Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
Прошло 1,5 года и ... ? или сразу после установки?
Чет мне "это" мне перестает нравиться все больше и больше. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Судя по форуму (теме) у PanDECTов есть проблема с возможностью блокировки на ходу, который сильно волнует владельцев данных иммобилайзеров.
Предлагаю вариант, который обсуждался на форуме по Агенту, не здесь. К сожалению, на данный момент фирма MS не заинтересована в его реализации Сейчас практически на всех современных машинах есть шина CAN, в которой доступны многие параметры состояния автомобиля, в том числе текущая реальная скорость. Например, возьмем БК Multitronics, цена порядка 4х тысяч с кнопками, экраном и кучей функций. При установке он автоматически или вручную настраивается на тип шины CAN, после чего доступны скорость, обороты, температура двигателя и прочее. Если исключить ненужный обвес, а оставить только интефейс CAN->шина Alarmtrade, с кнопочкой (или программным доступом) для настройки на конкретную реализацию CAN, то цена будет сильно меньше чем полноценный БК. Есть предложение по БЕЗОПАСНОМУ алгоритму блокировки для PanDECT (цитирую свое сообщение, соответственно Агент заменить на PanDECT) Цитата:
Цитата:
а) контролировать пуск двигателя по параметру Обороты (не по косвенным данным) б) программировать периодический автозапуск двигателя по температуре (при необходимости), заодно контролируя уровень топлива (при доступности его в CAN на конкретной модели автомобиля), и при необходимости отключая автозапуск - чтобы не оказаться с пустым баком. Если у фирмы есть интерес к подобным предложениям, могу подкинуть еще идею: Разработать открытый стандарт цифровой шины для подключения внешних модулей независимых производителей, например модуль дистанционного управления предпусковым подогревателем (ДУ ППП). Конкретно для Форд Фокусов - www.autoplugin.ru Автор данного устройства продолжает разработку данного модуля, и готов к сотрудничеству. Опять же к сожалению относительно фирмы MagicSystem, их сигнализация MS600 не допускает использования канала автозапуска для ДУ ППП. Многие владельцы машин с ППП не используют автозапуск, но для реализации ДУ ППП вынуждены использовать доп.каналы вместо простаивающего в данном случае автозапуск. Это относится как к Pandore, так и к MS600. Хотя и при авто/дистанционном запуске, и при использовании ППП идут одни команды и ответы: Пуск/Стоп, запуск прошел успешно/запуск неудался/цикл отработан - выключение Прошу разработчиков ответить сюда либо в личку по возможности реализации данных предложений . |
|||
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
sncat,
До первой блокировки... после расскажете как "оно" было то... |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277
![]() |
Не знаю чо вы так печетесь насчет метки, ездию уже 3 месяца на DXL 2500 + Pandect 577 ваще никаких нареканий... метку ниразу не терял.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Ace63,
Я к счастью с этой ситуацией не сталкивался, но например в алгоритме Агента нет ограничений по скорости на ввод блокировки в действие. Достаточно потери метки и система запустит процедуру блокировки по наступлению заложенных параметров: идет предупреждение светозвуковыми сигналами и ативация непосредственно блокировки по падению оборотов до холостых и сигналу тормоза (стоит чуть придавить тормоз). Что не исключает наступления блокировки на ходу - так как на машине с МКП эти условия могут сработать и при движении машины. При этом оказался неисключен уезд заведенной с меткой машины, если угонщик не будет газовать и отключит датчик тормоза (или будет пользоваться другими методами торможения). Для исключения данного варианта был предложен разработчиком вариант с подключением ко входу тормоза датчика движения. Что привело к аналогичной у PanDECTa ситуации - блокировка может сработать и на ходу - и в этом случае все зависит от реакции водителя. То есть единственная гарантия безопасности при текущей реализации алгоритма - что водитель сам сбросит скорость, среагировав на предупреждающие сигналы, которые имеют фиксированную продолжительность. Гарантировано Безопасную остановку (если под этим понимать, что аварии из-за потери управления не будет) обеспечит только непосредственный контроль скорости системой и недопущение блокировки в принципе при скорости выше безопасной. Реакция иммобилайзера на потерю метки есть в 4х вариантах 1) не реагировать 2) звуковизуальное оповещение 3) Блокировка 4) комбинация 2 и 3 3 и 4 вариант приведут к отключению усилителей как тормозной системы, так и гидроусилителя. Что будет с машиной, если блокировка произойдет на ходу? Уточните у производителя, какие ограничения имеются у иммобилайзера на запуск блокировки? Есть ли среди них контроль скорости? Если нет - какие предохранительные механизмы заложены в алгоритм? Какие условия являются необходимыми и достаточными для блокировки? Вы готовы к тому, что ваша машина будет остановлена ценой аварии? А причиной назовут - водитель не справился с управлением. PS если на машине нет пока нужного сигнала в CAN либо не смогли его оттуда считать - есть датчики скорости и ABS (хотя к последним лучше не подключаться). Это обсуждалось на форуме угоновнет.ру . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |