Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
ЛЪляяяяяяяяяяяяя...
И эти глючат? ![]() еще скажете что и 103-й залипают? ![]() |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
Прошло 1,5 года и ... ? или сразу после установки?
Чет мне "это" мне перестает нравиться все больше и больше. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Судя по форуму (теме) у PanDECTов есть проблема с возможностью блокировки на ходу, который сильно волнует владельцев данных иммобилайзеров.
Предлагаю вариант, который обсуждался на форуме по Агенту, не здесь. К сожалению, на данный момент фирма MS не заинтересована в его реализации Сейчас практически на всех современных машинах есть шина CAN, в которой доступны многие параметры состояния автомобиля, в том числе текущая реальная скорость. Например, возьмем БК Multitronics, цена порядка 4х тысяч с кнопками, экраном и кучей функций. При установке он автоматически или вручную настраивается на тип шины CAN, после чего доступны скорость, обороты, температура двигателя и прочее. Если исключить ненужный обвес, а оставить только интефейс CAN->шина Alarmtrade, с кнопочкой (или программным доступом) для настройки на конкретную реализацию CAN, то цена будет сильно меньше чем полноценный БК. Есть предложение по БЕЗОПАСНОМУ алгоритму блокировки для PanDECT (цитирую свое сообщение, соответственно Агент заменить на PanDECT) Цитата:
Цитата:
а) контролировать пуск двигателя по параметру Обороты (не по косвенным данным) б) программировать периодический автозапуск двигателя по температуре (при необходимости), заодно контролируя уровень топлива (при доступности его в CAN на конкретной модели автомобиля), и при необходимости отключая автозапуск - чтобы не оказаться с пустым баком. Если у фирмы есть интерес к подобным предложениям, могу подкинуть еще идею: Разработать открытый стандарт цифровой шины для подключения внешних модулей независимых производителей, например модуль дистанционного управления предпусковым подогревателем (ДУ ППП). Конкретно для Форд Фокусов - www.autoplugin.ru Автор данного устройства продолжает разработку данного модуля, и готов к сотрудничеству. Опять же к сожалению относительно фирмы MagicSystem, их сигнализация MS600 не допускает использования канала автозапуска для ДУ ППП. Многие владельцы машин с ППП не используют автозапуск, но для реализации ДУ ППП вынуждены использовать доп.каналы вместо простаивающего в данном случае автозапуск. Это относится как к Pandore, так и к MS600. Хотя и при авто/дистанционном запуске, и при использовании ППП идут одни команды и ответы: Пуск/Стоп, запуск прошел успешно/запуск неудался/цикл отработан - выключение Прошу разработчиков ответить сюда либо в личку по возможности реализации данных предложений . |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |