Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

stotten,
я попросил ответить сюда для других участников форума.
Чтобы не нагнетать обстановку, как в других местах, где от идеи отмахнулись.

и пожелали счастливого полета с текущей реализацией

Voyager, анекдот помните? - Экипаж прощается с вами ...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 tall100'y репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

GrigoryFF, новые движки (коммон рейл, непосредственный впрыск) очень чуствительны к топливу. На девятке с карбюратором наездил 297 000, без проблем, а вот на форде (коммон рейл) и мицубе (GDI)- трижды попадал за два года (раз - с ДТП, успел отвернуть, машину закрутило, ну и фуру задницей поцеловал, обошлось). Меня это больше беспокоит, чем утеря сигнала от метки, но Вы правы - топливо это форс-мажор, а кривой алгоритм или кривое устройство - это то, чего быть не должно.
Сам не в восторге, профи в этом вопросе себя не считаю (так, вопросики задаю иногда), все равно коробит, когда просто поливают грязью тех, кто что-то сделал.
Всем спасибо, ставлю Pandect 577 (475-го не дождался), будет дурить - анихайджек отключу нафик, меня из машины выкинуть одному разбойнику будет тяжеловато (см. ник).
Удачи!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

tall100'y,
Касательно выкинуть из машины - у меня стоит AutoCAN F-F 5 версии, там среди прочего есть опция автозапирания дверей при начале движении - что собственно и было толчком к данной идее. Срабатывает, стоит чуть тронутся с места, что вперед, что назад.
Цитата:
По нормальному надо не дать тронуться без метки, а не решать затем проблему с безопасностью движения.
Агент должен ПРЕДОТВРАЩАТЬ угон?
Или любыми средствами (вплоть до представляющих опасность для владельца и окружающих) останавливать машину, которая уже начала движение из-за проблем Агента?

Опять берем очередное изделие MS и колхозим устройство, обходящее программную недоработку?

Могу предложить другой вариант.
Надо каким-то образом получать информацию о начале движения и текущей скорости. Например, в стоящем у меня TEC AutoCAN есть такая функция, как автозапирание при начале движения. Работает очень четко - стоит тронуться и на небольшой скорости (буквально скорость пешехода) сразу срабатывают замки.
Вот для Агента надо придумать устройство/алгоритм, определяющие начало движения, только вместо команды запирания замков проверять метку и при не нахождении сразу блокировать, пока автомобиль не набрал скорость.

Понимаю, что CAN модулей универсальных нет. Но это уже чисто технический вопрос - каким образом на различных марках машин отлавливать этот момент. Было бы желание у разработчиков...
По цене устройство не должно быть дорогим - возмите например для образца БК Multitronics ( http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl ), стоимостью в районе 3 тысяч , который после автоматического либо ручного определения типа шины CAN прекрасно берет с нее и обороты, и скорость, и нагрузку на двигатель.
А если сократить функционал до минимума и избавится от дисплея - так вообще цена упадет до приемлемого уровня.
по контролю скорости вопрос уже позже возник - кому интересно - по ссылке

Одно не нравится - при выключении зажигания так-же все и отпирается

Так что для сокращения вариантов выкидывания из машины на светофорах подумайте над автозапиранием, тем более на фокусах возможно сделать это и без CAN - спецы вроде и с рестайлом разобрались - см. профильную тему

Сам езжу на дизельном Фокусе, ни разу за 6 тысяч по причине топлива не заглох, только очень редко на троганьи, когда по моей вине тяги не хватает.

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Брррррр... эт чего?
Voyager, анекдот помните? - Экипаж прощается с вами ...
Не помню а как это анекдот связан с тем что мы тут устроили?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ставлю пандекты порядка 2-х лет, что метку в движении не теряло надо ставить с умом и по инструкции, а не так как установщик привык. Я и блэк-баги ставил, там свои особенности, у мультикода свои заморочки ( в биокод например чтоб читало отпечаток лучше надо программировать не три пальца, а один три раза) и.тд. и т.п. То есть оборудование можно успешно ставить и без косяков только после того как десконально изучишь его....
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию


А вот они прямо предупреждают и ничего не скрывают.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Наконец-то альтоника из каменного века вылезла... дык всем же видать что стоит на авто, енто не есть хорошо, я даже светодиод в дефлектор воздуховода прятал для секретности ( ВВ72), а тут такая штука висит...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

ну да... не совсем понятно зачем БАЗУ выставлять на показ. хотя в доках пишут - прячте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

По поводу постоянного опроса метки Пандектами мы говорили очень много, и на этом форуме, и отдельно со многими специалистами, и с нашими крупными заказчиками.
Постоянный опрос метки дает два очень важных преимущества Пандектам -противоугонную стойкость (за счет миниатюризации, скрытности, отсутсвия доп.проводов и подключений), и противоразвбойную защиту (выкидывания владельца).

Другие иммобилайзеры, которые типа не могут заблокировать двигатель в движении, должны опрашивать либо дверь, либо тормоз, либо все вместе и что-то еще. Хорошо? Да, меньше вероятности блокировки цепей на ходу.
Но и значительно ниже противоугонные свойства.

Мы не будем спорить с предпочтениями пользователей или установщиков.
Сейчас пользователи на всех выпускаемых Пандектах могут настроить опрос метки по своему выбору - либо постоянный, либо однократный, только по включению питания (отключаемый антихайджек).
В 471 Пандектах есть промежуточный вариант выбора - опрос при "начале движения".
Очень скоро мы выпустим модуль Pandect IS-057, который, в частности, будет иметь доп.провод дли поключения к двери/тормозу. Это поклонникам решений Блек Бага. Пользователь сможет выбрать - по какому признаку блокировать двигатель - либо по открытию двери, либо все-таки без него, с постоянным опросом метки.

То есть сама по себе тема "зачем постоянно опрашивать метку?" уже потеряла смысл - этот вопрос каждый пользователь может задать сам себе, и выбрать вариант реализации или настроек Пандектов.

Я тоже пользователь Пандекта 477 с двумя радиореле.
Лично мне кажется лучше постоянный опрос.
Плюсы - высокая скрытность и противоугонная стойкость, а также противоразбой. Физически я не то чтобы слаб, но против оружия наверное геройствовать не стану. Так что постоянный опрос - оптимально.

А что касается страхов заглохнуть на ходу - честно, не боюсь.
Чего у меня только не случалось за 20 лет вождения - и шины передние лопались, и тормоза отказывали, и рулевое управление, и коробка передач ломалась, и сцепление, и генератор отказывал и двигатель глох дважды.

Я даже год назад, когда меня заколебал один товарищ своими приставаниями, проводил для себя опыт - глушил ключем почти 2,5-тонный внедорожник на скорости 100 км/ч. Хочу сказать, руль не блокируется, в утежеляется, и тормоза какое-то время работают. Остановиться, съехать с дороги можно.
Напомню, мы говорим о вероятности. Скажем, без Пандекта вероятность остановки двигателя при движении машины - 0,01 % (от времени). С Пандектом - 0,000001 %, при этом будет предупредительный сигнал 30 секунд. Но допустим, водитель его не услышал - еще одна десятая вероятности, получаем 0,0000001 %. Нули не считайте, это просто для формализации мысли.
И вообще - остановка двигателя - не самая большая проблема в движении.
Но это для меня.

И я думаю, муссировать тему и нагонять жути по поводу рисков блокировки на ходу нет смысла - есть выбор пользователя по режимам работы противоугоного оборудования. А наша компания, со своей стороны, просто предоставляет сейчас и расширит в ближайшем будущем возможности пользователей по выбору им предпочтительных режимов функционирования противоугонных устройств.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Я даже год назад, когда меня заколебал один товарищ своими приставаниями, проводил для себя опыт - глушил ключем почти 2,5-тонный внедорожник на скорости 100 км/ч. Хочу сказать, руль не блокируется, в утежеляется, и тормоза какое-то время работают. Остановиться, съехать с дороги можно.
А можно уточнить условия опыта? Дорога с минимальным движением?
Если вам не трудно, просьба доехать до Москвы, и повторить эксперимент на МКАДе на левой полосе днем. Только расширенный (по покрытию) полис ОСАГО не забудьте

Ну или к Вояджеру в гости (правда ехать по дальше придется)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид