Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
Сенсей
|
02.02.2009, 17:00
#61
так и поступим
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
02.02.2009, 19:13
#62
ЛЪляяяяяяяяяяяяя...
И эти глючат? еще скажете что и 103-й залипают? |
|
Сенсей
|
03.02.2009, 17:49
#63
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
03.02.2009, 19:41
#64
Прошло 1,5 года и ... ? или сразу после установки?
Чет мне "это" мне перестает нравиться все больше и больше. |
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
21.03.2009, 01:17
#65
Что тут за дурацкие вопросы про постоянный опрос?
И как вы представляете ехать на мотоцикле и не опрашивать наличие метки ? или скажем на летнем внедорожнике у которого нет дверей? Кабриолеты ? Думайте головой прежде чем чурбанские вопросы ставить! Это одно из совершенных решени по сравнению со старыми имобилайзерами которые привязаны были к открыванию двери. |
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
22.03.2009, 01:34
#66
sncat, не стоит так заявлять. Регион40 действительно дело говорит. Ты пробовал заглушить двигатель на машине с гидроусилителем во время движения. Учти, что при этом вакуумный усилитель тормозной системы также перестает работать. Я специально проверял. Даже на небольшой скорости в 50-60 км/ч это уже опасная ситуация. Особенно, если это произойдет неожиданно (легко можно не услышать бипер при громкой музыке)
Что я хочу сказать - в системах, от исправной работы которых без преувеличения зависит жизнь (и не только твоя), крайне недопустим такой подход, как "вроде как не глючит", "было, но несколко раз" и т.п. Если даже один такой случай был или есть высокая вероятность, что он произойдет, пусть даже в 1-м случае из 100 - это не допустимо. И не важно, из-за чего это произошло (может произойти): села батарейка в пути, помехи (глушилка), не в тот карман положил, не так сел, кривые руки установщика... А алгоритм отключения во время движения - как по мне, и есть тот разумный механизм защиты от непредвиденных ситуаций, который ничего не стоит добавить разработчикам, а не доказывать, что проблем нет. Есть высокая вероятность проблем - этого уже достаточно, чтобы задуматься. А пользователю уже самому вибарать - использовать этот механизм или нет. Предложения типа отключать полностью защиту - это тоже крайность. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
22.03.2009, 14:57
#67
Судя по форуму (теме) у PanDECTов есть проблема с возможностью блокировки на ходу, который сильно волнует владельцев данных иммобилайзеров.
Предлагаю вариант, который обсуждался на форуме по Агенту, не здесь. К сожалению, на данный момент фирма MS не заинтересована в его реализации Сейчас практически на всех современных машинах есть шина CAN, в которой доступны многие параметры состояния автомобиля, в том числе текущая реальная скорость. Например, возьмем БК Multitronics, цена порядка 4х тысяч с кнопками, экраном и кучей функций. При установке он автоматически или вручную настраивается на тип шины CAN, после чего доступны скорость, обороты, температура двигателя и прочее. Если исключить ненужный обвес, а оставить только интефейс CAN->шина Alarmtrade, с кнопочкой (или программным доступом) для настройки на конкретную реализацию CAN, то цена будет сильно меньше чем полноценный БК. Есть предложение по БЕЗОПАСНОМУ алгоритму блокировки для PanDECT (цитирую свое сообщение, соответственно Агент заменить на PanDECT) Цитата:
Цитата:
а) контролировать пуск двигателя по параметру Обороты (не по косвенным данным) б) программировать периодический автозапуск двигателя по температуре (при необходимости), заодно контролируя уровень топлива (при доступности его в CAN на конкретной модели автомобиля), и при необходимости отключая автозапуск - чтобы не оказаться с пустым баком. Если у фирмы есть интерес к подобным предложениям, могу подкинуть еще идею: Разработать открытый стандарт цифровой шины для подключения внешних модулей независимых производителей, например модуль дистанционного управления предпусковым подогревателем (ДУ ППП). Конкретно для Форд Фокусов - www.autoplugin.ru Автор данного устройства продолжает разработку данного модуля, и готов к сотрудничеству. Опять же к сожалению относительно фирмы MagicSystem, их сигнализация MS600 не допускает использования канала автозапуска для ДУ ППП. Многие владельцы машин с ППП не используют автозапуск, но для реализации ДУ ППП вынуждены использовать доп.каналы вместо простаивающего в данном случае автозапуск. Это относится как к Pandore, так и к MS600. Хотя и при авто/дистанционном запуске, и при использовании ППП идут одни команды и ответы: Пуск/Стоп, запуск прошел успешно/запуск неудался/цикл отработан - выключение Прошу разработчиков ответить сюда либо в личку по возможности реализации данных предложений . |
|||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
22.03.2009, 16:13
#68
да-да-да...очень своевременно кусок темы с угона нет перекочевал сюда.
За 471-й пандект чуть не прибили. Кавказ - дело тонкое... Калуга... |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
22.03.2009, 16:19
#69
sncat,
До первой блокировки... после расскажете как "оно" было то... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |