Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10 Регион40 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Регион40, Не. не согласен - при нормальной установке Вы никогда и не узнаете что опрос постоянный... Я например об этом вообще не задумываюсь
Но рациональное зерно в Ваших рассуждениях есть. Как есть некоторые наработки с нашей стороны, который в следующих устройствах позволят ещё больше заморочить алгоритм /для кодеров/ и сделать комфортнее /для юзеров/ использование устройства. Есть несколько направлений, по которым ведтся работы с иммобилайзером, в том числе и алгоритмы AHJ
Hydrazin, Да! спасибо... что угадываете наши мысли )))
stotten, спасибо за понимание! Чтобы не вносить существенных изменений в изделие (доп. проводок на событие), достаточно реализовать опрос метки в течении некоторого времени (1-5 мин) после начала движения или остановки при включенном зажигании. Это позволит избежать ненужных срабатываний во время движения и защитит автомобиль от ситации когда метка может быть считана иммобилайзером у стоящего рядом водитемя.

Я так понимаю, что данный алгоритм можно реализовать простым перепрограммированием иммобилайзера(готов поучвствывать в тестировании ).
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Регион40 Посмотреть сообщение
stotten, достаточно реализовать опрос метки в течении некоторого времени (1-5 мин) после начала движения или остановки при включенном зажигании.
А притормозили и выпали из машины? Как Шалтай-Болтай...только не во сне.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10 Регион40 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Смотря как "выпасть"

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
А притормозили и выпали из машины? Как Шалтай-Болтай...только не во сне.
Смотря на какой скорости "выпали", может уже и машина не понадобиться. Если пристегиваться, то "выпасть" затруднительно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
А притормозили и выпали из машины? Как Шалтай-Болтай...только не во сне.
Каждый раз при начале движения.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 45
Репутация: 10 avknn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Hydrazin +1!
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Притормозить - не значит остановиться полностью. Читайте - сбавить скорость.
Авто с высокой посадкой (джип/вэн/грузовик (RAM2500))
Ремень - "цвирк" из защелки и ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Spirit, Ну как же? у нас же нет проводов к дверям... так что опрашиваем... точнее поддерживаем диалог всегда... Единственное что... - меняется частота опросов - в зависимости от состояния связи - то уменьшается до нескольких раз в минуту, то учащается до ежесекундных.
А, прошу прощения. Не знал про отсутствие проводов к дверям. У Агента есть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace63 Посмотреть сообщение
2 Регион40: В сталкере тоже метка постоянно опраживается. Можно просто выйти из машины метров на 10 отойти и она заорет, или в время движения вытащить батарейку из метки и через минутку-две тоже сомое будет. Сам пользоволся STALKER'ом 600NB 1,5года. Вообщем то я не понимаю проблеммы в опросе на ходу, если все работает то ничего не случицца.
Вы, вероятно, пользовались каким-то очень старым Cталкером. Потому что уже минимум полтора года как в них ставят прошивку, отключающую опрос метки после ~2 минут стабильного её опознания. Вновь опрос возобновляется только по открытию двери. Pandect, как выяснилось (я этого не знал), контроля периметра не имеет (что в общем-то нормально для иммобилайзера) и, соответственно, не способен использовать такой алгоритм.

Впрочем, предложенный выше метод с использованием датчика ускорения вполне способен решить эту проблему.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Опрос по дверям и тормозу - прошлый век, но!
Постоянный опрос это каменный век!

Нормальный антихайджековый опрос должен быть по факту начала\возобновления движения.
Нормальная антихайджековая блокировка - при следующей остановке.

В этом случае:
1. Нет ни теоретической ни практической ни призрачной возможности блокировки на ходу
2. Ни к чему предупредительные сигналы о потере метки, выдающие наличие и модель системы
3. Система не критична к помехам, блютузам, подмороженным\некондиционным батарейкам и т.д. В конце концов, пресловутая экономия батареи.
4. Нет необходимости "позволять двигателю работать еще 60 сек", можно блокировать мгновенно

Как работает:
1. заж=выкл, посылки метки не могут быть приняты, опроса нет (х70)
1а. заж=выкл, посылки метки принимаются в зоне действия для формирования команд управленя замками капота и хэндсфри ПДЛ (х77)
2. заж=вкл, определяется наличие метки, успешное определение подтверждается аудиовизуально (програмируется)
3. начало движения, если в п.2 метка не найдена=блокировка, иначе=повторный однократный опрос метки с последующим отключением приемника на всё время движения
4. если в п.2. метка найдена, а в п.3 не найдена, блокировка возможна только при следующей остановке
5. во время движения посылки метки не принимаются, приемник отключен
6. "следующая остановка"=включение приемника, контрольный опрос метки
7. если метка не найдена в п.3 И п.6=немедленная блокировка, если метка найдена в п.3, но не найдена в п.6=блокировка при следующем начале движения
8. "следующее начало движения", если метка не найдена в п.6=блокировка, если метка найдена в п.6=повторный однократный опрос метки с последующим отключением приемника на всё время движения
9. если метка не наидена в п.8, переход к п.4
10. заж=выкл в п.7, если метка была определена в п.3 ИЛИ п.6=возможны режимы ПЗ, ТТ (нет "паразитной блокировки по ключу", схема включения "вход заж иммо до разрыва АЗ), иначе=блокировка
11. переход к п.1

Первым шагом к нормальному алгоритму может стать внедрение режима AntiHiJack+ во всех моделях с акселерометром.
Кстати, п.10, как я заметил, уже реализован в 471 по крайней мере? Или показалось?

Желаю успехов.

PS кстати, блокировка в п.3 должна быть "окончательной" - после неё возврат к п.1, а блокировки в п.7 и п.8 должны позволять завести двигатель и тронуться на 10-15 сек (т. е 1-е после блокировки заж=выкл не перебрасывает к п.1, а второе - перебрасывает), чтобы покинуть проезжую часть.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10 Регион40 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию То, что нужно!

igor887, молодец! Это то что нужно! Вот бы еще разработчики прислушались...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра