получается , что включен антихайджек?
|
Что-то логика хромает...
stotten, Спасибо за ответ, хотелось понять "логику" разработчиков.
Цитата:
альтернативный вариант, меня к сожалению не удовлетворяет, так как в этом слуае можно лишится машины с заведенным двигателем (вышел почистить снег на работающей машине или выбросили из машины на светофоре и т.п.) - зачем нужен в это случае иммобилайзер?? Цитата:
и хочу знать все нюансы работы его компонентов, чтобы не было сюрпризов в дальнейшем. Из инструкции pandect IS-471, режим антиограбления 1 ( Anti-Hi-Jack): "Если брелок «пропал» во время движения автомобиля (режим антиограбления включен),иммобилайзер позволяет двигателю работать еще 60 сек." Ну и требовательные у Вас пользователи! Очевидно их выбрасывали во время движения автомобиля, поэтому они попросили сделать сделать режим антиограбления 1. Иначе не могу объяснить, почему эту логику работы, Вы "считаете наиболее предпочтительной". Я наивно полагал, что разбой происходит обычно во время остановки автомобиля. Может стоит поменять "движение автомобиля" на "остановку автомобиля". Или у Вас имеется другая статистика разбойных нападений? Хотелось бы ознакомится. Я не "требовательный пользователь" просто хотелось реализовать простой алгоритм - метка опрашивается: 1. при включении зажигания и начала движения - если нашлась больше не опрашивается во время движения. 2. при открытии/закрытии дверей (изменения состояния и концевиков), при включенном зажигании и начале движения. 3. При выключенном зажигании реализуется режим "свободные руки". 477/577 пандект общается с Пандорой, нельзя ли сделать в Пандекте режим антиограбления 3 - инициализацию запросов метки инициализирует Пандора, а в Пандоре внести в таблицу программирования события опроса метки (при неободимости, можно добавлять разные события)? Очень нравиться исполнение продукция alarmtrade - очень маленькие, удобные блоки иммобилайзеров, миниатюрные радиореле просто фантастика, но вот логика реализации функций у меня вызывает удивление. Ну объясните, мне пожалуста разработчики, если это не коммерческая тайна - зачем опрашивать метку в движении?? Чтобы создать дополнительный гимморой владельцу? P.S. Пожалуй пока не буду спешить с заменой сталкера 600NB - там тоже с разбоем логика немного хромает, но хоть не будет проблем в движении - для меня это важней. |
Сколько людей- столько пожеланий. Выбран самый желаемый и оптимальный вариант.
|
Цитата:
|
2 Регион40: В сталкере тоже метка постоянно опраживается. Можно просто выйти из машины метров на 10 отойти и она заорет, или в время движения вытащить батарейку из метки и через минутку-две тоже сомое будет. Сам пользоволся STALKER'ом 600NB 1,5года. Вообщем то я не понимаю проблеммы в опросе на ходу, если все работает то ничего не случицца.
|
Не все так плохо в Сталкере с опросом...
Цитата:
Проблема в том, что на ходу иногда пандект не работает. Вчера установщики подтвердили мои опасения. С их слов, есть даже некоторые места в городе где это у некоторых клиентов это происходит с некоторой регулярностью:-| |
Пользую 471, с опросом метки это конечно перебор. Полностью согласен с Регион40, что лучше после начала движения не опрашивать(возможно сделать как опцию, отключаемый Антихайджек не катит!!!), ни чего хорошего с таким качеством связи это не сулит. У меня метка пропадает 3-4 раза в день, в движении, и хотя пока ни разу до остановки не доходило, но не самые приятные ощущения оставило!!! Напрягаешь булки, сердце колотится, судорожно вслушиваешься в бипер!!! Я общался с некоторыми юзерами и все себя чувствуют аналогично! На хрен так ПУГАТЬ пользователя!!!. Моё мнение алгоритм надо пересмотреть, возможно протянуть провод к концевику(ни чего страшного не случится и не говорите о "бысрой обнаружаемости"!). Если бы сейчас пришлось выбирать, что поставить, то поставил-бы что-нибудь от Альтоники. Знакомые установщики предупреждали что будет гимор,- не послушал. Пандект поставил только потому что дружит с Пандорой.Как оказалось это не главное. АТ спасибо за тех. поддержку, но продукты сыроваты.Это моё мнение и я его ни кому не навязываю.
|
В принципе опрос в движении не напрягает, я специально при установке позаботился о том чтобы сигнал от метки ни при каких внешних обстоятельствах не терялся.
Но конечно на современных машинах выбрасить на ходу это надо ещё суметь, у многих замки вообще закрываются в движения. Я думаю что сделать прекращение опроса при начале движения вообще не проблема т.к. внутри стоит акселерометр. Можнно сделать опцию - опрос постоянно/нет опроса в движении. Програмно, надо полагать это реализовать не сложно. |
Регион40, Не. не согласен - при нормальной установке Вы никогда и не узнаете что опрос постоянный... Я например об этом вообще не задумываюсь :)
Но рациональное зерно в Ваших рассуждениях есть. Как есть некоторые наработки с нашей стороны, который в следующих устройствах позволят ещё больше заморочить алгоритм /для кодеров/ и сделать комфортнее /для юзеров/ использование устройства. Есть несколько направлений, по которым ведтся работы с иммобилайзером, в том числе и алгоритмы AHJ Hydrazin, Да! спасибо... что угадываете наши мысли ))) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)