Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

tall100'y,
Цитата:
Сообщение от tall100'y Посмотреть сообщение
Если девушка с минимальным опытом, то какая разница, по какой причине заглох авто? Этот аргумент не принимается.
У вас часто глохнет исправный, заправленный не паленым бензином автомобиль? У меня за 10 лет (суммарно тысяч 180 км пробега) на ходу из 3х автомобилей (4ка, 9ка, Фокус) только один заглох на ходу, один раз - когда порвался ремень на 9ке (клапана уцелели).

Цитата:
Полностью согласен, что алгоритмы работы (и не только защиты, но и перевода в режим ТО) у всех без исключения современных иммо далеки от совершенства. И ругать разработчиков, не предлагая ничего взамен, просто глупо, да и не честно
Предложение описано выше. Реализовать реально, было-бы желание.
Довод, что доступ к значению скорости через OBD2(CAN) не везде - не повод, чтобы вообще не заниматься вопросом. Ищите и обрящите - варианты есть, на 1й странице обсуждения по ссылке ниже.

Результат обсуждения вопроса с Фактотум - в теме Агент 3 - глушить по датчику скорости
С Magic System - на блоге MS - http://ms-blog.ru/car-online/pgsm-sputnik//#comment-251

Поэтому предложил AT - судя по форумам, надежд на реализацию больше.

Stotten - стоит надеяться?

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

а хто ругает? Критика, онли! + Алгоритм (примерный) был предложен. Ну не со схемой же идти и опытным образцом? Коли такой будет то Шень-Джень быстро это дело освоит
Этого всего бы вероятно не было бы (а может и кто другой дошел бы до анализа алгоритма некоторое время спустя), если бы один товарисчЪ перед установкой одного из иммо (известного) не решил проверить его функционал в движении, без подключения реальных блокировок.

P.S. Лично я за минуту не управился бы в реальной обстановке

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

GrigoryFF, конечно стоит - я же вам в личную почту ответил что мы заинтересованы. Может быть не так быстро, как хотелось бы. Но идея интересная.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

stotten,
я попросил ответить сюда для других участников форума.
Чтобы не нагнетать обстановку, как в других местах, где от идеи отмахнулись.

и пожелали счастливого полета с текущей реализацией

Voyager, анекдот помните? - Экипаж прощается с вами ...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 tall100'y репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

GrigoryFF, новые движки (коммон рейл, непосредственный впрыск) очень чуствительны к топливу. На девятке с карбюратором наездил 297 000, без проблем, а вот на форде (коммон рейл) и мицубе (GDI)- трижды попадал за два года (раз - с ДТП, успел отвернуть, машину закрутило, ну и фуру задницей поцеловал, обошлось). Меня это больше беспокоит, чем утеря сигнала от метки, но Вы правы - топливо это форс-мажор, а кривой алгоритм или кривое устройство - это то, чего быть не должно.
Сам не в восторге, профи в этом вопросе себя не считаю (так, вопросики задаю иногда), все равно коробит, когда просто поливают грязью тех, кто что-то сделал.
Всем спасибо, ставлю Pandect 577 (475-го не дождался), будет дурить - анихайджек отключу нафик, меня из машины выкинуть одному разбойнику будет тяжеловато (см. ник).
Удачи!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

tall100'y,
Касательно выкинуть из машины - у меня стоит AutoCAN F-F 5 версии, там среди прочего есть опция автозапирания дверей при начале движении - что собственно и было толчком к данной идее. Срабатывает, стоит чуть тронутся с места, что вперед, что назад.
Цитата:
По нормальному надо не дать тронуться без метки, а не решать затем проблему с безопасностью движения.
Агент должен ПРЕДОТВРАЩАТЬ угон?
Или любыми средствами (вплоть до представляющих опасность для владельца и окружающих) останавливать машину, которая уже начала движение из-за проблем Агента?

Опять берем очередное изделие MS и колхозим устройство, обходящее программную недоработку?

Могу предложить другой вариант.
Надо каким-то образом получать информацию о начале движения и текущей скорости. Например, в стоящем у меня TEC AutoCAN есть такая функция, как автозапирание при начале движения. Работает очень четко - стоит тронуться и на небольшой скорости (буквально скорость пешехода) сразу срабатывают замки.
Вот для Агента надо придумать устройство/алгоритм, определяющие начало движения, только вместо команды запирания замков проверять метку и при не нахождении сразу блокировать, пока автомобиль не набрал скорость.

Понимаю, что CAN модулей универсальных нет. Но это уже чисто технический вопрос - каким образом на различных марках машин отлавливать этот момент. Было бы желание у разработчиков...
По цене устройство не должно быть дорогим - возмите например для образца БК Multitronics ( http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl ), стоимостью в районе 3 тысяч , который после автоматического либо ручного определения типа шины CAN прекрасно берет с нее и обороты, и скорость, и нагрузку на двигатель.
А если сократить функционал до минимума и избавится от дисплея - так вообще цена упадет до приемлемого уровня.
по контролю скорости вопрос уже позже возник - кому интересно - по ссылке

Одно не нравится - при выключении зажигания так-же все и отпирается

Так что для сокращения вариантов выкидывания из машины на светофорах подумайте над автозапиранием, тем более на фокусах возможно сделать это и без CAN - спецы вроде и с рестайлом разобрались - см. профильную тему

Сам езжу на дизельном Фокусе, ни разу за 6 тысяч по причине топлива не заглох, только очень редко на троганьи, когда по моей вине тяги не хватает.

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Брррррр... эт чего?
Voyager, анекдот помните? - Экипаж прощается с вами ...
Не помню а как это анекдот связан с тем что мы тут устроили?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ставлю пандекты порядка 2-х лет, что метку в движении не теряло надо ставить с умом и по инструкции, а не так как установщик привык. Я и блэк-баги ставил, там свои особенности, у мультикода свои заморочки ( в биокод например чтоб читало отпечаток лучше надо программировать не три пальца, а один три раза) и.тд. и т.п. То есть оборудование можно успешно ставить и без косяков только после того как десконально изучишь его....
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию


А вот они прямо предупреждают и ничего не скрывают.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Наконец-то альтоника из каменного века вылезла... дык всем же видать что стоит на авто, енто не есть хорошо, я даже светодиод в дефлектор воздуховода прятал для секретности ( ВВ72), а тут такая штука висит...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра