Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10 Регион40 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???

Хочу поставить Пандору DXL2500 и Пандект 477 или 577 - очень нравится исполнение этих изделий, но сильно смущает одно обстоятельство - постоянный опрос метки и, как следствие, возможность потери связи с меткой и блокировки двигателя во время движения! Разработчики, сотрудники alarmtrad'а также им сочувствующие, объясните неграмотному юзеру зачем постоянно опрашивать метку?? Конечно, водителя могут выбросить из машины во время движения, но после этого в большинстве случаев машина ему уже не понадобиться. Но даже в этом случае злоумышленнику надо открыть дверь (или известны случаи выбрасывания через окно?!). Постоянный опрос метки (особенно в движении) кроме геммороя владельцу ничего не дает - надо постоянно прислушиваться не сработает ли бипер. Потеря метки в движении и последующая блокировка существенно подвергает опасности водителя - не работает гидроусилитель, тормоза, на машинах с АКПП могут возникнуть проблемы с коробкой. Для малоопытного водителя это может обернутся аварией. Прошляпить предупредительный сигнал бипера перед блокировкой - элементарно. Зачем боротсья с постоянным надежным опознаванием метки и почему не сделать опрос по событиям: включение зажигания, открытие двери, начало движения? Ведь дружит Пандора с Пандектом - почему не сделать так, чтобы Пандора сообщала Пандекту о соответствующих событиях?

P.S. Дошло зачем идет постоянный опрос метки - Пандект очевидно готовился для внешнего рынка (возможно Венесуэла), там народ ездит на кабриолетах, уличная преступность высока и вопрос выбрасывания водителя из машины во время движения стоит остро.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

автомобильный гоп-стоп на самом деле довольно распространен не только в Винесуэлле. Кроме того, с чего вы взяли, что водителя будут выбрасывать при движении? Гоп-стопят обычно на светофорах, или принуждают водителя остановиться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Регион40, Если вы внимательно почитаете инструкцию иммобилайзера Pandect выше 470 то Вы обязательно увидите там возможность отключения режима Anty-hi-jack и следовательно постоянного опроса метки. Если Вам не нравится логика работы, которую мы считаем наиболее предпочтительной - есть альтернативный вариант, который наверняка Вас удовлетворит - пропадания метки во время движения исключены - метка инициализируется при включении зажигания, больше до выключения зажигания проверок наличия метки не будет.

Более того - посмотрите инструкцию /она небольшая - минут за 10 прочитаете/ pandect IS-471 - в этом устройстве вообще присутствует 2 варианта алгоритма функции противоразбоя - выбора еще больше. Для самого требовательного пользователя

p.s. Кстати прислушиваться к бипперу нет необходимости - он очень громкий, услышите даже через громкую музыку ))) Хотя... если под капотом биппер поставить - можно и не услышать
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

+1!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

477 и 577 еще и позволяют делать режим "свободные руки" в связке в Пандорой
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stotten, Vladimir, и остальные ATшники, скажите, пожалуйста, а в 477/577 опрос метки действительно _постоянный_ или всё-таки как в последних версиях MS-600 нормальный, отключающийся через несколько минут после закрытия всех дверей и успешного стабильного обнаружения метки в течение этих нескольких минут? Такой алгоритм на MS-600 полностью избавил от проблем с потерей метки в движении, что раньше там было проблемой.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Spirit, Ну как же? у нас же нет проводов к дверям... так что опрашиваем... точнее поддерживаем диалог всегда... Единственное что... - меняется частота опросов - в зависимости от состояния связи - то уменьшается до нескольких раз в минуту, то учащается до ежесекундных.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71 max репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

У меня на 477 пандекте анти хай джек отключен, однако при заведенном двигателе если теряется метка то через некоторое время начинает звучать мелоди я ввода пин кода (например колеса сегодня подкачивал при заведенной машине и отчетливо слыша что был опрос пин кода) Т.е. даже при выключенном анти хай ждеке опрос постоянный. или у меня чет не так работает7
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

max, неправильно работает, попробуете изменить режим еще раз.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

если кто-то удосужится сравнить частоту, скважность и амплитуду импульсов тока потребления метки (делается просто: берете резистор на несколько Ом и включаете его последовательно батарейке питания, подключаете любой пишущий осциллограф)
соответственно интегрируете на большом отрезке времени полученные значения тока... и получаете... что Пандект даже при том, что постоянно проверяет наличие метки по экономичности даст фору любому ныне существующему аналогичному устройству причем в разы!!!!
а большинство вынуждено экономить (искать пути чтобы не упасть в грязь лицом) и все равно батарейки в их метках сдохнут в разы быстрее

да и с установкой проще если провод от кнопки двери не тащить... при грамотной установке все работает замечательно. у меня 470-й и два радиореле стоит IS-110 уже полтора года... ни разу ни чем не напрягло.... разве что если метку дома забыть не дает база в салоне, - оба реле под капотом...
и батарейку 2025 (в лучшем случае 160мА/ч снова была) еще менять не приспичило... работает и даже не пищит про замену... полтора года. посмотрим до расчетных 24-30 месяцев дотянет ли
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра