Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прохожий Посмотреть сообщение
Особо интересующимся могу сказать, что экселлент позволяет программировать срабатывание в антихайджеке только части блокировок, т.е. назначаем антихайджечной то же топливо (блокировка позволит встать не моментально), и все хорошо. касаемо же небывалой ситуации с потерей метки также могу подкинуть местечек где все достаточно грустно в 433 - думается мне на 2.4 такие тоже есть.
И тогда мы берем метку экселента и жмем кнопку - Я СВОЙ!!!!!!!!!!
Если не затруднит огласите список "гиблых" мест.

P.S. позволяет программировать срабатывание в антихайджеке только части блокировок - запрещенный прием!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

прохожий,
Цитата:
А еще есть системы, позволяющие задавать время задержки срабатывания реле блокировок плюс к вклчению индикации светом до срабатывания блокировок
Есть. Сталкер, Агент

Одно но - вы гарантируете, что не будет случая, когда в это время не получится уложится? Например на МКАД - 5 полос, густой поток на скорости, вы в левом ряду
Ну и другие подобные ситуации

тема на ugonovnet
Противоразбой Сталкер 600NB (достало)
Цитата:
Создано: 06.03.2009 18:33:26
Как быть?
В середине декабря поставил на Focus 2 Сталкер 600NB на Васильевском. После двух дней эксплуатации задолбал противоразбой (батарейка в карточке нормальная). Срабатывал в любом месте, в том числе и в машине. На КАДе чуть в аварию не попал. Через неделю приехал в бокс по записи. Оставил машину, позвонили через 2 часа забирать авто. Сказали что антенну подвинули ближе к водителю.
и обсуждение
Цитата:
Рекомендации по устойчивому приему метки:
1. Антенна от блока должна быть расправлена в сторону руля.
2. Батарейка не должна быть ниже 3v.
3. Запрограммирован пункт: опрос метки 60 сек.
Проблем при соблюдение данных рекомендаций быть не должно.
===============
Хочу сказать, что 2 и 3 пункт соблюдены и проверены. А на счет 1 пункта ничего сказать немогу
===============
Опрос метки происходит:
При включении зажигания(первые несколько минут)
При каждом открытии\закрытии дверей.
"опрос60 сек."-означает,что если в течении 60 сек. система не видит метки,то запускается противоразбой.(по умолчанию-это 20 сек.)
Это не камень в огород Агента и Сталкера - это беда текущей реализации алгоритма практически всех иммо, разработчики которых делают упор на остановить машину, не глядя на условия
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10 Регион40 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо Полностью устраивает

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
GrigoryFF, Получил.

Регион40, А такой алгоритм?
Если метка пропала из зоны действия радиоканала при включеном зажигании, то через 30 сек. иммобилайзер переходит в активный режим - при остановке автомобиля и последующем начале движения иммобилайзер без предупреждения разорвёт блокируемую цепь, закроет замок капота, при этом биппер издаст тональный сигнал длительностью 5 сек. Если в течение 5 минут с момента перехода иммобилайзера в активный режим автомобиль не останавливался, то начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 сек., во время звучания второго предупредительного тонового сигнала на замок капота выдается команда закрытия. Причём последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается.
При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу в отсутствие движения и однократно разрешает движение автомобиля в течение 15 сек. (на случай необходимости освободить проезжую часть), при последующих попытках начать движение иммобилайзер блокирует работу двигателя.
Спасибо, алгоритм устраивает. Возможно при эксплуатации всплывут какие-либо нюансы, но важно что основная идея - отсутствие блокировки при движении - в это алгоритме реализуется

Ждем модернизированное изделие!
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Это же AHJ2 от 471-го.

ЗЫ и когда же 475-й появится...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 tall100'y репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сколько копий сломано, скольким компьютерным кнопкам жизнь сокращена!
Вы меня извините, конечно, но поищите в интернете темы что-то типа "машина заглохла на ходу". И случается это и при обгоне, и при подъеме в гору и просто при нажатии на педаль газа. И ни иммобилайзер, ни сигнализация здесь не причем. И никаких 30 секунд пиликанья бипера нет. Тупо: хреновая заправка, забитый топливный фильтр, и все. И замер скорости по кану не поможет.
Может, будем требовать от производителей авто встраивать спецрежим для двигателя? Я не говорю, что все хорошо в Пандеках, но он хотя бы предупреждает...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

сопсссна зачем добавлять еще одну вероятную причину САФСЕМ САХЛОХ - если можно конструкторам этих пандектов чуточку подумать и в принципе устранить даже возможность САХЛОХ по причине своих разработок.

tall100'y почитайте все от начала и до конца эту тему и на forum.ugona.net

А чтоб не гло}{нуть - за авто надо следить как за самим собой.
Бензин ? не покупайте пирожки в сомнительных местах и не будет вам поноса.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tall100'y Посмотреть сообщение
Сколько копий сломано, скольким компьютерным кнопкам жизнь сокращена!
...
Я не говорю, что все хорошо в Пандеках, но он хотя бы предупреждает...
Лучше сократить жизнь кнопкам, чем себе

Да, предупреждают. Как в фильмах про саперов, которые разминируют тикающие бомбы и на экране таймер с обратным отсчетом...
Провод успеете перерезать? А если водитель попадется не такой шустрый (например девушка с минимальным опытом)?


Предлагаю объявить конкурс на идею - какие воздействия можно применить на угонщика, чтобы принудить его остановится (снизить скорость), если будет реализован алгоритм блокировки по скорости. Смысл - чтобы угонщик сам затормозил машину до безопасной скорости (например километров 5-10 в час, когда уже не будет тяжких последствий в случае аварии), а не ждать по тупому - когда он полностью остановится. С другой стороны - эти воздействия должны быть предупреждением водителю о потере метки.

Мое предложение - 2 сирены:
- сирена под капот - с нестандартными звуками - типа фраз "В МАШИНЕ УГОНЩИК", звук милицейской сирены и т.п. - для привлечения внимания окружающих - чего угонщику не хочется
- сирена в салон - для принуждения к остановке из-за некомфортных условий - с плавно нарастающим уровнем сигнала (до создания непереносимого уровня) и предложениями остановится,
- имитация (звуков) неисправностей. Не каждый сможет отличить, можно попробовать совместить с прерывистой блокировкой - когда движок не полностью отключается, а работает с перебоями - типа периодической блокировки на доли секунды топливного насоса и тп.

Кстати, у Форда штатная сирена стоит именно в салоне - согласно европейских норм. То есть направлена больше на угонщика, а не на оповещение окружающих
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: countdown.gif
Просмотров: 7215
Размер:	69.2 Кб
ID:	264  

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 tall100'y репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
tall100'y почитайте все от начала и до конца эту тему и на forum.ugona.net
Г. Voyager, потому и написал, что все темы по данному поводу внимательно прочитал. Не судите и не судимы будете.
Сейчас озадачен установкой иммобилайзера, за рулем буду и сам ездить, поэтому тема мне очень интересна.

Цитата:
Сообщение от GrigoryFF Посмотреть сообщение
Провод успеете перерезать? А если водитель попадется не такой шустрый (например девушка с минимальным опытом)?
Если девушка с минимальным опытом, то какая разница, по какой причине заглох авто? Этот аргумент не принимается.

Полностью согласен, что алгоритмы работы (и не только защиты, но и перевода в режим ТО) у всех без исключения современных иммо далеки от совершенства. И ругать разработчиков, не предлагая ничего взамен, просто глупо, да и не честно, по-большому счету (возвышать себя, принижая других - позиция, ну, скажем так, морального урода). Ну, это так, лирика, извините, если кто воспринял на свой счет.
По делу - на дизелях тормозить двигатель можно управляя клапаном обратки, но это вмешательство в конструкцию. Хотя на многих дизелях с коммон рейл сейчас этот узел управляется электроникой.
Можно ли при наличии АКПП принудительно (иммо) переводить ее в режим N? Как насчет постепенного отключения цилиндров?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Почти год прошел с момента, когда я писал на форуме про все свои "приключения" с 471 и потерей метки. 471 пандект тогда еще только только появился в продаже. Место расположение 471 меняли 4 раза под капотом. Сейчас я всем доволен, метка за все это время не пропадала на ходу ни разу.

В итоге, на следующее авто очень хочу 475 модель! Правда уже "обкатанную" на других пользователях. В моей модели не был загрублен акселерометр, как было сделано в следующих партиях (после обращения пользователей), поэтому иногда на стоячем авто после потери метки (движение не начинал) - авто глохнет, иногда - нет. Но менять из-за этого желания нет.
Плюсы 475 для меня очевидны. Столь необходимый блок IS-057,который много обсуждали, решил бы все мои проблемы сразу! И будет все равно, где установить основной блок под капотом (В этом не сомневаюсь, потому что вместе с 471 в салоне устовлено радиореле 112, так вот вне зависимости от расположения 471 под капотом, 112 связи никогда не терял, а метка - теряла ). Да и переходить в режим ТО сейчас очень не удобно. Вынь батарейку, набери код с помощью зажигания Да и бипер тянуть от основоного блока не будут.
Я думаю это как раз то, что нужно! ждемс...

Исходя из всего этого - постоянный опрос метки меня всем устраивает (теперь, когда все работает как положено!) Кому не нравится обычный режим антихайджека, может использовать 2й. Но опять же, сейчас когда все работает "как часы", лично мне - все равно!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
и когда же 475-й появится...

Ну очень скоро.... у меня уже есть
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра