Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
15.01.2009, 14:03
#21
Цитата:
Я так понимаю, что данный алгоритм можно реализовать простым перепрограммированием иммобилайзера(готов поучвствывать в тестировании ). |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
15.01.2009, 14:08
#22
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
15.01.2009, 16:04
Смотря как "выпасть"
#23
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
15.01.2009, 19:16
#24
Каждый раз при начале движения.
__________________
Квантовая механика. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
16.01.2009, 12:36
#25
Hydrazin +1!
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
16.01.2009, 13:19
#26
Притормозить - не значит остановиться полностью. Читайте - сбавить скорость.
Авто с высокой посадкой (джип/вэн/грузовик (RAM2500)) Ремень - "цвирк" из защелки и ... |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
16.01.2009, 14:52
#27
А, прошу прощения. Не знал про отсутствие проводов к дверям. У Агента есть.
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
16.01.2009, 14:56
#28
Цитата:
Впрочем, предложенный выше метод с использованием датчика ускорения вполне способен решить эту проблему. |
||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
17.01.2009, 09:21
#29
Опрос по дверям и тормозу - прошлый век, но!
Постоянный опрос это каменный век! Нормальный антихайджековый опрос должен быть по факту начала\возобновления движения. Нормальная антихайджековая блокировка - при следующей остановке. В этом случае: 1. Нет ни теоретической ни практической ни призрачной возможности блокировки на ходу 2. Ни к чему предупредительные сигналы о потере метки, выдающие наличие и модель системы 3. Система не критична к помехам, блютузам, подмороженным\некондиционным батарейкам и т.д. В конце концов, пресловутая экономия батареи. 4. Нет необходимости "позволять двигателю работать еще 60 сек", можно блокировать мгновенно Как работает: 1. заж=выкл, посылки метки не могут быть приняты, опроса нет (х70) 1а. заж=выкл, посылки метки принимаются в зоне действия для формирования команд управленя замками капота и хэндсфри ПДЛ (х77) 2. заж=вкл, определяется наличие метки, успешное определение подтверждается аудиовизуально (програмируется) 3. начало движения, если в п.2 метка не найдена=блокировка, иначе=повторный однократный опрос метки с последующим отключением приемника на всё время движения 4. если в п.2. метка найдена, а в п.3 не найдена, блокировка возможна только при следующей остановке 5. во время движения посылки метки не принимаются, приемник отключен 6. "следующая остановка"=включение приемника, контрольный опрос метки 7. если метка не найдена в п.3 И п.6=немедленная блокировка, если метка найдена в п.3, но не найдена в п.6=блокировка при следующем начале движения 8. "следующее начало движения", если метка не найдена в п.6=блокировка, если метка найдена в п.6=повторный однократный опрос метки с последующим отключением приемника на всё время движения 9. если метка не наидена в п.8, переход к п.4 10. заж=выкл в п.7, если метка была определена в п.3 ИЛИ п.6=возможны режимы ПЗ, ТТ (нет "паразитной блокировки по ключу", схема включения "вход заж иммо до разрыва АЗ), иначе=блокировка 11. переход к п.1 Первым шагом к нормальному алгоритму может стать внедрение режима AntiHiJack+ во всех моделях с акселерометром. Кстати, п.10, как я заметил, уже реализован в 471 по крайней мере? Или показалось? Желаю успехов. PS кстати, блокировка в п.3 должна быть "окончательной" - после неё возврат к п.1, а блокировки в п.7 и п.8 должны позволять завести двигатель и тронуться на 10-15 сек (т. е 1-е после блокировки заж=выкл не перебрасывает к п.1, а второе - перебрасывает), чтобы покинуть проезжую часть. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |