Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

ГОСТ - закон для производителя и "залог" качества товара для потребителя...
Как-то так.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

GrigoryFF,
Voyager,
соответствие этому ГОСТу- отсутсвие охраны.
Он подразумевает невозможность блокировки в движении даже при неисправности охранной системы. Технически это возможно гарантировать только при отсутсвии блокировок как таковых (как работают штатные иммобилайзеры), либо блокировки включены в цепь стартера и не влияют на работу заведенного двигателя (штатные сигналки).
Вы господа хотите, извините и пирожок сьесть и *****

Этот ГОСТ к противоугону не относится.
Если для вас столь важны его требования- не думайте о противоугоне. Любая электронная противоугонная система будет противоречить тем или иным положениям данного документа.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

ATi,
Цитата:
Вы господа хотите, извините и пирожок сьесть и *****
Реализация исходного пожелания (которое вы красиво обозвали "и пирожок сьесть и *****") - чисто технический вопрос.
Прошу ответить честно, подходя к решению как инженер. Если бы вам поставили задачу его решить - вы не видите никаких вариантов решения?
Перечислите угрозы для безопасности движения, и подумайте - как можно их обойти? Как система может определить - находится автомобиль в безопасном состоянии или нет? Что нужно технически сделать?
Какие опасности есть по выходу из строя отдельных элементов сигнализации? Что можно сделать для минимизации риска и повышения надежности?

Или варианты есть, но нет желания их реализовать по разным причинам, которые не относятся к чисто технической стороне? На мой взгляд - вопрос в отсутствии воли заняться этим вопросам.

Будем искать причины не делать или способы сделать?

Цитата:
Этот ГОСТ к противоугону не относится.
Если для вас столь важны его требования- не думайте о противоугоне. Любая электронная противоугонная система будет противоречить тем или иным положениям данного документа.
Извините, но прошу тогда ответить на 2 вопроса
1) к чему он относится
2) чем регулируется рынок сигнализаций? Что нужно для того, чтобы некто изобрел новую модель сигнализации и имел все необходимые разрешения на ее выпуск и продажу?

Требования ГОСТа относятся не к потребителям. А к производителям. По армейской поговорке - не хочешь - заставим.
Потому что их (ГОСТы) пишут не для того, чтобы получить прибыль (как в любой коммерческой фирме, в том числе производители сигнализаций), иногда не глядя на возможные последствия, а для обеспечения выхода стандартного и безопасного продукта.

Вы лично сторонник "дикого рынка" (не подразумевая обычный базар, рынок в широком понятии), на котором вы можете столкнуться с некачественной продукцией любого рода (о чем так прекрасно расписал Валерий)?

Или вам больше нравится цивилизованный рынок, когда вам не надо задумываться о последствиях покупки и использования товаров/продуктов/услуг?

Когда вы знаете - продукт качественный, вы не отравитесь, у вас в руках на Новый год не взорвется хлопушка, вас не ударит током от некачественой конструкции, вы не попадете в аварию?

Лично вы предпочтете (при наличии денег и допустим - прочих равных факторах - надежности, комфортности) европейскую машину, получившую 4-5 звезд в крэштестах, или сэкономите и возьмете китайскую копию, складывающуюся как карточный домик?
Ведь по идее - на любой машине вы не собираетесь попадать в аварию. Зачем тогда фирмам вкладываться в средства безопасности? А вам за них платить?
На этот вопрос прошу ответить обязательно - тогда будет ясно - стоит ли в принципе вести дискуссию.

PS на вопрос по сертификации сигнализаций никто не ответил - чему они должны удовлетворять?
где можно посмотреть ТУ - интересует авторство и на что они опираются

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Ведь по идее - на любой машине вы не собираетесь попадать в аварию. Зачем тогда фирмам вкладываться в средства безопасности?
Угу... и постоянно их совершенствовать, причем не ради забавы своей (фирмы).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

уважаемые демагоги
почитайте пункт 5.6 ГОСТа ему может соответствовать только:
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Технически это возможно гарантировать только при отсутсвии блокировок как таковых (как работают штатные иммобилайзеры), либо блокировки включены в цепь стартера и не влияют на работу заведенного двигателя (штатные сигналки).
любая активная блокировка при выходе устройства из строя может быть включена при движении автомобиля, т.к. неисправность устройства может проявлять себя совершенно неадекватными действиями.
А о чем этот ГОСТ, и чему соответствуют все охранные системы... вы уж сами себе ответте на этот вопрос. Я его себе не задаю.

И повторюсь. Этот ГОСТ к противоугону не относится. Он относится к безопасности дорожного движения. А безопасностью дорожного движения я не занимаюсь. Я ПДД нарушаю на постоянной основе. Скорость всегда превышаю, на много. И вообще по мелочам.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

хех. нашли где зацпиться
не дай бог аукнется - вспомните где локти и где демагоги

P.S.
А народ потихоньку умнеть начинает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
А народ потихоньку умнеть начинает.
да ладно
куда уж нам до вас- гениев
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

ATi,
Искренне жаль что вы срываетесь на неконструктив и эмоции
Цитата:
любая активная блокировка при выходе устройства из строя может быть включена при движении автомобиля, т.к. неисправность устройства может проявлять себя совершенно неадекватными действиями.
Решить эту проблему - задача инженеров. Такую они профессию выбрали.

Я вам предлагал обдумать варианты технической реализации. А уж дело технологов/маркетологов - принять/отвергнуть техническое решение.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

GrigoryFF, ну поймите наконец любая активная блокировка (т.е. та, которая способна заглушить уже заведенный двигатель) ни при каких обстоятельствах не сможет соответсвовать этому ГОСТу, поскольку 100% надежность обеспечить не возможно даже теоретически
Понимаете? 100%- не реально, вообще, ни как.
Поэтому ни какие штатные системы, вынужденные соответсвовать ГОСТам и им подобным нормативным документам, не имеют активных блокировок.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

к сожалению не угадали ни одной буквы.
В России много чего не возможно, хотя тоже самое давно существует в других странах.
Позиция фанатична: сами не можем и не хотим ничего делать в этом направлении. А вот если сделают "там", вот тогда и будем пользоваться.
Как в прочем и происходит многое...

P.S.Теперь понятно почему Сикорский свалил и почему вертолеты его брэнда стоят на вооружении и обслуге президента некой страны
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра