Цитата:
Если не затруднит огласите список "гиблых" мест. P.S. позволяет программировать срабатывание в антихайджеке только части блокировок - запрещенный прием! :D |
прохожий,
Цитата:
Одно но - вы гарантируете, что не будет случая, когда в это время не получится уложится? Например на МКАД - 5 полос, густой поток на скорости, вы в левом ряду Ну и другие подобные ситуации тема на ugonovnet Противоразбой Сталкер 600NB (достало) Цитата:
Цитата:
|
Полностью устраивает
Цитата:
Ждем модернизированное изделие! |
Это же AHJ2 от 471-го.
ЗЫ и когда же 475-й появится... |
Сколько копий сломано, скольким компьютерным кнопкам жизнь сокращена!:-\
Вы меня извините, конечно, но поищите в интернете темы что-то типа "машина заглохла на ходу". И случается это и при обгоне, и при подъеме в гору и просто при нажатии на педаль газа. И ни иммобилайзер, ни сигнализация здесь не причем. И никаких 30 секунд пиликанья бипера нет. Тупо: хреновая заправка, забитый топливный фильтр, и все. И замер скорости по кану не поможет. Может, будем требовать от производителей авто встраивать спецрежим для двигателя? Я не говорю, что все хорошо в Пандеках, но он хотя бы предупреждает... |
сопсссна зачем добавлять еще одну вероятную причину САФСЕМ САХЛОХ - если можно конструкторам этих пандектов чуточку подумать и в принципе устранить даже возможность САХЛОХ по причине своих разработок.
tall100'y почитайте все от начала и до конца эту тему и на forum.ugona.net А чтоб не гло}{нуть - за авто надо следить как за самим собой. Бензин ? не покупайте пирожки в сомнительных местах и не будет вам поноса. |
Вложений: 1
Цитата:
Да, предупреждают. Как в фильмах про саперов, которые разминируют тикающие бомбы и на экране таймер с обратным отсчетом... Провод успеете перерезать? ;-) А если водитель попадется не такой шустрый (например девушка с минимальным опытом)? ![]() Предлагаю объявить конкурс на идею - какие воздействия можно применить на угонщика, чтобы принудить его остановится (снизить скорость), если будет реализован алгоритм блокировки по скорости. Смысл - чтобы угонщик сам затормозил машину до безопасной скорости (например километров 5-10 в час, когда уже не будет тяжких последствий в случае аварии), а не ждать по тупому - когда он полностью остановится. С другой стороны - эти воздействия должны быть предупреждением водителю о потере метки. Мое предложение - 2 сирены: - сирена под капот - с нестандартными звуками - типа фраз "В МАШИНЕ УГОНЩИК", звук милицейской сирены и т.п. - для привлечения внимания окружающих - чего угонщику не хочется - сирена в салон - для принуждения к остановке из-за некомфортных условий - с плавно нарастающим уровнем сигнала (до создания непереносимого уровня) и предложениями остановится, - имитация (звуков) неисправностей. Не каждый сможет отличить, можно попробовать совместить с прерывистой блокировкой - когда движок не полностью отключается, а работает с перебоями - типа периодической блокировки на доли секунды топливного насоса и тп. Кстати, у Форда штатная сирена стоит именно в салоне - согласно европейских норм. То есть направлена больше на угонщика, а не на оповещение окружающих |
Цитата:
Сейчас озадачен установкой иммобилайзера, за рулем буду и сам ездить, поэтому тема мне очень интересна. Цитата:
Полностью согласен, что алгоритмы работы (и не только защиты, но и перевода в режим ТО) у всех без исключения современных иммо далеки от совершенства. И ругать разработчиков, не предлагая ничего взамен, просто глупо, да и не честно, по-большому счету (возвышать себя, принижая других - позиция, ну, скажем так, морального урода). Ну, это так, лирика, извините, если кто воспринял на свой счет. По делу - на дизелях тормозить двигатель можно управляя клапаном обратки, но это вмешательство в конструкцию. Хотя на многих дизелях с коммон рейл сейчас этот узел управляется электроникой. Можно ли при наличии АКПП принудительно (иммо) переводить ее в режим N? Как насчет постепенного отключения цилиндров? |
Почти год прошел с момента, когда я писал на форуме про все свои "приключения" с 471 и потерей метки. 471 пандект тогда еще только только появился в продаже. Место расположение 471 меняли 4 раза под капотом. Сейчас я всем доволен, метка за все это время не пропадала на ходу ни разу.
В итоге, на следующее авто очень хочу 475 модель! Правда уже "обкатанную" на других пользователях. В моей модели не был загрублен акселерометр, как было сделано в следующих партиях (после обращения пользователей), поэтому иногда на стоячем авто после потери метки (движение не начинал) - авто глохнет, иногда - нет. Но менять из-за этого желания нет. Плюсы 475 для меня очевидны. Столь необходимый блок IS-057,который много обсуждали, решил бы все мои проблемы сразу! И будет все равно, где установить основной блок под капотом (В этом не сомневаюсь, потому что вместе с 471 в салоне устовлено радиореле 112, так вот вне зависимости от расположения 471 под капотом, 112 связи никогда не терял, а метка - теряла :( ). Да и переходить в режим ТО сейчас очень не удобно. Вынь батарейку, набери код с помощью зажигания :( Да и бипер тянуть от основоного блока не будут. Я думаю это как раз то, что нужно! ждемс...;-) Исходя из всего этого - постоянный опрос метки меня всем устраивает (теперь, когда все работает как положено!) Кому не нравится обычный режим антихайджека, может использовать 2й. Но опять же, сейчас когда все работает "как часы", лично мне - все равно! ;-) |
Цитата:
Ну очень скоро.... у меня уже есть ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)