Глюк с пандорой
У знакомого стоит иммобилайзер Pandect IS-250...
Буквально недавно выяснился такой глюк: Если метка убежит от имоба а вор останется в машине с ключем.. ТО он сможет завести машину,проехать 3 минуты...машина заглохнет, потом надо вытащить ключь и сново вставить и завести машину... И сново можно ехать, те же 3 минуты! И так бесконечно...катайся нехочу..)) |
в Pandect IS-250 первый опрос метки в течении 1 минуты, последующие в течении 10 сек, потом на 1,5 сек, так что кататься в волю неполучиться
|
Цитата:
Вы уверены что у подруги стоит именно Pandect??? Если это на 100% Значит что то не так подключили!!! Если всё так подключили на 100%, то обратитесь в сервис срочно!!! |
если про режим когда водителя высадили из машины, не выключая зажигания (противоразбойный режим), а машина поехала... то блокировка произойдет через 60сек после того как пропала метка из зоны связи. следующее включение зажигания - блокирока через 10 сек. все последующие через 1,5сек. (сделано специально для оттяжки времени до желания у преступника вернуться и морду хозяину обидеть)
выйти из этого режима можно лишь продержав метку в машине более минуты при включенном зажигании. - т.е. тоже надо знать. так вноси-выноси включай-выключай зажигание - "ноль эмоций" - 1,5 сек и блокировка. нервничающий разбойник не заставит себя так вести... если знать этого не будет. если включено было зажигание без метки (попытка угона), то двигатель проработает еще меньше - 40сек. следующее включение 10сек и все последующие 1,5 сек. Pandect помнит в энергонезависимой памяти информацию о предыдущих включениях зажигания и принимает решение о времени блокировки. а опрос метки у Pandect IS-250 в зависимости от режима через каждые 2,5-10 сек., т.е. времени на принятие решения о присутствии владельца -выше крыши! алгоритм блокировки хороший, - работает надежно, и уже не один десяток реальных попыток весьма востребованных автомобилей угона предотвратил! Pandect IS-250 работает так. а вы рассказали про какое-то другое устройство... если не ошибаюсь ранние версии SkyBrake (от прибалтов) так работали, и то по-моему не три минуты а две, позволяли ехать. Думаю это безобразии даже они исправили. хоть и послужил нашим Pandect(ам) SkyBrake прообразом, только мы очень далеко от них ушли (и в элементной базе, и в схемотехнике, и в алгоритмах), даже в первой своей модели годовалой давности. |
Глюк с Пандорой, пишет про Пандект, который в итоге
оказывается вроде бы Скай Бреком.... Повнимательнее надо товарищ, может там вообще ничего не стоит:) Поэтому и ездить можно сколько угодно, одни метки в кармане у владельца;-)
|
Цитата:
![]() ![]() Найдите пару отличий, как говорится. ;) |
У автомобилей тоже у всех по четыре колеса...
только ездят они все по-разному. потому что есть разные моторы, коробки, элементы подвески... словом,- мозги тех кто это придумывал... если конструктив удачный, зачем менять? и все же наша коробочка и потоньше и удобнее в монтаже. а в элементной базе похожести, разве только кварцевый резонатор да модель реле (и то у нас от других производителей) все остальное посовременнее, помощнее, поэкономичнее, поумнее. отличий - масса, - в четыре раза скорость радиообмена выше, реальная многоканальность (а не декларирование ее, и работа на одном канале), период запросных посылок до десяти раз чаще... и все остальное в том же духе... капот поднять сумели, так к мотору присмотритесь! :-) |
S-teg,
![]() Я уже не удивляюсь Вашей оголтелой работе. Ну хоть придумайте какую-нибудь новую идею для "тёрок", а то мне уже и не интересно огрызаться. Не лень же Вам порыться по старым архивам форумов auto.ru, ugona.net Как раз там и были жеваны-пережеваны темы похожести/непохожести Pandect и SB. Фото SB сверху было впервые опубликовано 25 Сентября 2006 автором Hungary на auto.ru, в теме сравнения с Pandect, а затем "подхвачено" парой демагогов (вроде Вас) на ugona.net Напомню, как раз на auto.ru все местные авторитеты, признали непохожесть Pandect и SB. Кстати, в тех же темах была попытка защитить чью-то навязчивую фантазию, будто Pandora DeLuxe - копия MS-600. Добавлю, что аналогичные продукты готовят и Ультрастар, и МС. Как считаете, много будет информационной клеветы, что эти все иммобилайзеры - копия SB ? Думаю, вообще не будет, если кто-то специально не станет заниматься этим. Добавлю, как обычно, Специалисты SkyBrake достойны всяческого уважения, и мы сами упоминаем их авторство идеи иммобилайзера на 2,4 ГГц. Но, собственно, на этом "похожесть" и заканчивается. Так не извращайте суть, преследуя свои коммерческие и политические цели. В любом случае, если не Pandect, то SB - намного лучший выбор, чем, например, "Агент". Может быть, Вы такого вывода добиваетесь? И я Вас наконец удовлетворил ? :D |
Чтобы не открывать новую тему написал сюда, вообщем такой глюк/особенность, машина камри 97 (японка) на ней стоит Pandora Deluxe 1500i (устанавливал вроде в хорошем сервис/центре), такая ерунда: машина стоит на стоянке происходит самопроизвольное включение двигателя раз в сутки примерно, в разное время (работает пять минут и глушит) , или нажимаю кнопку1 коротко (для поиска, моргают фары) и тоже стартует двигатель! поработает 5мин и глушит, кто-нибудь может мне объяснить что это такое глюк или особенность сигналки греть машину?
P.S Пиктограмма Start откючена на брелке |
Вообщем я грешу на брелок или модуль..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)