Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
02.04.2009, 13:09
#151
ГОСТ - закон для производителя и "залог" качества товара для потребителя...
Как-то так. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.04.2009, 14:14
#152
GrigoryFF,
Voyager, соответствие этому ГОСТу- отсутсвие охраны. Он подразумевает невозможность блокировки в движении даже при неисправности охранной системы. Технически это возможно гарантировать только при отсутсвии блокировок как таковых (как работают штатные иммобилайзеры), либо блокировки включены в цепь стартера и не влияют на работу заведенного двигателя (штатные сигналки). Вы господа хотите, извините и пирожок сьесть и ***** Этот ГОСТ к противоугону не относится. Если для вас столь важны его требования- не думайте о противоугоне. Любая электронная противоугонная система будет противоречить тем или иным положениям данного документа. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
02.04.2009, 15:17
#153
ATi,
Цитата:
Прошу ответить честно, подходя к решению как инженер. Если бы вам поставили задачу его решить - вы не видите никаких вариантов решения? Перечислите угрозы для безопасности движения, и подумайте - как можно их обойти? Как система может определить - находится автомобиль в безопасном состоянии или нет? Что нужно технически сделать? Какие опасности есть по выходу из строя отдельных элементов сигнализации? Что можно сделать для минимизации риска и повышения надежности? Или варианты есть, но нет желания их реализовать по разным причинам, которые не относятся к чисто технической стороне? На мой взгляд - вопрос в отсутствии воли заняться этим вопросам. Будем искать причины не делать или способы сделать? Цитата:
1) к чему он относится 2) чем регулируется рынок сигнализаций? Что нужно для того, чтобы некто изобрел новую модель сигнализации и имел все необходимые разрешения на ее выпуск и продажу? Требования ГОСТа относятся не к потребителям. А к производителям. По армейской поговорке - не хочешь - заставим. Потому что их (ГОСТы) пишут не для того, чтобы получить прибыль (как в любой коммерческой фирме, в том числе производители сигнализаций), иногда не глядя на возможные последствия, а для обеспечения выхода стандартного и безопасного продукта. Вы лично сторонник "дикого рынка" (не подразумевая обычный базар, рынок в широком понятии), на котором вы можете столкнуться с некачественной продукцией любого рода (о чем так прекрасно расписал Валерий)? Или вам больше нравится цивилизованный рынок, когда вам не надо задумываться о последствиях покупки и использования товаров/продуктов/услуг? Когда вы знаете - продукт качественный, вы не отравитесь, у вас в руках на Новый год не взорвется хлопушка, вас не ударит током от некачественой конструкции, вы не попадете в аварию? Лично вы предпочтете (при наличии денег и допустим - прочих равных факторах - надежности, комфортности) европейскую машину, получившую 4-5 звезд в крэштестах, или сэкономите и возьмете китайскую копию, складывающуюся как карточный домик? Ведь по идее - на любой машине вы не собираетесь попадать в аварию. Зачем тогда фирмам вкладываться в средства безопасности? А вам за них платить? На этот вопрос прошу ответить обязательно - тогда будет ясно - стоит ли в принципе вести дискуссию. PS на вопрос по сертификации сигнализаций никто не ответил - чему они должны удовлетворять? где можно посмотреть ТУ - интересует авторство и на что они опираются . |
|||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
02.04.2009, 15:59
#154
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.04.2009, 17:40
#155
уважаемые демагоги
почитайте пункт 5.6 ГОСТа ему может соответствовать только: Цитата:
А о чем этот ГОСТ, и чему соответствуют все охранные системы... вы уж сами себе ответте на этот вопрос. Я его себе не задаю. И повторюсь. Этот ГОСТ к противоугону не относится. Он относится к безопасности дорожного движения. А безопасностью дорожного движения я не занимаюсь. Я ПДД нарушаю на постоянной основе. Скорость всегда превышаю, на много. И вообще по мелочам. |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
02.04.2009, 17:44
#156
хех. нашли где зацпиться
не дай бог аукнется - вспомните где локти и где демагоги P.S. А народ потихоньку умнеть начинает. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.04.2009, 17:47
#157
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
02.04.2009, 19:43
#158
ATi,
Искренне жаль что вы срываетесь на неконструктив и эмоции Цитата:
Я вам предлагал обдумать варианты технической реализации. А уж дело технологов/маркетологов - принять/отвергнуть техническое решение. |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.04.2009, 22:14
#159
GrigoryFF, ну поймите наконец любая активная блокировка (т.е. та, которая способна заглушить уже заведенный двигатель) ни при каких обстоятельствах не сможет соответсвовать этому ГОСТу, поскольку 100% надежность обеспечить не возможно даже теоретически
Понимаете? 100%- не реально, вообще, ни как. Поэтому ни какие штатные системы, вынужденные соответсвовать ГОСТам и им подобным нормативным документам, не имеют активных блокировок. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
02.04.2009, 23:26
#160
к сожалению не угадали ни одной буквы.
В России много чего не возможно, хотя тоже самое давно существует в других странах. Позиция фанатична: сами не можем и не хотим ничего делать в этом направлении. А вот если сделают "там", вот тогда и будем пользоваться. Как в прочем и происходит многое... P.S.Теперь понятно почему Сикорский свалил и почему вертолеты его брэнда стоят на вооружении и обслуге президента некой страны |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |