаеться.

CDriver 07.01.2009 19:55

С ПДЛ все нормально.... 6 из 6 больше наводит на мысли об установщиках... Брал 2 шт. когда еще в офиц. продажи небыло для теста..... проблемы были на тех комплектах и то потому что тестовые... щас уже с АТ все порешали и оба клиента довольные!!! Так что нестоит так громко тут кричать.... и про АТ то же могу сказать только положительные слова за их сервис, хоть и бывают иногда сбои в организации персонала но сверавно выражаю им свою благодарность.

Faraonxxxl 07.01.2009 22:17

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 25520)
С ПДЛ все нормально.... 6 из 6 больше наводит на мысли об установщиках... Брал 2 шт. когда еще в офиц. продажи небыло для теста..... проблемы были на тех комплектах и то потому что тестовые... щас уже с АТ все порешали и оба клиента довольные!!! Так что нестоит так громко тут кричать.... и про АТ то же могу сказать только положительные слова за их сервис, хоть и бывают иногда сбои в организации персонала но сверавно выражаю им свою благодарность.

Ну конечно во всем виноваты люди, это всем известная позиция АТ. По поводу хорошего сервиса, так с плохим вообще бы никто ни покупал эти поделки, ведь если собрать даже по этому форуму проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, уверяю Вас как инженер, в прошлом времени разработчик РЭА, если бы изделия проходили положенные технологические процессы перед запуском в производство, то многих проблем бы не было. Сравните кстати с MS, недостатки есть и у них но по колличеству разница не в пользу AT. Да и наклейка на плате Q.S. Passed говорит явно не о Российском происхождении продукта))) Кстати радиоэлектронных заводов в Калуге не так и много и такой маркировки на производимых там датчиках я чего то не видел.

Valery R. 08.01.2009 05:06

Faraonxxxl, как-то Вы смело от частного (какое-то недовольство неким экземпляром какой-то модели Пандоры) перешли к общему - все Пандоры и Пандекты плохие, компания АТ - бракоделы, МС - много лучше, в Калуге нет радиоэлектронных заводов...
И с чего бы это у обычного в прошлом инженера такая конкретная идеологическая пропаганда, во всех темах?
И по поводу Калуги - это один из лидеров электронной промышленности страны, в частности, автоэлектроники, например, www.ae.ru

Faraonxxxl 09.01.2009 17:10

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 25547)
Faraonxxxl, как-то Вы смело от частного (какое-то недовольство неким экземпляром какой-то модели Пандоры) перешли к общему - все Пандоры и Пандекты плохие, компания АТ - бракоделы, МС - много лучше, в Калуге нет радиоэлектронных заводов...
И с чего бы это у обычного в прошлом инженера такая конкретная идеологическая пропаганда, во всех темах?
И по поводу Калуги - это один из лидеров электронной промышленности страны, в частности, автоэлектроники, например, www.ae.ru

Из-за какой то модели, это из-за 2100 и у меня их было две штуки, плюсь временно пользовался 1500i (по дальности она оказалась лучше), да и среди друзей стоят еще несколько 2100 пандор, для кторорых я дорабатывал антенны. Про пандекты даже не писал, а то точно заклевали бы, да и мнение не мое и лично не пользовался. А про сотрудников и кстати Вы типичный представитель этой компании, невнимательный параноик (ничего личного, но связывать меня с МС просто смешно). По поводу МС, так я повторюсь, что я живу в Великом Новгороде, работаю в сфере систем безопасности ориентированных для всего кроме автомобилей и выбрал я вначале именно Пандору. Про радиозаводы в Калуге читайте внимательно и лучше по слогам для осознания "Да и наклейка на плате Q.S. Passed говорит явно не о Российском происхождении продукта))) Кстати радиоэлектронных заводов в Калуге не так и много и такой маркировки на производимых там датчиках я чего то не видел."

sergey08 09.01.2009 18:04

Faraonxxxl
Хотелось бы Вам,уважаемый,сделать замечание по поводу качества обсуждаемых здесь брендов.На каком основании Вы делаете такие умозаключения?Я девять лет занимаюсь МСом (причём 8 из них устанавливал только МС) и утверждаю,что у этих изделий куча продлемм, а % брака точно такой же как и у АТ.(Я подсчитывал)

Faraonxxxl 09.01.2009 19:04

Цитата:

Сообщение от sergey08 (Сообщение 25595)
Faraonxxxl
Хотелось бы Вам,уважаемый,сделать замечание по поводу качества обсуждаемых здесь брендов.На каком основании Вы делаете такие умозаключения?Я девять лет занимаюсь МСом (причём 8 из них устанавливал только МС) и утверждаю,что у этих изделий куча продлемм, а % брака точно такой же как и у АТ.(Я подсчитывал)

Проблемы существуют у всех, по поводу поддержки Вы мне не говорите, у меня проблем пока не было, у товарища вот была с брелком, теперь у него их два, один причем ему достался бесплатно, переслали по почте, АТ так делает? Я тоже как то звонил в поддержку МС, ничего плохого сказать не могу. В АТ тоже звонил, тоже все вежливо и замечательно, сказали пришлите нам брелок и RF модуль, замечательно, но вот приятель отослал, почти месяц ходил без сигналки, прислали, поставил, дальность не изменилась, удалось добиться улучшения только после доработки антенны. Да дело в общемто не в поддержке, а в том что параметр дальности у Пандор намного меньше реального, производителям бы следовало с этим не спорить, а задуматься, если такого не должно быть, либо согласиться. Просто обидно когда нет даже близко к заявленной дальности, причем не в одном случае, а в очень во многих, а в ответ, "Пахнет душком МС", "врете" и т.д. И будет уважение после этого к представителям этой фирмы?

Vladimir 09.01.2009 21:20

Как то Вы уважаемый интересно диспутируете..."сказали" , "писали" " Приятель выслал" . У нас по стране целая ситема сервисных центров. Придите и поменяйте на месте. Для удобства клиентов. Информации от представителя в Питере о проблемах пока не было.А по Вашему аж 6 штук нерабочих.

Valery R. 09.01.2009 23:09

Faraonxxxl, однозначно - Вы необъективный товарищ.
Самое мягкое, что можно сказать - "пахнет душком пропаганды МС".
Вы написали десятки постов, все как один, только критиканские про Панлдоры, многие - с призывами не покупать Пандоры, покупать МС.
Даже в последнем посте Вы пишете о том, что дальность больше у МС - так это и есть единственный аргумент, на котором и строится вся их пропаганда.

Может быть, объясните, чем еще, кроме отработкой денег за реламу МС и антирекламу Пандор, можно объяснить много часов Вашей работы на этом форуме?
Если не нравятся Пандоры - ну не пользуйтесь ими.
Есть плохо неработающие изделия - форум точно обращение не по адресу, на то есть гарантийные сервисы.

Нет, неуважаемый, Вам же нужно другое - как можно больше охаить продукцию АТ, как можно больше прорекламировать МС.
Ну что же, работайте - форум свободный, а Ваша скандальность только помогает рекламе Пандор.

Voyager 09.01.2009 23:27

Нда уж... ну и потасовка началась...
Спор может решить абсолютно независимое (вернее не предвзятое) тестирование.
Не обязательно монтировать систему в машину в "боевом" исполнении.
Можно и "наживить", т.е. установить, но релюшки будут коммутировать не реальные цепи, пусть зажигают светодиоды контрольные.
Все события и условия их возникновения протоколировать.

bearmik 09.01.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 25611)
Спор может решить абсолютно независимое (вернее не предвзятое) тестирование...Все события и условия их возникновения протоколировать.

Такие тестирования поводились. Только с 2100 и 1500i.
Тут со слайдами: http://www.signalka99.ru/ind_tests.htm

Faraonxxxl 10.01.2009 00:00

Цитата:

Сообщение от bearmik (Сообщение 25614)
Такие тестирования поводились. Только с 2100 и 1500i.
Тут со слайдами: http://www.signalka99.ru/ind_tests.htm

Бросьте представителей АТ на этих испытаниях небыло и никогда небудет, как же потом можно будет сказать что эти все тесты не объективные. Когда у меня была 2100 так примерно такое же оповещение было около Новгородской Ленты.

Faraonxxxl 10.01.2009 00:01

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 25611)
Нда уж... ну и потасовка началась...
Спор может решить абсолютно независимое (вернее не предвзятое) тестирование.
Не обязательно монтировать систему в машину в "боевом" исполнении.
Можно и "наживить", т.е. установить, но релюшки будут коммутировать не реальные цепи, пусть зажигают светодиоды контрольные.
Все события и условия их возникновения протоколировать.

Кто то тут уже про такое писал, так так все и затерлось...

Faraonxxxl 10.01.2009 00:13

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 25603)
Как то Вы уважаемый интересно диспутируете..."сказали" , "писали" " Приятель выслал" . У нас по стране целая ситема сервисных центров. Придите и поменяйте на месте. Для удобства клиентов. Информации от представителя в Питере о проблемах пока не было.А по Вашему аж 6 штук нерабочих.

Очень хорошо в Великом Новгороде есть? А вот и нет, ближайший Норд-Вист в Питере, но как то после телефонного разговора с ними ехать ему туда не захотелось, да и зря бы потратил деньги, потому как помененые брелок и модуль на дольность не повлияли, как было метров 100 по прямой, так и осталось. 6 штук это 2 моих и 4 среди близких знакомых, а если приплюсовать тех что на форуме то еще набереться.

Faraonxxxl 10.01.2009 00:24

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 25609)
Faraonxxxl, однозначно - Вы необъективный товарищ.
Самое мягкое, что можно сказать - "пахнет душком пропаганды МС".
Вы написали десятки постов, все как один, только критиканские про Панлдоры, многие - с призывами не покупать Пандоры, покупать МС.
Даже в последнем посте Вы пишете о том, что дальность больше у МС - так это и есть единственный аргумент, на котором и строится вся их пропаганда.

Может быть, объясните, чем еще, кроме отработкой денег за реламу МС и антирекламу Пандор, можно объяснить много часов Вашей работы на этом форуме?
Если не нравятся Пандоры - ну не пользуйтесь ими.
Есть плохо неработающие изделия - форум точно обращение не по адресу, на то есть гарантийные сервисы.

Нет, неуважаемый, Вам же нужно другое - как можно больше охаить продукцию АТ, как можно больше прорекламировать МС.
Ну что же, работайте - форум свободный, а Ваша скандальность только помогает рекламе Пандор.

Ну если антирекламой Вы считаете дальность управления/оповещения, так на самом деле тут и сравнивать нечего 100 метров или 600 метров в одинаковых условиях, антенны стояли в одном и том же месте. Причем эти же цифры подтверждают реальные люди, а не виртуальные. Представители АТ как то просили от меня серийник, мол врете, а кто то с такими же проблемами написал и что? Как страус голову в песок)))

Valery R. 10.01.2009 00:57

Faraonxxxl, все с Вами ясно, вражина под очередным ником.
Вы сбились на "конкретику" - дальность изделий МС больше. На эту тему перетерто немало, ну так давайте повторим еще раз, ну заколебал уже этот вид пропаганды.
Повторюсь для тех, кто не в курсе и принимает измышления о плохой дальности Пандор за объективную информацию.
Есть взаимоисключающие требования - дальность связи, энергосбережение брелка, его размеры, объем передаваемой информации, интенсивность радиообмена и т.д.
Пусть какие-то изделия имеют дальность больше Пандор. Это всегда в ущерб крипкостойкости, сервисным возможностям, времени жизни батареек и т.д.
Нет смысла выдрать из списка свойств одно - дальность и вспоминать только о нем.
Это так же некорректно, как сравнивать грузовик и легковую машину, только по свойству "скорость".

vlst53 10.01.2009 02:01

Повторюсь для тех, кто не в курсе и принимает измышления о плохой дальности Пандор за объективную информацию.
Есть взаимоисключающие требования - дальность связи, энергосбережение брелка, его размеры, объем передаваемой информации, интенсивность радиообмена и т.д.
Пусть какие-то изделия имеют дальность больше Пандор. Это всегда в ущерб крипкостойкости, сервисным возможностям, времени жизни батареек и т.д.
Нет смысла выдрать из списка свойств одно - дальность и вспоминать только о нем.
Это так же некорректно, как сравнивать грузовик и легковую машину, только по свойству "скорость.

Тогда зачем в инструкции написано, что дальность канала управления не менее 350 метров? Лично мне такой дальности удалось добиться только переделав антенну, а так 170 метров максимум и то если в чистом эфире и на одной плоскости. И опять же не только у меня так, скольких владельцев 2000 серии я знаю так у всех дальность управления в городе в пределах 50-80 метров, и у меня так было, думал неисправен брелок или RF модуль, но после того как лично поэкспериментировал еще с двумя разными комплектами решил, что это бесполезно. Так что доля смысла в нападках Faraonxxxl есть.
А в общем за исключением дальности в заводском исполнении меня все очень даже устраивает, особенная благодарность создателям за встроенный датчик движения и удара, а самое главное за реализацию всевозможных функций и возможностей и если буду вновь выбирать сигнализацию, то выберу именно Пандору.

Voyager 10.01.2009 17:19

В осадке...
Встроенные датчики - это хорошо! Меньше проводов/контактов - веротяность отказа из-за неконтакта значительно ниже.

Было очень много полемики на счет дальности управления. А как на счет реальной дальности оповещения? В среднем сколько получается? Тест http://www.signalka99.ru/ind_tests.htm просьба не упоминать, хотя тоже заслуживает внимания.

Единственно что смущает - это RF модуль, то что он должен торчать на лобовом стекле. Демаскировка получается?

Не думали ли уважаемые разработчики сделать его в виде... зеркала или некой накладки на зеркало (на его заднюю сторону)? На некоторых машинах зеркала заднего обзора (внутрисалонное) с "автозатемнением", т.е. к нему идет "жгутик" с проводами. Идея понятна?

Почитал всякие фрикерские "грамоты" (быть может филькины) на разных сайтах. Наверное как всегда врут, но проскочила инфа что сталкер удалось обмануть. Не взломать, а имеено обмануть (что-то там с самим алгоритмом работы). Вроде и с "агентом" разобрались как он частоты меняет. Все хрюкеры-фрикеры настойчиво рекомендуют на электронику не надеяться :)
А как обстоят дела с "новым" 2,4ГГц диапазоном в pandect - ах?

Valery R. 10.01.2009 17:36

Дальность связи - понятие относительное.
Я приведу пример из жизни. Радиотелефон Harvest, точнее, радиоудлинитель.
Стоит у моего друга в подмосковье дома.
Так вот, когда в магазине через дорогу (Новорязанское шоссе), это 600 метров от базы, то сигнала нет.
Однако три года назад связь была очень хорошая, ровно в этом месте.
Если отойти от базы в другом направлении, связь устойчива 5 километров.
На коробке написано - 20 километров.

Вообще все абсолютные цифры неверны, т.к. уровень помех везде разный, более того, и сами радиотракты базы и брелка у разных экземпляров будут работать по-разному, из-за разбросов параметров электронных компонентов.

Имеет смысл только сравнительная цифра дальности, между разными изделиями, и то надо бы брать по десятку экземпляров.
Вот объективные независимые тесты - Пандора на вполне достойном уровне.
http://www.autodela.ru/main/top/test/test_signal

Что касается надписей на коробках, то что же, вообще ничего не писать про метры?
Все вендоры что-то пишут, всегда есть недовольные именно заявленной дальностью, пример про изделия МС:
http://forum.ugona.net/topic24301.html
Для тех, кому лень перейти по ссылке про Сталкер 600НБ -
Цитата:

О плюсах этой сиги знают все, а я же напишу о минусах.

1. На коробке написано «Радиус действия брелока при подаче команд управления до 1200 м». В реальности дела обстоят куда хуже – 350 м максимум. И дальность не зависит от положения передатчика. Общался со службой поддержки по мыльнице – обещали заменить брелок и передатчик, но когда приехал к официалам, те послали нах. Даже обсуждать это не хочу.

2. Система автозапуска – бред полнейший! Почему нужно вытаскивать ключ из замка зажигания при закрытой водительской двери? Идиотизм! У меня при -20ºС за бортом концевики дверей замерзают и отрубаются, соответственно, надписи старт нету, автопрогрева нету, автозапуска нету, утром прихожу в замерзшую машину яйцами позвенеть.

3. В одно прекрасное утро пошел заводить машину. Поворачиваю ключ – полный ноль. Стартер даже не пытается крутить. Какие будут мысли? Ну, конечно, же стартер. Проковырялся три часа снимая стартер (пришлось снимать передний бампер), отвез в ремонт, стартер в порядке. Отдал 600 руб за профилактику. На эвакуаторе повез машину в сервис – 2500 руб + 500 руб установка стартера + 800 руб диагностика. Оказалось, что навернулось реле МС РЛ!

4. Ударили сибирские морозы и в -30ºС замерзла сига, даже светодиод не мигал. Сменил аккум 2600 руб – не помогло. На следующий день на улице было -22ºС – сига молчала, потом -16ºС. Опять эвакуатор за 1500 руб. Привез машину к установщикам – сменили блок :) Наверное, единственный положительный момент.

vlst53 10.01.2009 17:53

Valery R.
Да все это понятно, к стати у меня была до этого Pandora 1500i дальность была как в тесте. Сравнение с радиотелефонами неуданое получилось, там другие частоты, другие расстояния. Но вот лично мне по началу апгрейд с 1500i на 2100 принес несколько неудобств именно по дальности, у меня машина в 30 метрах от дома и приходилось к окну подходить, а если бы у меня окнабыли бы в противоположную сторону, какой тогда был бы толк от функции автозапуска? А своим ответом вы подтверждаете, что дальность Пандоры далеко не дотягивает до заявленных и по моему вы же писали, что у вас там проверяеться все и если будет дальность менее 350 метров то все в брак, так бы сразу и написали, что дальность канала управления до 300 метров. Все как то не в вашу пользу.

vlst53 10.01.2009 17:57

Voyager
Почему встроенный лучше, да только лишь потому, чтоя еще не встречал нормального датчика наклона, движения. Да и датчик удара обычно не сразу подберешь А тут все в одном, да еще и работает хорошо.

avknn 11.01.2009 12:58

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 25603)
У нас по стране целая ситема сервисных центров. Придите и поменяйте на месте. Для удобства клиентов.

Подскажите как мне обменять глючный 471, если у кого я его покупал не хочет признавать этот глюк. Что можно обратиться в любой сервис центр?

ATi 11.01.2009 13:21

avknn, если вам отказывает диллер АТ, тогда обратитесь с жалобой на них в АТ. Самое простое- в личку Valery_R. или stotten.
Если же вы устанавливали у "сторонних" установщиков, тогда можно обратиться к "официалам". Правда в такой ситуации работы по замене будут почти наверняка платные.

Valery R. 11.01.2009 17:21

Цитата:

Сообщение от avknn (Сообщение 25707)
Подскажите как мне обменять глючный 471, если у кого я его покупал не хочет признавать этот глюк. Что можно обратиться в любой сервис центр?

Список компаний, обеспечивающих гарантийное обслуживание продукции:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii
Если Вы в Москве, можете обратиться и к нам - тел. 8-800-700-17-18.
Нет необходимости потребителю доказывать неисправность, тем более она может носить эпизодический характер. Достаточно устного заявления.

bearmik 11.01.2009 22:37

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 25718)
Список компаний, обеспечивающих гарантийное обслуживание продукции:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii

А в Нижнем Новгороде у вас нет авторизованных установщиков? 0_0 Только продажники?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)