Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
27.03.2009, 01:30
#141
Крайний пост на тему контроля скорости (до новых фактов), текстовка по скриншотам отсюда:
http://forum.ugona.net/topicpost132083.html#132083 Цитата из руководства Comfort 2: http://excellent.ru/Esdbpics/mte2r.pdf Цитата:
Цитата:
Ошибки в орфографии - погрешность распознавания, скопировать из PDF нормально не получилось . |
|||
Администратор
Регистрация: 20.10.2006
Сообщения: 70
Репутация: 789
|
01.04.2009, 00:16
#142
Сообщения не по титульному вопросу перенесены в новую тему
http://www.alarmforum.ru/forum23/thread3593.html в правильный для этого диалога раздел. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
02.04.2009, 02:35
#143
Сообщение по теме, никаких вопросов, только документ для интересующихся
основополагающий для разработчиков ГОСТ Р 41.97-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС) на страничке по ссылке http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...7-41A1608EE670 пункты 5.4-5.6 (особенно 5.4) на случай сбоя gost.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.04.2009, 10:42
#144
GrigoryFF, под такие требования подходят только штатные иммобилайзеры.
Раз уж вы хотите придерживаться в своей жизни этих требований- не ставте себе вообще ни какой дополнительной охраны. Ни один продукт (тем более иммо с функцией АнтиХайджека) не может соответсвовать вашим желаниям. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
02.04.2009, 11:10
#145
Цитата:
В документации по экселенту реализация хайджека по порогу скорости... а это уже интереснее... Доберемся мы до экселента... Ну и посмотрим на соотвествие ГОСТ-у |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.04.2009, 12:38
#146
Voyager, в случае выхода из строя экселлента будет включена блокировка двигателя невзирая на скорость авто в этот момент.
Это не вписывается в вышецетируемый документ. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
02.04.2009, 12:51
#147
в случае выхода из строя ПАНДЕКТА
будет включена блокировка двигателя невзирая на скорость авто в этот момент. PS про НЗ контакты пандекта и прочих устройств просьба не рассказывать Про реле блокировки от экселента агента бб и прочих. К каком положении они находились в момент смерти основного блока в таком они и остаются до выключения зажигания. Это уже не мои догадки а ответы от тех поддержки соотвествующих брэндов |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.04.2009, 12:58
#148
Voyager, я вас не понял.
Я разве утверждал про соответсвие Пандекта "вашему" документу? Вроде нет, ни в одном сообщении. А вы утверждали что этим требованиям соответствует экселлент. Я вам указал что вы не совсем правы. Я в чем-то не прав? Если у вас нет возражений, при чем здесь флуд из предыдущего поста? |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
02.04.2009, 13:02
#149
Цитата:
Цитата:
|
|||
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
02.04.2009, 13:08
#150
ATi,
Цитата:
Обратимся к 5й (по нумерации в интернете) странице http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...E-E0D6EE9694DA Обратите пожалуйста внимание на последнее предложение преамбулы. Цитата:
К сожалению, в мануалах сигнализаций имеется только ссылка на ТУ 4372-007-55684712-2006 Поиск в интернете данного ТУ ничего не дал. Кто-нибудь может поделиться? . |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |