Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Крайний пост на тему контроля скорости (до новых фактов), текстовка по скриншотам отсюда:
http://forum.ugona.net/topicpost132083.html#132083
Цитата из руководства Comfort 2:
http://excellent.ru/Esdbpics/mte2r.pdf
Цитата:
3.1.6 Защита от захвата
Работа этой функции возможна только при использовании брелка-метки Magic Label.
Через некоторое время после начала движения система проверяет наличие метки в автомобиле. Если метки нет, система переходит в режим защита отзахвата, о чем свидетельствует часто мигающий светодиод Через 15 секунд двигатель дважды выключится на короткое время, при этом будут слышны два звуковых сигнала. Еще через 15 секунд начнется цикл торможения, до полной остановки двигателя, с включением световой сигнализации и зуммера. В таком состоянии система будет находиться пять минут, после чего перейдет в охрану.
При снятии с охраны особым бредом эта функция отменяется до следующего снятия с охраны. Когда происходит проверка.
Система начинает новый цикл проверки после открытия двери. Цикл состоит из двух частей: задержки и проверки. "Номинальная" длительность обеих частей равно 15-ти секундам, но зависимости от подключения системы может быть больше. Если не указано обратное, то после начала проверки система не обращает внимания на состояние двери.
Подключен датчик скорости автомобиля
Время задержки и проверки "не идет', если автомобиль не движется Например: если высадить пассажира, потом проехать 10 секунд 20 секунд постоять на светофоре, и снова поехать, то система начнет опрос метки только через 25 секунд после того, как дверь была открыта. Время проверки удлиняется аналогично.

Подключен датчик положения ПАРК и Тип КПП - автоматическая. Время "идет", если АКПП не находится в положении ПАРК.
Подключен Датчик положения ПАРК(ручник), датчик ппоротпр лвигатепя и (или) датчик скорости.
Время идет, если ручник отпущен. Если ручник вытянут, то время идет, если обороты двигателя повышаются (нестабильны), либо автомобиль движется.
Ничего из перечисленного выше не подключено.
Время "идет", если двери автомобиля закрыты, либо с момента открытия двери (начала цикла проверки) прошло более 5-ти минут.
Цитата:
Датчик скорости автомобиля.
Обычно это сигнал электрического спидометра или датчика АБС. Подключать к нему можно только следующие входы: №5 (зеленый с серым) систем Country и Capital, N22 (зеленьй с серым) и № 8 (красный с розовым) систем Comfort и Continent. Требуется обучение системы скорости автомобиля.
Назначение Если автомобиль движется при дистанционном запуске, происходит тревога. Сигналы этого датчика учитываются при работе защиты от захвата
и запирания дверей в поездке.
Данные цитаты не для копирования/обсуждения алгоритма, а к тому что практическая реализация контроля есть
Ошибки в орфографии - погрешность распознавания, скопировать из PDF нормально не получилось

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщения: 70
Репутация: 789 Admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Сообщения не по титульному вопросу перенесены в новую тему
http://www.alarmforum.ru/forum23/thread3593.html
в правильный для этого диалога раздел.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Сообщение по теме, никаких вопросов, только документ для интересующихся

основополагающий для разработчиков ГОСТ Р 41.97-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)

на страничке по ссылке
http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...7-41A1608EE670

пункты 5.4-5.6 (особенно 5.4)

на случай сбоя gost.ru

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

GrigoryFF, под такие требования подходят только штатные иммобилайзеры.
Раз уж вы хотите придерживаться в своей жизни этих требований- не ставте себе вообще ни какой дополнительной охраны. Ни один продукт (тем более иммо с функцией АнтиХайджека) не может соответсвовать вашим желаниям.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Ни один продукт (тем более иммо с функцией АнтиХайджека) не может соответсвовать вашим желаниям.
Мне кажется что вы забыли упомянуть один подукт...
В документации по экселенту реализация хайджека по порогу скорости... а это уже интереснее... Доберемся мы до экселента...
Ну и посмотрим на соотвествие ГОСТ-у
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, в случае выхода из строя экселлента будет включена блокировка двигателя невзирая на скорость авто в этот момент.
Это не вписывается в вышецетируемый документ.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

в случае выхода из строя ПАНДЕКТА
будет включена блокировка двигателя невзирая на скорость авто в этот момент.


PS про НЗ контакты пандекта и прочих устройств просьба не рассказывать
Про реле блокировки от экселента агента бб и прочих.
К каком положении они находились в момент смерти основного блока в таком они и остаются до выключения зажигания. Это уже не мои догадки а ответы от тех поддержки соотвествующих брэндов
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, я вас не понял.
Я разве утверждал про соответсвие Пандекта "вашему" документу?
Вроде нет, ни в одном сообщении.
А вы утверждали что этим требованиям соответствует экселлент. Я вам указал что вы не совсем правы.
Я в чем-то не прав?
Если у вас нет возражений, при чем здесь флуд из предыдущего поста?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi
А вы утверждали что этим требованиям соответствует экселлент.
И где это утверждение что оно соответствует госту. Без обид - глазки раззуваем, умываемся и читаем

Цитата:
Доберемся мы до экселента...
Ну и посмотрим на соотвествие ГОСТ-у
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

ATi,
Цитата:
GrigoryFF, под такие требования подходят только штатные иммобилайзеры.
Кто нибудь, кто в курсе процесса сертификации, может популярно объяснить - данный ГОСТ имеет обязательный или рекомендательный характер для выпускаемых (и ввозимых) сигнализаций?

Обратимся к 5й (по нумерации в интернете) странице
http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...E-E0D6EE9694DA



Обратите пожалуйста внимание на последнее предложение преамбулы.
Цитата:
Требования настоящего стандарта являются обязательными
И если не сложно (и есть время на просмотр 40 страниц стандарта) - подскажите, где там написано, что данный стандарт относится исключительно к штатным устройствам, и не обязателен для доп.сигнализаций.

К сожалению, в мануалах сигнализаций имеется только ссылка на ТУ 4372-007-55684712-2006
Поиск в интернете данного ТУ ничего не дал. Кто-нибудь может поделиться?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра