Цитата:
Я так понимаю, что данный алгоритм можно реализовать простым перепрограммированием иммобилайзера(готов поучвствывать в тестировании :) ). |
Цитата:
|
Смотря как "выпасть"
Цитата:
|
Цитата:
|
Hydrazin +1!
|
Притормозить - не значит остановиться полностью. Читайте - сбавить скорость.
Авто с высокой посадкой (джип/вэн/грузовик (RAM2500)) Ремень - "цвирк" из защелки и ... |
Цитата:
|
Цитата:
Впрочем, предложенный выше метод с использованием датчика ускорения вполне способен решить эту проблему. |
Опрос по дверям и тормозу - прошлый век, но!
Постоянный опрос это каменный век! Нормальный антихайджековый опрос должен быть по факту начала\возобновления движения. Нормальная антихайджековая блокировка - при следующей остановке. В этом случае: 1. Нет ни теоретической ни практической ни призрачной возможности блокировки на ходу 2. Ни к чему предупредительные сигналы о потере метки, выдающие наличие и модель системы 3. Система не критична к помехам, блютузам, подмороженным\некондиционным батарейкам и т.д. В конце концов, пресловутая экономия батареи. 4. Нет необходимости "позволять двигателю работать еще 60 сек", можно блокировать мгновенно Как работает: 1. заж=выкл, посылки метки не могут быть приняты, опроса нет (х70) 1а. заж=выкл, посылки метки принимаются в зоне действия для формирования команд управленя замками капота и хэндсфри ПДЛ (х77) 2. заж=вкл, определяется наличие метки, успешное определение подтверждается аудиовизуально (програмируется) 3. начало движения, если в п.2 метка не найдена=блокировка, иначе=повторный однократный опрос метки с последующим отключением приемника на всё время движения 4. если в п.2. метка найдена, а в п.3 не найдена, блокировка возможна только при следующей остановке 5. во время движения посылки метки не принимаются, приемник отключен 6. "следующая остановка"=включение приемника, контрольный опрос метки 7. если метка не найдена в п.3 И п.6=немедленная блокировка, если метка найдена в п.3, но не найдена в п.6=блокировка при следующем начале движения 8. "следующее начало движения", если метка не найдена в п.6=блокировка, если метка найдена в п.6=повторный однократный опрос метки с последующим отключением приемника на всё время движения 9. если метка не наидена в п.8, переход к п.4 10. заж=выкл в п.7, если метка была определена в п.3 ИЛИ п.6=возможны режимы ПЗ, ТТ (нет "паразитной блокировки по ключу", схема включения "вход заж иммо до разрыва АЗ), иначе=блокировка 11. переход к п.1 Первым шагом к нормальному алгоритму может стать внедрение режима AntiHiJack+ во всех моделях с акселерометром. Кстати, п.10, как я заметил, уже реализован в 471 по крайней мере? Или показалось? Желаю успехов. PS кстати, блокировка в п.3 должна быть "окончательной" - после неё возврат к п.1, а блокировки в п.7 и п.8 должны позволять завести двигатель и тронуться на 10-15 сек (т. е 1-е после блокировки заж=выкл не перебрасывает к п.1, а второе - перебрасывает), чтобы покинуть проезжую часть. |
То, что нужно!
igor887, молодец! Это то что нужно! Вот бы еще разработчики прислушались...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)