Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
AChiller,
чтобы не путаться - я имел в виду то, откуда берет данные БК Multitronics: http://www.multitronics.ru/vag/ Цитата:
Могу еще сослаться на статью Чем отличаются протоколы OBD2, CAN, SAE, VPW, PWM и пр. и как вообще с этим всем разобраться? Цитата:
CAN-интерфейс в микропрцессорных системах управления Цитата:
. |
||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
прохожий,
Цитата:
Одно но - вы гарантируете, что не будет случая, когда в это время не получится уложится? Например на МКАД - 5 полос, густой поток на скорости, вы в левом ряду Ну и другие подобные ситуации тема на ugonovnet Противоразбой Сталкер 600NB (достало) Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
![]() |
Почти год прошел с момента, когда я писал на форуме про все свои "приключения" с 471 и потерей метки. 471 пандект тогда еще только только появился в продаже. Место расположение 471 меняли 4 раза под капотом. Сейчас я всем доволен, метка за все это время не пропадала на ходу ни разу.
В итоге, на следующее авто очень хочу 475 модель! Правда уже "обкатанную" на других пользователях. В моей модели не был загрублен акселерометр, как было сделано в следующих партиях (после обращения пользователей), поэтому иногда на стоячем авто после потери метки (движение не начинал) - авто глохнет, иногда - нет. Но менять из-за этого желания нет. Плюсы 475 для меня очевидны. Столь необходимый блок IS-057,который много обсуждали, решил бы все мои проблемы сразу! И будет все равно, где установить основной блок под капотом (В этом не сомневаюсь, потому что вместе с 471 в салоне устовлено радиореле 112, так вот вне зависимости от расположения 471 под капотом, 112 связи никогда не терял, а метка - теряла ![]() ![]() Я думаю это как раз то, что нужно! ждемс... ![]() Исходя из всего этого - постоянный опрос метки меня всем устраивает (теперь, когда все работает как положено!) Кому не нравится обычный режим антихайджека, может использовать 2й. Но опять же, сейчас когда все работает "как часы", лично мне - все равно! ![]() |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
сопсссна зачем добавлять еще одну вероятную причину САФСЕМ САХЛОХ - если можно конструкторам этих пандектов чуточку подумать и в принципе устранить даже возможность САХЛОХ по причине своих разработок.
tall100'y почитайте все от начала и до конца эту тему и на forum.ugona.net А чтоб не гло}{нуть - за авто надо следить как за самим собой. Бензин ? не покупайте пирожки в сомнительных местах и не будет вам поноса. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Сейчас озадачен установкой иммобилайзера, за рулем буду и сам ездить, поэтому тема мне очень интересна. Цитата:
Полностью согласен, что алгоритмы работы (и не только защиты, но и перевода в режим ТО) у всех без исключения современных иммо далеки от совершенства. И ругать разработчиков, не предлагая ничего взамен, просто глупо, да и не честно, по-большому счету (возвышать себя, принижая других - позиция, ну, скажем так, морального урода). Ну, это так, лирика, извините, если кто воспринял на свой счет. По делу - на дизелях тормозить двигатель можно управляя клапаном обратки, но это вмешательство в конструкцию. Хотя на многих дизелях с коммон рейл сейчас этот узел управляется электроникой. Можно ли при наличии АКПП принудительно (иммо) переводить ее в режим N? Как насчет постепенного отключения цилиндров? |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
tall100'y,
Цитата:
Цитата:
Довод, что доступ к значению скорости через OBD2(CAN) не везде - не повод, чтобы вообще не заниматься вопросом. Ищите и обрящите - варианты есть, на 1й странице обсуждения по ссылке ниже. Результат обсуждения вопроса с Фактотум - в теме Агент 3 - глушить по датчику скорости С Magic System - на блоге MS - http://ms-blog.ru/car-online/pgsm-sputnik//#comment-251 Поэтому предложил AT - судя по форумам, надежд на реализацию больше. Stotten - стоит надеяться? . |
|||
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
а хто ругает? Критика, онли! + Алгоритм (примерный) был предложен. Ну не со схемой же идти и опытным образцом? Коли такой будет то Шень-Джень быстро это дело освоит
Этого всего бы вероятно не было бы (а может и кто другой дошел бы до анализа алгоритма некоторое время спустя), если бы один товарисчЪ перед установкой одного из иммо (известного) не решил проверить его функционал в движении, без подключения реальных блокировок. P.S. Лично я за минуту не управился бы в реальной обстановке . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
GrigoryFF, конечно стоит - я же вам в личную почту ответил что мы заинтересованы. Может быть не так быстро, как хотелось бы. Но идея интересная.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |