Глюк с пандорой
 
Сообщения: n/a
Плохо Глюк с пандорой

У знакомого стоит иммобилайзер Pandect IS-250...
Буквально недавно выяснился такой глюк:
Если метка убежит от имоба а вор останется в машине с ключем..
ТО он сможет завести машину,проехать 3 минуты...машина заглохнет, потом надо вытащить ключь и сново вставить и завести машину...
И сново можно ехать, те же 3 минуты!
И так бесконечно...катайся нехочу..))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Калининград
Сообщения: 144
Репутация: 136 Yuri-z репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Yuri-z с помощью ICQ
По умолчанию

в Pandect IS-250 первый опрос метки в течении 1 минуты, последующие в течении 10 сек, потом на 1,5 сек, так что кататься в волю неполучиться
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
Лампочка

Цитата:
Сообщение от Хахан Посмотреть сообщение
У знакомого стоит иммобилайзер Pandect IS-250...
Буквально недавно выяснился такой глюк:
Если метка убежит от имоба а вор останется в машине с ключем..
ТО он сможет завести машину,проехать 3 минуты...машина заглохнет, потом надо вытащить ключь и сново вставить и завести машину...
И сново можно ехать, те же 3 минуты!
И так бесконечно...катайся нехочу..))
Не может такого быть!!!! Если брелок убежал, то первый раз можно максимально проехать 60 сек. второй запуск возможен на 10 сек. и последующие разы точно не более 5 сек! Вообще 1,5
Вы уверены что у подруги стоит именно Pandect??? Если это на 100% Значит что то не так подключили!!! Если всё так подключили на 100%, то обратитесь в сервис срочно!!!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

если про режим когда водителя высадили из машины, не выключая зажигания (противоразбойный режим), а машина поехала... то блокировка произойдет через 60сек после того как пропала метка из зоны связи. следующее включение зажигания - блокирока через 10 сек. все последующие через 1,5сек. (сделано специально для оттяжки времени до желания у преступника вернуться и морду хозяину обидеть)
выйти из этого режима можно лишь продержав метку в машине более минуты при включенном зажигании. - т.е. тоже надо знать. так вноси-выноси включай-выключай зажигание - "ноль эмоций" - 1,5 сек и блокировка. нервничающий разбойник не заставит себя так вести... если знать этого не будет.

если включено было зажигание без метки (попытка угона), то двигатель проработает еще меньше - 40сек. следующее включение 10сек и все последующие 1,5 сек.

Pandect помнит в энергонезависимой памяти информацию о предыдущих включениях зажигания и принимает решение о времени блокировки.
а опрос метки у Pandect IS-250 в зависимости от режима через каждые 2,5-10 сек., т.е. времени на принятие решения о присутствии владельца -выше крыши! алгоритм блокировки хороший, - работает надежно, и уже не один десяток реальных попыток весьма востребованных автомобилей угона предотвратил!

Pandect IS-250 работает так.

а вы рассказали про какое-то другое устройство...
если не ошибаюсь ранние версии SkyBrake (от прибалтов) так работали, и то по-моему не три минуты а две, позволяли ехать. Думаю это безобразии даже они исправили.

хоть и послужил нашим Pandect(ам) SkyBrake прообразом, только мы очень далеко от них ушли (и в элементной базе, и в схемотехнике, и в алгоритмах), даже в первой своей модели годовалой давности.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Глюк с Пандорой, пишет про Пандект, который в итоге

оказывается вроде бы Скай Бреком.... Повнимательнее надо товарищ, может там вообще ничего не стоит Поэтому и ездить можно сколько угодно, одни метки в кармане у владельца
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
а вы рассказали про какое-то другое устройство...
если не ошибаюсь ранние версии SkyBrake (от прибалтов) так работали, и то по-моему не три минуты а две, позволяли ехать. Думаю это безобразии даже они исправили.

хоть и послужил нашим Pandect(ам) SkyBrake прообразом, только мы очень далеко от них ушли (и в элементной базе, и в схемотехнике, и в алгоритмах), даже в первой своей модели годовалой давности.
Не ушли, а прямо убежали...

[IMG]http://www.geocities.costasulos/relay-skybrake.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.geocities.costasulos/relay-pandect.jpg[/IMG]

Найдите пару отличий, как говорится.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

У автомобилей тоже у всех по четыре колеса...
только ездят они все по-разному. потому что есть разные моторы, коробки, элементы подвески... словом,- мозги тех кто это придумывал...

если конструктив удачный, зачем менять? и все же наша коробочка и потоньше и удобнее в монтаже.
а в элементной базе похожести, разве только кварцевый резонатор да модель реле (и то у нас от других производителей)
все остальное посовременнее, помощнее, поэкономичнее, поумнее.

отличий - масса, - в четыре раза скорость радиообмена выше, реальная многоканальность (а не декларирование ее, и работа на одном канале), период запросных посылок до десяти раз чаще... и все остальное в том же духе...

капот поднять сумели, так к мотору присмотритесь!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

S-teg,



Я уже не удивляюсь Вашей оголтелой работе.
Ну хоть придумайте какую-нибудь новую идею для "тёрок", а то мне уже и не интересно огрызаться.
Не лень же Вам порыться по старым архивам форумов auto.ru, ugona.net
Как раз там и были жеваны-пережеваны темы похожести/непохожести Pandect и SB.
Фото SB сверху было впервые опубликовано 25 Сентября 2006 автором Hungary на auto.ru, в теме сравнения с Pandect, а затем "подхвачено" парой демагогов (вроде Вас) на ugona.net
Напомню, как раз на auto.ru все местные авторитеты, признали непохожесть Pandect и SB.
Кстати, в тех же темах была попытка защитить чью-то навязчивую фантазию, будто Pandora DeLuxe - копия MS-600.

Добавлю, что аналогичные продукты готовят и Ультрастар, и МС.
Как считаете, много будет информационной клеветы, что эти все иммобилайзеры - копия SB ?
Думаю, вообще не будет, если кто-то специально не станет заниматься этим.

Добавлю, как обычно,
Специалисты SkyBrake достойны всяческого уважения, и мы сами упоминаем их авторство идеи иммобилайзера на 2,4 ГГц.
Но, собственно, на этом "похожесть" и заканчивается.
Так не извращайте суть, преследуя свои коммерческие и политические цели.

В любом случае, если не Pandect, то SB - намного лучший выбор, чем, например, "Агент".
Может быть, Вы такого вывода добиваетесь? И я Вас наконец удовлетворил ?
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 .dim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чтобы не открывать новую тему написал сюда, вообщем такой глюк/особенность, машина камри 97 (японка) на ней стоит Pandora Deluxe 1500i (устанавливал вроде в хорошем сервис/центре), такая ерунда: машина стоит на стоянке происходит самопроизвольное включение двигателя раз в сутки примерно, в разное время (работает пять минут и глушит) , или нажимаю кнопку1 коротко (для поиска, моргают фары) и тоже стартует двигатель! поработает 5мин и глушит, кто-нибудь может мне объяснить что это такое глюк или особенность сигналки греть машину?
P.S Пиктограмма Start откючена на брелке
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 .dim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообщем я грешу на брелок или модуль..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра